Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/11/2005, 8:57 PM +03
Инжекторная прогревается быстрее, поскольку нет механического вентилятора, а электровентиляторы все время прогрева стоят. Кроме того, на инжекторной можно просто сразу ехать, даже зимой в мороз. Я свою не грею: просто сел и поехал. Ничего не тупит и не дергается, как на карбовой. Прогрев на стоящей бывает только тогда, когда ночью снег выпал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/12/2005, 12:51 PM +03
maddrive:
ach Но мотор-то заведённым всё время держать не надо, если таймер поддержания температуры юзаешь, поэтому даже при пессимистической картине расход будет по пол-литра в час (исходя из твоих данных о расходе, мне кажется, всё же поболе должно быть). Итого 4 литра на ночь - вполне нормально.
4 литра - это запас хода на 30-40 км (по максимуму) и 10% от емкости бака - не слишком приятно то... Плюс к этому мне надо менять сигналку, если греться так.
Да и вообще, крутить двигатель для обогрева салона считаю идеологически неправильным [:)]

Мои данные по расходу - из маршрутника. На прогретом двигателе мгновенный расход на холостых он показывает именно 1л/час.
maddrive:
"Не уснуть бы навсегда" - блин, смешно, когда читал этот пост у меня как раз играла "If I Close My Eyes Forever..." Ozzy Osbourne & Lita Ford.
[:)]

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

ST.RANGER: спасибо, поищу журнал.
Газелевская помпа не поможет для ночевки, а если повседневно (когда 20-30 минут вполне достаточно) - то ничего хорошего в постоянном охлаждении/прогреве двигателя не будет.

Dimka(VAZ-21219): у впрысковых нет механического вентилятора...
3/22/2005, 10:19 PM +03
Не надо никуда ходить, я ставил еще 2 года назад, встатья в факе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/ts.htm
3/22/2005, 10:56 PM +03
Jager: спасибо! [:)]
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 42
Car: 2131

3/23/2005, 9:29 AM +03
Видел печку воздушную бензиновую в "Вираже" (как на запорожец), наверное можно поставить на обогрев салона.

Ваз 2131
TLC 80
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

8/30/2005, 3:07 AM +04
Вновь подниму эту интересную тему... Итак, приобрёл себе Фалько-Еккель с металлической (для готовки) и кварцевой (для обогрева) горелками и тремя зап. фитилями - итого 1600р. Работает на солярке, расход 120-180 мл/час. В инструкции к ним прямо сказано, что ГОДИТСЯ для обогрева жилых помещений. Главное, как я понял, настроить так, чтобы было только синее пламя. Испытал сначала в палатке, ставя печку в предбанник (предварительно настроив на открытом воздухе). Оставлял вход приоткрытым. Греет отлично! Минус один - слегка пахнет газом (т.е. той отдушкой, что туда добавляют, или чем-то схожим). Спали с ней 4 дня - ок. Проверял в машине при включённом вентиляторе печки (для доступа воздуха в салон), сама печка стояла сзади на месте заднего сиденья (к меня оно снято). Тепло и комфортно, главное привыкнуть к шуму вентилятора и легкому специфическому запаху. Печка расходует кислород, поэтому, думаю, приоткрыть окна на 3-4 мм будет нелишним - это никак не скажется на температуре, т.к. мощность печки с кварцевой горелкой под 2,5 кВт. Если кто соберётся себе брать, советую для начала приноровиться к ней в гараже и на даче, т.к., повторюсь, самое сложное - правильно настроить подачу топлива краником так, чтобы не было оранжевого пламени.
Перед обратной дорогой я слил солярку из фильтра, выжег остатки и дал просохнуть. После чего печка была убрана в коробку и целофановый пакет - в машине соляркой не пахло.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/5/2005, 1:35 PM +04
Ну вот еще один самоубийца нарисовался... Сколько раз повторять - НЕЛЬЗЯ отапливать малые объемы открытым пламенем - либо кислород выжрет, либо СО/СО2 накачает. И 3 мм открытого окна не спасут. Если вы благополучно переночевали - то считай ОЧЕНЬ повезло... Не верите - поспрошайте МЧСовцев сколько они по зиме жмуриков из квартир вытаскивают. Те тоже газом отапливались - типа все щели заткунуть и все конфорки зажечь...
9/5/2005, 3:16 PM +04
Вопрос о Теплостаре.
Где его в Питере можно купить? Заезжал на Гражданский 11, там тока Теплый пуск, он полностью электрический, греет елептричеством и гонит соотверственно тоже... [:(] Кто-нибудь юзал? Аккумулятора хватает? Какие плюсы, минусы? А то скоро сезон...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/5/2005, 3:23 PM +04
Ros_2121

я тоже опасаюсь, но вот цитата.
Безопасность в эксплуатации нагревательного аппарата ПК-1Б фирмы "Фалько-Еккель", объясняется следующими факторами:
- во-первых, используется трудно воспламеняемое топливо, которое подается в зону испарения самотеком, т.е. без дополнительной накачки как в примусе или паяльной лампе;
- во вторых, горелка со всех сторон изолирована от сквозняков, что исключает вырывание пламени и опасность возгорания близлежащих предметов;
- в третьих, нет опасности того, что человек угорит, т.к. угарный газ СО, возникающий в процессе горения, успевает окислиться на раскаленных цилиндрах до углекислого газа СО2, который в выделяемых печкой объемах безвреден.
Имитаторы, производящие <Чудо-Печи> (керогазы) в нашем корпусе, зачастую грубо нарушают технологию, например, изготавливают цилиндры горелки из нержавеющей стали или не выдерживают требуемые для оптимального горения конструктивные размеры фитилевой банки. В результате, цилиндры не раскаляются до нужной температуры, топливо сгорает не полностью, появляется резкий запах и рези в глазах. А это уже далеко не комфортный и не безопасный обогрев.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

9/5/2005, 6:16 PM +04
Ros_2121:
Ну вот еще один самоубийца нарисовался... Сколько раз повторять - НЕЛЬЗЯ отапливать малые объемы открытым пламенем - либо кислород выжрет, либо СО/СО2 накачает. И 3 мм открытого окна не спасут. Если вы благополучно переночевали - то считай ОЧЕНЬ повезло... Не верите - поспрошайте МЧСовцев сколько они по зиме жмуриков из квартир вытаскивают. Те тоже газом отапливались - типа все щели заткунуть и все конфорки зажечь...
+1 Еще рыбаков - зимников спросите... Каждый из них хоть раз да угорал сидя ночью в палатке. amati_el - ты эта, не верь этим рекламам, а то [:hang] P.s при недостатке кислорода человек легко и приятно засыпает...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/5/2005, 6:30 PM +04
В эти выходные ездил, отапливал палатку, всё ещё живой )) В двухслойную палатку так в хороший ветерок поддувает из-под тента, что даже фрицы Циклоном никого не отравили бы.
Каждый из них хоть раз да угорал сидя ночью в палатке.
На зимней рыбалочке можно так ухрюкаться, что в лунке утопиться не грех...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/14/2005, 5:08 PM +04
Так как у нас местность довольно холодная (-40 зимой нормальная температура), то все варианты подогрева здесь уже давно опробованы. Автономки разные вещь конечно хорошая, но после одного сезона аккумулятор выкидывается на помойку. При этом в течении нескольких часов она работать не будет: зарядки все равно не хватает. Поэтому они хороши только для старта, в том числе при запуске вдали от розетки. У нас на предприятии есть несколькр Volvo FM-12, есно с вебастами. Так водилы на них в командировках ими не пользуются, а гоняют движок на холостых.
Лучшим вариантом у нас считается подогреватель на 220 V. Ставят и Тюменские (самые распространенные), ставят кустарные кипятильники в блок (считается лучшим вариантом, но сложно ставить) и немного забугорных. Одновременно салон греют тепловентиляторами. Но тут есть одна засада: на морозе за -20 замерзают подшипники и авто горят. Поэтому надо или обогреватель переделывать или ставить наш Ветерок (страшный дифицит у нас!).
Машины подключают кабелями к розеткам около домов и на стоянках около предприятий. Встаешь утром за 3-4 часа, штекер в розетку и дальше спать. Потом садишся, в двигателе t + 50, завел и поехал. У нас переодически администрация города режет кабеля на многоэтажках - не выдерживают камуникации.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 36
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

9/14/2005, 9:09 PM +04
Есть наш аналог вебасты, стоит примерно 300 долл.
Ссылку, к сожалению, потерял... Но точно есть.
Только уж очень не надежный, по опыту говорю, теплостар называется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/15/2005, 1:17 PM +04
Evgenchik, а что с ним не так? Может поделишься опытом поподробнее? Очень надо... Сезон зимних рыбалок на носу, надо что-то думать...
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 36
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

9/15/2005, 6:11 PM +04
Второй раз печатать неохота, из письма скопируй от моего имени, может еще кому пригодится.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автономные отопители