Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
Duyha 56

Reg.: 11/18/2010
Posts: 21
From: Новотроицк
Age: 33
Car: 2121 83г.

3/14/2012, 3:45 PM +04
спасибо, буду смотреть
NR

Баянист

Reg.: 3/9/2010
Posts: 72
From: Москва
Age: 45
Car: Нива Фора 21218, 1996г.

3/19/2012, 12:54 AM +04
Всем привет.
Решил поставит коробку от 2101 пока 5 ти ступку буду ремонтировать.
Столкнулся с проблемкой .
У меня такой подрамник сразу на коробку и раздатку.

место под опору коробки не меняется оно неподвижно





Получается, что надо колхозить (варить) переходник между коробкой 2101 и точкой опоры от 2121, что бы одень на подрамник?

И просьба еще напишите плиз по номерам деталей рем. комплект на хвостовик 2101 чтобы подошло к 21213.
Спасибо.

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/19/2012, 8:52 AM +04
NR:
Получается, что надо колхозить (варить) переходник между коробкой 2101 и точкой опоры от 2121, что бы одень на подрамник?
На 2121 своя опора, именно на 4 х ступку на 21213 другая.
Как бы тебе не пришлось делать переходной вариант, или подрамник крушить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NR

Баянист

Reg.: 3/9/2010
Posts: 72
From: Москва
Age: 45
Car: Нива Фора 21218, 1996г.

3/19/2012, 8:55 AM +04
Dizel_dt-75:
На 2121 своя опора, именно на 4 х ступку на 21213 другая.
Как бы тебе не пришлось делать переходной вариант, или подрамник крушить.
Да проще наверно переходник.
А то потом сток не поставишь на подрамник.(((
Заодно попробую на 4 х ступке покататься, 1975 года))

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/19/2012, 9:47 AM +04
NR
Надо найти втулку, сайлент подходящий, ну и пластину, варить только аргоном.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Medved07

Reg.: 9/7/2010
Posts: 71
From: Тюмень
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

3/23/2012, 11:33 AM +04
Dizel_dt-75
Причем тут аргон?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/23/2012, 5:40 PM +04
Medved07
Да просто под аргоном качественней варится, там нагрузки большие, не думаю что полуавтоматом нормально выйдет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
galayda

Reg.: 3/29/2012
Posts: 2
From: ukraine, Odessa
Age: 43
Car: 2121, 1990 г.в.

6/22/2012, 2:51 PM +04
Друзья, подскажите пожалуста.
Произошла такая трабла, обнаружилось что на креплении коробки к подушке были вырваны болты и резьба, + течет сальник первичного вала и хвостовик. подумал срау поменять коробку на пятиступку, потому что работа стоит 80 у.е. снять поставить, теперь стою перед выбором какую коробку купить.

1. Новая нивовская стоит 520 у.е. ( стоит ли её покупать ?)
2. Искать на рынке, у нас в Одессе довольно большой авторынок ЯМА, думаю что то найду, но что лучше выбирать, и самое главное на что обращать внимание при выборе коробки Б.У. ? (прочитал статью Володюшки Как выбрать КПП, может будут еще дополнения.)
3. И вообще стоит ли заморачиваться, или оставить старую четырех ступенчатую коробку ?
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 34
Car: 2121 1990г.в.

6/23/2012, 1:08 PM +04
бу 4х ступка стоит 30уе, комплект сцепления 40уе, работы часа на 4 сложно тольцо впереть коробку на место, одному не получилось.
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

6/23/2012, 1:40 PM +04
Dizel_dt-75:
под аргоном качественней варится
От аргона это слабо зависит. Я варю ответственные места электродами УОНИ. Пока проблем не было, прочность выше полуавтомата.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/23/2012, 6:39 PM +04
Велло
УОНИ прочные электроды, а если проварить дуговой сваркой под аргоном-то вообще прочно будет.
ПС все гидравлические трубы высокого давления варят только аргоном и в 2 слоя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 43
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

8/21/2012, 11:34 AM +04
Прочитал всю тему.
Что подушки крепления и траверсы разные это понятно.
Проблема такая, мне досталась машинка 99г.в. с 4-х ст. КПП, понятно что коробка не родная.
Траверса стоит штатно, вроде без переделок.
Вчера заметил несоосность вторичного вала и промвала, в следствии чего окончательно умер бублик.
Собираюсь выравнивать КПП и РК.
Вопрос в следующем могли ли 4-х ст. КПП с новой подушкой поставить на траверсу от 5-ти ст.?
И насколько прочная эта траверса, достаточно подушку поменять или траверсу можно как то посмотреть на предмет прогиба?
Есть ли какие нибудь контрольные точки для промера расположения коробки?
8/21/2012, 3:01 PM +04
Спрашивал, отвечаю, могли и поставили [:X]
Перерыл пол интернета, нашёл такие картинки.
Насколько я понял левый рисунок это траверса 4-х ступ., а правый 5-ти ст.?


Сейчас нырнул под машину, у меня стоит как на картинке справа.
Если не прав, то прошу поправить, пока не убежал траверсу покупать.

Немного фотошопа и на выходе имеем.

Продольное смещение на лицо, вертикальное по картинке не определить, скорее всего оно тоже есть.
Поехал в магаз.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

8/21/2012, 3:44 PM +04
big62
У 5ти ступой вот тут должна быть навареная накладка:

По ней самое простое определить каккая траверса.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 43
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

8/21/2012, 4:44 PM +04
продавец:
У 5ти ступой вот тут должна быть навареная накладка
Спасибо!
Сниму свою погляжу.
Купил траверсу, один в один как на картинке слева, денег 360р. взяли.
Теперь моя душа спокойна, всё будет стоять как положено.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.