Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

не про пропеллер речь,арчи,это я погнал,другие фотки смотрел,ну и че то врезалось в башку,что это ты делал [:)] а тунель имеет смысл усиливать ,или только делать усилитель пола где тунель заканчавается?

Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Смысла усиливать тонель нет.
Необходимо всё усиление завязать на лонжи, пороги, моторный щит, усилитель пола(под сидухами), и стойки дверей, можно уделить внимание задним стаканам.

То что поперечена, это траверса КПП я прекрасно понимаю, но у меня там подрамник и траверса в него интегрирована.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

во....оно самое....


чашки задние обварены,порога-лонжи-морда-пол-всё связано. двери стали как надо открываться и закрываться

посмотрим как всё это поелет потом [:)]

Bron

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 (2003); W 126 (1983); ВАЗ-21074 (2004)

В далекие, Советские времена, журнал "За рулем", рекламировал комплект усиления кузова Нивы. Комплект, состоял из набора различных перфорированных пластин, и крепежа. Может кто помнит в чем там была "соль мысли". Насколько помню ....выпускался сей девайс какой-то ремонтной "артелью" на Кавказе ...если не ошибаюсь в Батуми

РОДИЛСЯ-ТЕРПИ!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Подниму темку.
Не так давно наконец то начал строить свою экспедиционную машинку.
Начал делать с задней части авто.



Срезаем домик тяги панара. Эта деталь больше не нужна.


Домик срезал.


Обрезал внутренюю часть брызговика. Дальше она будет еще подрезанна, до не ржавого металла. После вварки лонжеронов, дыры и щели заварю снизу.


После нескольких часов мучений машина уже без поперечины и куска пола. Решил вырезать пол из-за того что он пошел ржаветь под антикором в районе сварного шва, где к нему привариваеся лонж.




Вырезанная поперечина.


Новые лонжероны. Профиль взял самый тонкий. Размер 50х50 и 60х60. Толщина стенки 2 мм.

В общем планируется замена поперечины на профиль 60х60х2, задние лонжероны будут сделанны из профиля 50х50х2, который будет вварен в остатки штатных лонжей.

Все ржавые места и новые лонжероны обработал хай-геровским преобразователем ржавчины в балончике. Чем можно намазать пол и остатки стенок лонжерона перед тем как туда вваривать профиль. Не хочется что бы там что то могло ржаветь и гнить.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Pilot Чем можно намазать пол и остатки стенок лонжерона перед тем как туда вваривать профиль. Не хочется что бы там что то могло ржаветь и гнить.

Скрытые полости перед сваркой, зачищаю, грунтую, промазываю пушечным салом. Во время сварки металл нагревается, и сало стекая заполняет швы. Мовиль и прочее, со временем высыхают и отслаиваются. Сало не сохнет.
Года 3 назад, пришлось вскрывать пороги на 2108, которую варил лет 8 до этого. Там где было промазано пушечным салом - металл не проржавел, чистенький.

Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Прогнили лонжероны пола. Из классических вариантов ремонта ни один не подходил.

Заменить на такие же штатные - нет смысла, сейчас металл как бумага, да и сомнётся от любого прикосновения. [:(]

Обварить старые лонжи листами - варить особо уже не к чему, получится бестолковый бутерброд. [:(]

Приварить профильную трубу - веса много, толку мало.

Решение было найдено - изготовлены лонжероны на заказ из 1.5мм листа, увеличенного сечения по сравнению со штатными. [:D]



Изготовил сразу два комплекта - из 1.5 и 2мм листа, но из 2-ки лонжи показались слишком тяжёлыми. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rfan

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213

И сколько с тебя взяли за изготовление этих лонжей? Та кузовня, которая сейчас продается, уж точно никуда не годится, сминается в руках!!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вообще на старых машинах лонжероны были из 2.5

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rfan:
И сколько с тебя взяли за изготовление этих лонжей?
Взяли недорого. Один гиб - 25р, вырезать одну заготовку лазером + стоимость металла - порядка 300-400р, точно не помню сейчас.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
drest38

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз2121 90г

здравствуйте ниваводы! у меня такой вопрос продаётся распорка http://www.tuningsport.ru/market…cPath=15_52_220&products_id=1453 продлит ли она жизнь передним лонжеронам (предотвратит ли лопание их) и есть ли вообще от этой распорки смысл?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

drest38
Ничего она не продлит.

"Увеличение срока службы оси нижнего рычага, балки передней подвески."
[:RWL] Чем же она увеличит срок службы?! [:P] У нас спереди сайленты умирают втулки гнуться с осями да и болты закисат. Эту супер распорку выдавит с посадочных мест от удара.
"Распорка распределяет боковые нагрузки приходящиеся на переднюю часть нижнего рычага, уменьшая пиковые нагрузки на 25%."
Что то напоминает рекламу зубной пасты и прокладок. [:RWL]
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Ребят! Подскажите пож. вчера оторвал домик крепления нижней продольной тяги с правой стороны! сама пластина крепления нормальная а вот домик рассыпался! посмотрел второй домик тож. на подходе. Можно ли слелать так! Остатки от домика срезать болгаркой и пластину с креплением тяги привернуть сразу к днищу на болты (через пластину). тож самое сделать и со вторым домиком! кто-нибудь так делал и можно ли так сделать (днище живое). или как можно сделать еще!? спасибо заранее!!!
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

корней15

Напрямую к кузову, даже через пластину не получится. кронштейн тяги должен быть установлен под определенным углом, 14 градусов помоему, сечас не помню, но в книжке эта величина указана.

Если есть болгарка и сварка, в чем проблеммы!? [:hello]
Мой вариант усиления кузова, НИВА 2129.
Вместо усилителя и соединителя установил два профиля 80х40х2 сваренные между собой.
Вместо родных лонжеронов, установил профиль 60х60х2, соединил с порогом профилем 50х50х2.
P1080943.JPG
P1080943.JPG
P1090082.JPG
P1090082.JPG

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.