Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

а подскажите с класики 5 ст на 21213 встанет без переделок ? я к тому что снял родную и поставил с классики ?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

misantrop, коробка 2107 5ст и 21213 отличаются отсутствием у последней ДС, т.к. в Ниве ДС находится в РК. Коробка 2107 5ст. встанет в Ниву 21213 как родная!

Ничто не истинно и все дозволено.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yonnex001:
ДС,
Это что: Датчик скорости?
Всё таки правильно будет привод спидометра.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

продавец, согласен.

Ничто не истинно и все дозволено.
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

yonnex001
спасиб

sterhh

Рег.: 26.03.2013
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь, Минск
Возраст: 44
Авто: НИВА 2121 1987г.

При покупке Нивы у меня стояла 4-стКПП. Но хотелось поберечь дрыгатель, т.к. уж очень сильно он раскручивался на скоростях. Началась история с заменой КПП.

По случаю приобрел 5-стКПП от 2105 после капиталки у надежного человека. Ставили с проблемами, т.к. нужной подушки не нашлось (ставили вдали от сети магазинов в гаражике и поджимало время), была подушка от 2107. Поэтому сварили конструкцию из треверсы от 5-стКПП Нивы + траверсы + подушки от 2107. Все встало, но начал сильно бить передний кардан прямо по траверсе. Порезали ее болгаркой. Биение ушло и так поездил пару недель.

Решил поставить родные траверсу и подушку. Купил еще одну траверсу от Нивы 5стКПП, подушку к ней. Поставили. Однако кардан бьет. Пригляделись - передний кардан перевернут на 180. Попробовали повернть обратно шлицами к РК - вилка все равно немного цепляет за траверсу. К этому времени наступила ночь. Поэтому скинул кардан вообще и поехал так домой. Вот ща сижу и думаю, почему родная вилка кардана цепляет за родную траверсу? Траверса изначально выпускается "с допусками под болгарку" или может раздатку всадили высоко. Резать как-то не хочется. Может кто-то сталкивался с подобным?

2121 1987г., 1,7, карб, черная, каркас, немного подготовлена
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sterhh:
Траверса изначально выпускается "с допусками под болгарку"
Недавно менял траверсу под виброгаситель, зазор с карданом довольной приличный.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sterhh:
почему родная вилка кардана цепляет за родную траверсу?
Кардан не родной, 100%. Их же более пяти видов существует. Такое часто бывает. Почти все неродные карданы могут цеплять за поперечину. Недавно ставили кардан Tirsan, тоже цепляет, два раза поперечину подрезать пришлось.

С уважением! Александр
sterhh

Рег.: 26.03.2013
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь, Минск
Возраст: 44
Авто: НИВА 2121 1987г.

Captain
Кардан не родной, 100%.
Вот такой кардан. Похож на родной? Вроде видны следы сварки [:shock]
kardan1_новый размер.jpg
kardan1_новый размер.jpg
kardan3_новый размер.jpg
kardan3_новый размер.jpg
Дорасскажу чем все закончилось. Может кому пригодится. Вообщем посравнивал этот кардан визуально с теми, которые нашел в интернетах - вроде нивовский. Поставил. Пока машина висела на подъемнике казалось ,что задевает за траверсу. Поставил на колеса, проехал - все ок. Не бьет, не задевает. Ну может при агрессивном броске сцепления на 2-3 передачах чирканула пару раз. а так все ок.

Сам кардан поставил наконечником к РК, не так как было у меня сразу, но так как на картинках. Вибраций не добавилось. Порядок. [:)]

2121 1987г., 1,7, карб, черная, каркас, немного подготовлена
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

sterhh
на моей такие карданы стоят,но это не в этой теме.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sterhh
Кардан этот неродной, у него даже крестовины от "Москвича-412". Поэтому ничего удивительного в задевании за траверсу нет.

С уважением! Александр
sterhh

Рег.: 26.03.2013
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь, Минск
Возраст: 44
Авто: НИВА 2121 1987г.

Captain
Так ведь штука в том, что по факту на колесах не задевает. Траверсу не пилили.

2121 1987г., 1,7, карб, черная, каркас, немного подготовлена
vjatochnik

Рег.: 20.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: россия,новосибирск
Возраст: 30
Авто: 2121 80г.в.

купил 5ступку 21213,там на хвостовике 2 резинки.без пружинок.когда ставлю промвал-бублик деформируется.это нормально?промвал на крестовине.и сколько пластин регулировачных можно класть под раздатку?я привинул,мне нужно будет 4 пластины с каждой стороны.не развалится от этого машина?))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vjatochnik:
бублик деформируется.это нормально?
нет
vjatochnik:
промвал на крестовине.и сколько пластин регулировачных можно класть под раздатку?
столько, чтобы бублик не деформировался

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка 5-ст КПП (2107, 21213) на 2121 и др.