Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ПШ:
KEROSIN
Спасибо за фотку. [:hello]
Иван, а вот эти гофры и уголок от чего?
Гофра от икаруса, уголок на помойке нашёл.. [:D] Вообще предполагалось поставить на хайло радиатор печки и внедрить его в систему отопления, чтобы ещё и двигло грелось и печка тёплая была, но энергетические затраты(помпа, вентилятор печки) на это настолько увеличятся, что пожалуй и 2 акб на ночь не хватит! По этому пока оставил первобытный способ обогрева. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Вроде, на ЛУАЗах с запорожским движком, эта печка могла и движок горячим воздухом греть? Может что-нибудь такое придумать? [:hello]


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ПШ:
Вроде, на ЛУАЗах с запорожским движком, эта печка могла и движок горячим воздухом греть?
а ей по борабану чего греть... жгла бензин, горячий воздух + горячие выхлопные газы к поддону...
размер длина (если не ошибаюсь 400-500 мм диаметр 200 - 300 мм) [:)]
стандартная схема всех нормальных подогревателей (автономных)...
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

когда себе решил установить Гидроник--в NET пытался найти фотографии-где и как установить--но! практически ни какой полезной инф.-не нашёл.
возможно эти фотки пригодятся-тем -кто тоже решит установить на свою Ниву -предпусковой подогреватель Гидроник.
прим: для тех кто сам захочет себе поставить-Гидроник? -могу зделать поясниловку по установке и монтажу (в подробностях).


chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вчера общался с другом и всплыла такая информация.
В смутные 90-е найти автономку было весьма непросто. Но много было печек от ЗАЗа. Очень они были ненадежными-это все знают.
Друг мой- экспериментатор в душе и мастер-золотые руки, придумал усовершенствовать печку весьма кардинально. Перевел на газ и сделал из воздушной в жидкостной, заварив теплообменник. По итогу печка после этих усовершенствований хозяина не подвела ни разу и прослужила не меньше 5 лет. Сейчас лежит в гараже, т.к. нет необходимости в её использовании.

Плавали, знаем!!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Береговой Юра
4-5 киловатки и даже 10 как у меня прекрасно встают под главным тормозным цилиндром

немного мешает адсорбер но он прекрасно встает чуть ниже,причем места для насосов гура и кондея еще с зазором остается и запаска на штатном месте.Кстати в заводских рекомендациях по установке котел необходимо располагать по возможности в нижней точке системы

мышь вездеходная
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

mouse733:
4-5 киловатки и даже 10 как у меня прекрасно встают под главным тормозным цилиндром
здесь позволь мне с тобой не согласиться!
прим: машины у нас с тобой разные! у тебя простая-2121, у меня М-ка с гидрачём.
т.к.-я привык всё делать сам своими руками и капитально! при выборе места под Гидроник--было опробовано множество вариантов места крепления.
1=перенос аккумулятора на другую сторону (а на место аккумулятора-установка Гидроника)----этот вариант отпал--т.к. требовал изготовления отдельного крепления аккумулятора (капитального!)
2=установка Гидроника (по твоей схеме)---здесь получилось очень мало места! с одной стороны-мешают шланги гидроусилителя(а именно-загнутая металлическая трубка (от щланга идущего на рулевую колонку) а так-же мешают тормозные (загнутые и установлены заводом) трубки-(откручивать и перегинать нормально работающую тормозную систему, а так-же шланги гидроусилителя (на новой машине!)--не вижу необходимости!
вообщем-то я его туда засовывал---НО! держа на весу, и всё получалось слишком впритык, к тому-же нормально закрепить (и даже наметить крепление (без снятия главного тормозного цилиндра)--практически -невозможно! к тому-же появился затруднённый доступ к масляному фильтру,и в целом расположение потенциально Горячего Гидроника-рядом с главным тормозным цилиндром и шлангами гидрача-считаю--НЕ-безопасным!
3=был вариант-установки Гидроника снизу машины (как вариант-очень хороший!)--но требовалось изготовление герметичного короба(что бы -защитить Гидроник от воды и грязи) и использовать хорошие(качественные!) и к тому же длинные резиновые шланги, а так же -хорошие их крепление по всей длине.
4=был вариант -переноса воздушного фильтра на другую сторону, Но!- тоже отпал- т.к.--требовал удлинения воздуховода (от фильтра к двигателю)-а это нежелательно! (надеюсь объяснять причину не-надо!)
5==это были все мыслимые варианты-(найти подходящие место крепления Гидроника)-но! они все оказались-неудачными (неудобными!) и описывать их-не вижу смысла!
mouse733:
остается и запаска на штатном месте.
запаску-как -потенциальную Бомбу под капотом--я сразу перенёс на установленную сзади калитку (неудачное место расположение запаски под капотом-извесно всем Нива-водам (которые хоть раз видели последстия аварий!) и обсуждать нужна ли она под капотом или нет?--надо в другой теме. для себя я выбрал задние расположение запаски!
mouse733:
Кстати в заводских рекомендациях по установке котел необходимо располагать по возможности в нижней точке системы
рекомендации -конечно-же мне знакомы, в моём варианте--ни каких проблем--не возникает! надо всего лишь после установки Гидроника и заправке системы антифризом--зделать полное удаление воздушных пробок из системы охлаждения, для этого на одном из патрубков Гидроника -есть специальная пробочка (под отвёртку),нормальны считается -когда (после удаления воздушных пробок) включаешь Гидроник и встроенная помпа--просто-практически без-звучно шепчет--без всяких бульков и журчаний--т.е.--система полностью обезвоздушена и находится под необходимым избыточным давление--что и необходимо для нормальной работы системы охлаждения!
в заключение: мой выбор места установки Гидроника-оказался наиболее удачным!--т.к. место установки -очень удобное-и ни что ни чему не мешает! и всё работает Отлично!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Береговой Юра
ты пост внимательно прочитал ?То что на фото это 214 без гура но с кондеем и 10 киловаткой она больше гидроника в три раза [:P] Так же в этом месте ставил и на машинки с гуром и кондеем (инкасаторские бронто)про запаску мое имхо лучше путь под капотом живет меньше шансов дверь в лесу повредить и пользоватся багажником удобнее.А при лобовом у нас все равно шансы выжить минимальные

мышь вездеходная
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

mouse733:
ты пост внимательно прочитал ?То что на фото это 214 без гура но с кондеем и 10 киловаткой она больше гидроника в три раза
извини конечно! Но! в твоём профиле написано-модель 2121 .
во вторых: на фото двигатель -явно в стадии ремонта, и если внимательно-посмотришь на своё фото?--то увидешь-что-даже тормозная трубка прикручена всего одна! да и крепление твоего подогревателя-даже-не-прекручено! да и прикрутить данный кронштейн-просто-некуда!(там расположена ось верхнего рычага!)---а просто подогреватель вставлен в желаемое место [:P]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Береговой Юра:
извини конечно! Но! в твоём профиле написано-модель 2121
в инете ваще много всего написано
Береговой Юра:
да и прикрутить данный кронштейн-просто-некуда!(там расположена ось верхнего рычага!)---а просто подогреватель вставлен в желаемое место
если посмотреть подумать а потом поработать руками то и прикрутить будет куда

мышь вездеходная
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

А можно ли адаптировать ЗАЗовскую печку под солярку?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dmitrik:
А можно ли адаптировать ЗАЗовскую печку под солярку?
тебе печек под соляру мало? нормальных а не от которых можно сгореть

шофёр коней - лось
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А можно ли адаптировать ЗАЗовскую печку под солярку?
Да, работает отлично на любом горючем. Выхлоп конечно поудушливей от солярки, но Т горения значительно выше!

5 лет эксплуатации. Не раз спасала нам жизнь.
Минус 32гр. и 2е суток жизни в ниве...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зачем там где есть дрова печка на топливе?

шофёр коней - лось
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Затем, что в салоне или палатке костёр разводить опасно, а спать на улице возле костра при -30 типа прохладно!:)

кстати фотка недалеко от Коломны сделана. Мещёра, январь 2006г. Ух там нас приморозило! РПМ рассыпался как стеклянный после брода... прям на дороге.:roll:


Кстати бред по поводу сгореть: дело вовсе не в печке, а в системе отвода несгоревшего топлива в конструкции запора, где выхлопная труба и дренаж проходят по всему дну багажника длиной в метр. В других случаях нормальной установки печки никаких возгораний не может быть. У меня и гараж они грели и машину- никаких проблем кроме шумности работы и запашка, засасываемого из-под капота воздуха. [:roll]
Их у меня ещё цельная коробка осталась.Нать?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автономные отопители