Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Bask:
Слушай а каким "способом" у тебя машина лифтована? Хода аморта точно хватает? и что за аморты?

Спрашиваю так на всякий случай, а то у знакомого с одной стороны аморт оторвал крепление, а он только потом сообразил, что помимо пружин нужно было ещё и амортизаторы другие ставить Улыбка
Амморты и пружины от Шнивы. Передние правда "газ-масло", довольно жестковатые, но и двигатель немного тяжелее чем родной (на 20 кг гдето). Поэтому газ-масло и поставил.
На ухабах я не особо притормаживаю, отсюда как следствие все крепления аммортов и летят. То передние то задние.

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
Pilot:
Ты выложи вото как ты делал, а мы тебе скажем что не так и как нужно.
Вот как вчера заварили:
1). Синим контуром обведены косынка и поперечина (дополнительные элементы приварили)
http://s017.radikal.ru/i426/1112/ac/9ad1ef28eb72.jpg

2). Красным обозначены сварные швы (площадку амморта полностью вырвало)
http://s017.radikal.ru/i430/1112/ed/3d64d41183e6.jpg

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

начали потихоньку заваривать




Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

В свое время сделал вот так: можно и одной трубой было обойтись , вполне достаточно.
P1080947.JPG
P1080947.JPG
P1090201.JPG
P1090201.JPG
P1090740.JPG
P1090740.JPG

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

нива то длинная, чем ниже порог тем больше вероятность зацепиться, ктомуже внешний вид значения не имеет, сейчас порог заканчивается на уровне пола. У меня нива кстати 2001 года, стоят подножки, пороги в идеале, а подножки все в труху и мятые. эта нивка в два раза старше, но думаю еще не один год будет верой и правдой служить после хорошей проварки.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dreifgenoff:
нива то длинная, чем ниже порог тем больше вероятность зацепиться
Только после вварки силового порога у тебя лонжи получаются ниже порога и мнутся. Со штатным порогом им и то не плохо достается.
К тому же не забываемп про РК, она тоже ниже лонжей висит.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

лонжи под защитой
Вообщем еще продвинулись за выходные, на пол кладем горячекатанку 1.5 мм, она жестче 2мм хк.
Что было:



что стало:






Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dreifgenoff
жёсткость лучше добавлять не толщиной, а другими способами.

и как следствие первой ошибки - лист будет резонировать, нежели штамповка с рёбрами (более тонкая).

и поперечные швы лучше разгрузить накладками (это я про изгиб нового лонжа).

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Хотел я себе так же восстановить и усилить кузов, но потом подумал и решил пол будет играть и получится ОЧЕНЬ много скрытыл полостей-бутербродов. Куда в любом случае будет попадать вода и все будет гнить. Поэтому решил просто заменить на новые штатные детали с силовыми порогами (которые не добавляют скрытых полостей, но увеличивают жесткость кузова). К тому же такой ремонт добавляет весу. А нива едет в грязи хорошо пока она легкая...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pilot:
А нива едет в грязи хорошо пока она легкая...
Вес надо экономить на силовых бамперах и багажниках, а не силовых элементах кузова. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1050
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Вес надо экономить на силовых бамперах и багажниках, а не силовых элементах кузова.
Да-да-да.
Всё снял. Спереди только алюминиевый бампер.
Если делать такие лонжи, лучше лист алюминия в салон бросить на заклепки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Taifun:
Если делать такие лонжи, лучше лист алюминия в салон бросить на заклепки.
Алюминий-Железо - гальваническая пара. Алюминий будет интенсивно кородировать. Нужно его как то защищать в этом случае

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1050
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вот уж прокладки точно не сложно придумать подобрать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

люди это нива 5 дверая она не для соревнований, а по не особо страшным дорогам она и так проедет.Ей уже вес не страшен, если пол будет резонировать можно де стальным квадратиком пару ребер сделать?

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

итак по пунктам..
По резонированию. Проверка простая, бъем молотком, звук глухой. если звонкий смотрим тщательность швов, и не выгнуло где метал от прогрева, если случаем выгнуло то горелочкой правим. После покраски на пол виброизоляцию, разницы с штамповкой заводской не будет.
По гниению.
Когда ставил дизель переделывал туннель, делал из горячекатанки, потом хамерайт, шовный герметик, опять краска потом раст стоп для днища, спустя 2 года переделывал туннель ни намека на ржавчину по швам.
По весу. Как уже не однократно писалось в подобных темах если взвесить всю срезанную трухлю, во многих местах трехслойную то общее утяжеление получилось не более 15кг, учитывая что мы из нее еще и баллон газовый 50литровый экстрадировали. Багажник 20 килограмовый вешать не собираемся, а бампера у нее старого образца, так что силовые тоже не требуются.

Машинка будет хорошей, брату делаю, так что со всей дущой, лучше чем себе, даже завидую.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.