Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2005, 11:12 PM +03
А кто-нибудь ставил автономный отопитель в ниву? Какие они хоть бывают, как ставятся и сколько стоят? Может есть статья какая-нибудь с обзором?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/8/2005, 4:16 AM +03
У меня на даче для подогрева теплицы есть фигня такая на дизеле работает, жрёт мало, почти не воняет. Открытого пламени там нет, поэтому, ессно, безопасная. Тока вот кислород-то она всё равно кушает, следовательно о вентиляции надо подумать. Её ещё иногда "Чудо-печь" называют. Мне для дальних поездок, я так смекнул, самое то, а вот тебе не знаю зачем нужна. Такая вот информация.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2005, 9:54 AM +03
maddrive: спасибо, по слову "чудо-печь" яндекс находит. Не совсем понял, ставил ли ты уже такое в машину. Настораживает, что в описаниях написано "для нежилых помещений". Машина то еще как жилое помещение [:)]
Обогреватель хочу как для повседневной эксплуатации (не крутить двигатель пол-часа, если ждешь кого-нибудь, сидя в машине), так и для выездов на природу с ночевкой в холодное время года.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/10/2005, 10:38 AM +03
В сети рекламируется сей девайс-тепловой аккумулятор. Схема его действия такова: После поездки горячий тосол заливается в тепловой аккумулятор- термос объёмом литра 3-5. После стоянки перед пуском горячий тосол из термоса прокачивается через двигатель и нагревает его, после чего двигатель заводится. Как долго сохраняет тосол свою температуру в этом термосе- не знаю. Насколько может 3 литра даже горячего тосола прогреть двигло весом 100кг- не представляю...Сей девайс полезен именно при повседневной эксплуатации, (если он конечно вообще работает), так как через какое-то время тосол в термосе остынет.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2005, 12:02 PM +03
Масон: мне не двигатель подогревать, а себя в салоне [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/10/2005, 12:43 PM +03
...Может водочкой? [:)]
...Ну тогда остаётся три варианта. Первый-розетка, второй нечто вроде эберспехера, третий- нечто вроде военных подогревателей, паяльных ламп и т.д...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2005, 12:46 PM +03
Масон: Первый вариант - это что?
Эберспехеры/Вебасты - слишком дороги [:(]
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/10/2005, 2:19 PM +03
Есть наш аналог вебасты, стоит примерно 300 долл.
Ссылку, к сожалению, потерял... Но точно есть.

Можно поставить печку от запора. По-моему, это есть где-то в факе ;-))
Где - не помню.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/10/2005, 3:21 PM +03
ach Нет, не ставил пока. Там, правда, вся установка сводится к тому, чтобы покидать шмотьё из машины в палатку, а на освободившееся место в багажнике поставить девайс. Хотя ты знаешь, я вот подумал, что в хорошем спальнике на гагачем пуху, на матрасике надувном, чтобы от земли подальше да после стаканчика коньячку всё теплее и удобнее, чем в машине с дизельной печкой... даже промозглым раннемайским утром. А если сидеть ждать в машине надо, то лучше на штатной, IMHO, т.к. у нашего движка расход на холостых, если память не изменяет, около 2-3 л/час. У моей сигналки (Scher-Khan IV) есть функция поддержания температуры двигателя, т.е. она заводит его автоматически через заданные промежутки времени на требуемое время. Так что если очень надо можно и в машине поспать (если можешь под звук стартера и двигла дрыхнуть). Хотя печку с собой возить всё равно буду, т.к. очень часто случается, что некогда костёр развести, да и комары/мошка/гнус зажирают, поэтому тушёночку разореть поскорей, дрябнуть и ко сну... Т.е. для использования в качестве плитки на открытом воздухе в самый раз и куда дешевле и удобней Gampingaz, там ещё баллон возить надо, а солярка везде продаётся.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2005, 3:39 PM +03
maddrive: а если не в мае, а в марте?
В мае то понятно, что в палатке. Я на майских праздниках, скорее всего, плыву - там машины в принципе нет [:)]
Расход на холостых - ~1 л/час. У печки 150гр/час. Да еще и соляры/керосина. Но в этой печке меня очень смущает фраза "для нежилых помещений". Не уснуть бы навсегда...

PzVII: аналог вебасты был бы интересен.
Про печку от запорожца почитал - на инжектор не поставить, мне кажется, да и запаска у меня на штатном месте.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/10/2005, 8:50 PM +03
ach Но мотор-то заведённым всё время держать не надо, если таймер поддержания температуры юзаешь, поэтому даже при пессимистической картине расход будет по пол-литра в час (исходя из твоих данных о расходе, мне кажется, всё же поболе должно быть). Итого 4 литра на ночь - вполне нормально.
"Не уснуть бы навсегда" - блин, смешно, когда читал этот пост у меня как раз играла "If I Close My Eyes Forever..." Ozzy Osbourne & Lita Ford.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2005, 9:50 PM +03
ach
Про аналог Вебасты написано в 4х4 Сlub (номер не помню, не очень давно). Есть комплект для Нивы, стоимость примерно 9000 руб. Расход 0,6-0,7 л/час. Основное назначение, вообще - то предпусковой подогрев, но думаю в твоем случае тоже подойдет.

Еще вариант - поставить газелевскую помпу. С задачей отопления салона при выключенном двигателе справляется отлично. При -10 хватает минут на 20-30. Единственный минус - движок снова холодный, что влияет на расход. Но учитывая, что инж прогревается значительно быстрее последнее в расчет можно не брать [:D]
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 48
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

3/11/2005, 3:12 PM +03
а что, правда впрысковые движки быстрее греются???
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/11/2005, 7:19 PM +03
Dimka(VAZ-21219)

Это фантастика. Так же они прогреваются, как и карбовые.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/11/2005, 8:54 PM +03
MasterHome:
Dimka(VAZ-21219)

Это фантастика. Так же они прогреваются, как и карбовые.
Упс [:oops]

Что, значительно быстрее прогревается сказал знакомый. Он недавно взял 214, до этого были две 213.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Автономные отопители