Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/5/2005, 2:57 PM +04
Можно. Встанет как родная.

Добавлено спустя 49 секунд:

Пятиступка кстати не 213 а 2107 с заглушкой под троссик спидометра

Славься страна! Мы гордимся тобой!
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

7/5/2005, 3:07 PM +04
Не можно, а нужно!
И ничего менять не надо, 5-и ступка кстати по передачам более тяговитая. Посмотри на передаточные числа - из-за того что ГП на 213-ой 3.9 конструкторы сделали 1-2-3 передачи более тяговыми. Так что на 2121 будет все просто в шоколаде. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/5/2005, 5:00 PM +04
Любит народ трудности.. на свою поставил пятиступку и не заморачивался никакими парами.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 74
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

7/6/2005, 9:46 AM +04
Всем спасибо за ответы,буду ставить 5-ти ступку.

Валерий
__________________________
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/6/2005, 3:53 PM +04
vzhik
Надо будет подумать...
Щас правда дело не до скорости, только мост передний установил (старый в 38 километрах от киева климануло открученым болтом на главной), да и жестянку поделать надо, а то кое где уже ржавчина берется... Потом дешевле будет

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/9/2005, 11:01 AM +04
Хотел поставить на старую НИВУ 83 г.в. пятиступку...

Возникают ли при этом какие нибудь проблемы и трудности, а то мне говорили, что надо менять главную пару с уменшением передаточного числа.

Посоветуйте, плизз, если есть такой опыт. [:hello]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/9/2005, 11:50 AM +04
У меня 5ст. на 2121 по дефолту, ГП 4.1. На 2121 83г.в. могут стоять ГП 4.3, но заменять их совсем не обязательно, уменьшение передаточного числа немного повысит скорость при тех же оборотах дрыгателя, но очеь не существенно, но зато в говнах на 4.3 будет лучше тянуть. Единственное для установки КПП 5 придется покупать другую поперечную опору, которой коробка с дрыгателем крепятся к кузову.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/9/2005, 1:43 PM +04
Петро
хоть Дрэгон и объяснил популярно, но позвольте послать всё же вас в поиск. Эта тема тут обсуждалась раз несколько уже. Причём весьма подробно.

у мну 2121, поставил 5-ти ступку и не заморачиваюсь. Никакие пары не менял. Хотя... когда ещё 4-х ступка была заменили планетарки с 3-чных на 6-чные. Типа что бы порезвее бегала. ну так с 5ступкой очень даже ничего так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/30/2005, 12:22 PM +04
Ниже писал что моя коробка 5-ти ступка на Ниве приказывает долго жить, вот появилась возможностькупить Ваз 2104 (пятерка с фургоном)
за копейки как донор для Нивы.
Подойдет ди 5-ти ступка от классики на Ниву?
Правдали что 5-ти ступка на Ниве более тяговитая чем 5-ти ступка от классики и как это отразится на Ниве?
Кто ставил 5-ти ступку от классики поделитесь мнениями.
9/30/2005, 3:07 PM +04
Помойму коробки практически одинаковые, а тяговитость вроде как достигается с помощью раздатки, у которой высшая - это 1.27 отношение, т.е. она понижает коробку чутьчуть
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/30/2005, 3:34 PM +04
Отличия описаны в начале статьи про переборку КПП. На практике: у классической коробки снимается привод спидометра и его дырка забивается чем-то вроде наперстка (этакая металлическая чашечка). Сбивается мелаллическое кольцо с хвостовика и надевается то, что стоит на нивской коробке. Все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/30/2005, 5:39 PM +04
Про ряды в разных КПП давно тому назад спрашивал у наших афтоспарцменов :). Есть о чем подумать [:;)] http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=52824&i=52824
вот стандартные ряды:
(Классика 2105) 3,670 2,100 1,360 1,000 0,820
(Классика 2106) 3,242 1,989 1,289 1,000 -
(Классика 2101) 3,750 2,300 1,490 1,000 -

вот тюнинговые ряды, которые нашел:
Классика 1R (тюнинг) 3,242 1,989 1,289 1,000 0,759
Классика 2R (тюнинг) 3,007 1,825 1,292 1,000 0,638
Классика 2R (тюнинг) 2,424 1,758 1,240 1,000 0,585
Классика 4R (тюнинг) 2,424 1,675 1,186 1,000 0,585
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 41
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

2/16/2008, 7:38 AM +03
Знакомый борыжит мне КПП от 21013 4ст. переделанная в 5ст. Делали ее 3 года назад, тогда состояние было говорит идеальное, износ не заметен. Проблем с этой коробкой у него никогда не было, стояла на 2106. Машину разбил вот и отдает.
Хочу себе на 2121 воткнуть, но есть вопросы [:(] .
1.Как она встанет, в плане опор и чегодругого?
2.Надо чего дополнительно приобреать?
3.Какие режимы скорости и оборотов будут? Как будет движок крутить?
4.Передачи будут короткими из-за больших передаточных чисел 1-2-3, а 4-5 будут как у всех КПП?
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

3/31/2008, 11:29 AM +04
Вдогонку к теме, хотя м.б. поздновато.
Сам вчера наконец-то воткнул себе на 2121 5-ст.
С чем столкнулся:
- при перестановке вертолета с 4-ст. на 5-ст. пришлось уменьшать толщину резиновой шайбы, уплотняющей центровочное устройство внутри вертолета, иначе бублик перекашивало;
- при покупке задей опоры, мне было объяснено продавцом, что поперечину задней опоры менять ненадо, ибо они у всех НИВ одинаковые, для убедительности меня было ткнуто в каталог, где указан номер ея - 2121-......., ну я и купил только опору. Но я самый умный - я и дома в каталог глянул - продавец был прав. Щас! Когда я попытался всю эту .... поставить, канешна! - не получилось, и я, пыльный и чумазый поехал в магазин.
ГРАЖДАНЕ: ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! На форуме все было написано правильно.

В действительности все не так, как на самом деле.
Shlom

Reg.: 3/31/2008
Posts: 30
From: Ufa
Age: 43
Car: VAZ-99

3/31/2008, 11:53 AM +04
Круто. А маркировка какая? В чем отличие?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.