Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1635 сообщений на предыдущих страницах
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

yonnex001 я так понял, ход поршня РЦС и должен быть 4-5мм.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp, у меня больше ходит. Примерно раза в 2.

Ничто не истинно и все дозволено.
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

Плохо прокачал.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

у меня тоже похожая проблема.сцепа берёт в самом низу,педалью чуть пол не продавливаешь.прокачивал очень активно,чуть не полпузыря тормозухи через рцс прогнал.единственное-гтц старый оставил.вот и не знаю куда лезть [:weep]

в чём сила брат?в ньютонах!
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

бородатый как его прокачивать тогда чтобы заработал?
Если давить рукой на шток РЦС и нажимать педаль то шток остается на месте, если шток приотпустить то он выйден на 3-5мм. На прокачку ушло больше половины флакона.
Это что, так и должно быть? Что делать-то? Тормоза и то быстрее прокачиваются. Какая методика, может я что-то делаю не так?
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

прокачивал в одиночку стандартно с помощью упора газового. но суть не в том. просто как чувствовал что прокачалось а в начале было также. сейчас все неплохо. привык быстро . мне нравится. все работы делал в одиночку. инфа только отсюда. постарайся при прокачке незавоздушивать систему.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Здравствуйте все Ниваводы .Читающие и пишущие,знающие и ищущие. Всем привет! Поставил себе сцепление от Нивы шевроле марки сакс с полгода назад ну и пошли проблемы обсуждаемые здесь на форуме .ТО берет у пола,то скорости еле включаются,то цилиндры потекут.Менял ,наращивал, прокачивал толку пока маловато.Накопил кучу железа в виде ГЦС и РЦС.Сегодя поменял очередной ГЦС и вроде как почувствовал что ход педали умеъшился. Старые цилиндры (один был куплен в белосиней коробочке другой в красночерной, не помню производителй) принес домой, разобрал и увидел что на одном поршне выступ после манжета куда надевается возвратная пружина длиннее другого на 16мм а пружина (от этого же поршня) с большим числом витков и длиннее.Собрал взад и замерил ход цилиндра относительно края где стоит стопорное кольцо.Разница получились 8мм.(32. мм против 24 мм)Тоесть один цилиндр проталкивает почти на 1,5 кубика жидкости больше чем другой.Соответственно ход вилки сцепления тоже должен получиться меньше. Может поэтому у когото со сцепой все ок а у других трабл . Замеры все на скору руку ,погрешность в измерениях присутствует (но не на 8 мм). О дин ГЦС без гайки спереди (литой)

казнить,нельзя,помиловать.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Привет всем! Во общем началось все с того, что сцепление стало пробуксовывать на 3 и 4 при резком газе, педаль работала в полу(буквально пару сантиметров). Потом закапали оба цилиндра. Через неделю оно кончилось полностью. Вскрытие на сервисе показало: кончился диск, кончилась корзина, вилка загнута пропеллером и сломана пополам, выжимной каким то чудом закусило на направляющей и оторвало ее от корпуса. Короче кончилось все сразу [:D]
Так как давно читаю форум, то сомнений не оставалось, поставил сцепу от шнивы сакс, гидравлику оставил родную(купил все новое) и удлинил шток ГЦС. Сначала педаль работала выше середины, пришлось укоротить шток(стало посередине). Вот теперь думаю, может родной шток вернуть, ближе к полу мне больше нравится. На рабочий от шеви не могу найти пластинку кронштейна, так бы уже купил и попробовал его(педаль немного туговата).
P.S. [:croak] пришлось не то что задушить, а расстрелять!
НО ОНО ТОГО СТОИЛО!!! [:rotate]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Грешил всё на сцепление, постоянные шумы из того района и т.д.
Уже к новому Luk присматривался. Но вскрытие показало, что Валео пока что живо и сдыхать не собирается. А все шумы от новой коробки (сломалась пружина синхронизатора, её размолотило и она утащила за собой шестерню 5 передачи + трещина в задней крышке коробки).

Рабочий шнивовский потёк. Неожиданно как-то. Еду себе еду и раз, сцепление кончилось. Купил в ближайшем магазине тормозухи, долил, качнул педаль несколько раз и домой.
Три года назад покупал рабочий за 1000 рублей, типа ВАЗовский (как в магазине заверяли). Скобу купил, а вот пластинку нигде найти не смог, вырезали сами.
Сегодня поехал покупать цилиндр - 650руб. Там же и пластинка нашлась за 30 :). В этот раз уже покупал через знакомых в автосервисе, там уже знают с каким магазином можно иметь дело, а с каким не стоит. Да и некоторые запчасти можно купить под заказ совсем недорого [:)] (приценивался к сцеплению уже, Люковское 3800).

Nevid

Рег.: 06.07.2012
Сообщений: 19
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 34
Авто: ваз21214 2005г. Bosch M7.9.7+

Поставил неделю назад сцепление sachs. Сцепление не выключалось, поэтому удлиннял шток. Но вот прошло время, оно приработалось и берет теперь в самом верху, что очень неудобно. Куда копать? Укорачивать шток обратно?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nevid:
Куда копать? Укорачивать шток обратно?
Да. У меня тоже вверху работает, сначала неудобно было, привык. Покурил шнивский форум, понял, что это нормально и способ только изменение длины штока.
Да кстати, у меня Валео - не советую никому. У него есть неприятное свойство, по мере прогрева старт идёт с дерготнёй (тоже с форума все жалуются). Как и у меня сейчас.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Rikki:
У него есть неприятное свойство, по мере прогрева старт идёт с дерготнёй
У моего Сакса такая же песня.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

guitar2003:
У моего Сакса такая же песня.
Оба на, а я его ищу на замену. Спасибо предупредил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
С саксом нет проблем...
только если настоящий [:hello]
Nevid

Рег.: 06.07.2012
Сообщений: 19
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 34
Авто: ваз21214 2005г. Bosch M7.9.7+

Укоротил шток, стало хорошо!
Legio:
С саксом нет проблем...
Подтверждаю! Не заметил дерганья.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы