Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Уже готовый элемент

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Не это ещё не обвареный.
Видимо я готовый забыл зафоткать(((
070501_165224.jpg
070501_165224.jpg

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ктонить скажет - зачем под дном лонжероны согнули при переходе с расстоянтя переднего моста на задний на такой малой длинне - не было-бы этого загиба срезать и вварить меж вертикальными частями прямоугольный профиль

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll
Исходя их размещения тяг заднего моста. Если бы лонжи продолжались по прямой по всей длине кузова, то площадка под кронштейн нижней тяги заднего моста была бы слишком длинной, а верхние тяги были бы слишком близко к редуктору или наоборот слишком далеко от него.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Проводил испытания своего усиления кузова.
В багажник было сложено 400 кг кирпичей + ещё 2 человека кроме меня.
В итоге ни единого хруста и скирипа кузова на местных колдобинах)))))))))))

4WD -это диагноз!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Игорёк:
В багажник было сложено 400 кг кирпичей + ещё 2 человека кроме меня.
ужас на отбойниках ехал...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Снизу сплошной шов, чтобы получить "коробочку" из отдельных листов. К кузову сплошняком не приварено.
Может не ф тему,простите,а чем варите?Обычной ручной эл.дуговой сваркой или же п/афтоматом?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

wwm:
ужас на отбойниках ехал...
Да похоже, садится сильно.
Поменял себе задние на тайговские, на старых по витку лопнуло [:weep] , а эти особо ни чего не держат. Планирую от четвёки воткнуть.
Но главное, что кузов не хрустит и не скрипит [:rotate]
Renegat:
Может не ф тему,простите,а чем варите?Обычной ручной эл.дуговой сваркой или же п/афтоматом?
Эл. дуговая сильно нагревает, да и шов становиться прочный, но хрупкий к изгибам и пр. А на Нивке кузов хоть не много но дышит.
Во вторых метал сдесь очень тонкий, большая вероятность пожечь.
А если кузов чуть подгнил, то точно пожгёшь.
Элементы усиления можно сварить, а вот к кузову лучше полуавтоматом.
Я своим аппаратом всё варю, вот что значит мейд ин наша [:RWL] (Харьковский аппарат) Метал двойку полностью проваривает [:RWL]

4WD -это диагноз!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Хочу усилить лонжероны следующим образом:
Из уголков или листовой стали сварить что то типа чехла повторяющего геометрия лонжерона. И наложить их с внутренней стороны, прикрутить к лонжеронам болтами. Между лонжеронами и сварной конструкцией промазать все смесью пушечного сала и нигрола. Потом на болтах прокрутить поперечные ребра. Из нутрии лонжероны тоже залить смесью пушечного сала и нигрола.
Зачем усиливаю? Лонжероны ржавые хотя не совсем труха. Можно было бы просто обварить как у Дюка. Но боюсь что между старыми лонжеронами и обваркой попадет влага и очень скоро все проржавеет снова. И еще после усиления планирую поставить дизельный двигатель.
Машина будет использоваться только для туризма не спорта.
Кто что думает по этому поводу.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
посмотри в моей подписи альбом "мотор",может чем поможет... [:hello]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

leha_niva
Смотрел хотел бы задать пару вопросов на лучше в другой ветке.
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

попал в аварию, чуть-чуть повело лонжерон и подрамник... Есть ли смысл усиливать лонжерон после выпрямления?
фото: http://foto.mail.ru/bk/nikita-622/115

Чистый джип - позор хозяина!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

всегда есть смысл усиливать хоть до хоть после аварии
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

усиливать обзятельно по низу - (там обычно начинает рваться) лучше толстой оцинковкой 5 мм согнуть по профилю и проварить точками просверлив вней дырки ну по бокам тоже желательно ну и растяжки заодно обварить.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вот наконец-то нашёл немного времени, чтобы начать писать отчет по капитальному ремонту и усилению кузова ВАЗ 21-21.
Машинка родилась в далёком 1987 году и к настоящему времени успела изрядно проржаветь. Также попадала в серьёзную аварию с изменением геометрии лонжеронов.
Дважды ремонтировалась, один раз косметически, второй после аварии. Оба раза на скорую руку.
Причиной настоящего тотального ремонта стали вконец сгнившие и лопнувшие лонжероны.
Решение восстанавливать кузов далось не легко. Отдельное спасибо всем тем кто не ленится писать интернет - отчеты о ремонтах, модернизациях и усилениях своих машин. Эта информация дала массу пищи для размышлений и помогла поверить в свои силы. Огромное спасибо жене, которая понимает носколько это для меня важно и другу у которого есть инструмент, гараж и куча терпения. Сразу оговорюсь, что кузовной ремонт для меня область практически не освоенная и полуавтоматом я учился пользоваться в процессе. Хотя в целом смею надеется, что руки у меня растут из нужного места.
И так для начала бала куплена новая пузотерка ВАЗ 21053(было это аж зимой), а Нива отправилась на длительную стоянку дожидаться весны!
И дождалась. Весной машина была разобрана до последнего болта и опять осталась в ожидании до самого лета.

Причина была очень простой. Я хотел полностью от пескоструить разобранный кузов, а дожди и занятость пескоструя этого не позволяли.
Наконец-то процесс сдвинулся с мёртвой точки и в конце июня мы отпескоструили кузов!

После кузов был обработан антиржавом и загрунтован кислым грунтом.

Началась работа по удалению лонжеронов, причем так чтобы сохранить морду, крылья и моторный щит в целости и сохранности.

Работа велась по вечерам и продвигалась достаточно медленно. Далее были приобретены новые лонжероны и началась самая ответственная фаза ремонта (установка их на место). Примерка показала, что правый лонжерон становится просто восхитительно, а вот левый просто не в дугу!

Моторный щит в средней и верхней части лонжерона оказался вмят на 2 см, (последствия удара)

причем ушёл не просто мот. щит но и брызговик и тоннель пола, а усилитель брызговика и пол в районе стыка переднего и среднего лонжеронов имели офигенный залом.

Вся это хозяйство было порезано, разрихтовано и подготовлено так, чтобы не мешать поискам правильной геометрии.
Лонжероны прикрутили на балку, вставили в средние лонжы и подперли домкратом, с помощью рулетки, уровня и капота установили лонжероны как надо и посадили на прихватки. В качестве опорных точек использовали точки крепления длинных тяг заднего моста. В общем в результате всех измерений и манипуляций с лонжеронами щель между левым лонжем и мот. Щитом оказалась от 0 до 2,5 см, при этом все расстояния между контрольными точками были в ажуре, морда, крылья и капот становились просто великолепно! Вся это безобразие было выдавлено винтовыми домкратами и выстучано кувалдами. В процессе работы были обнаружены масса трещин в самых различных местах моторного щита, сделаны выводы о серьёзности роли мот. щита в силовой структуре кузова и принято решение о его дополнительном усилении.
Щит в районе крепления лонжеронов был продублирован холоднокатаным листом 2,5 мм, и этот бутерброд был намертво приварен к лонжеронам, тоннелю и брызговикам.

Так же была увеличина опорная площадь лонжеронов

По ходу дела придумалось увеличить аккумуляторный отсек(теперь в него спокойно помещается 100 А акум.)

Также были вварены упорные треугольники в верхней части лонжеронов. С левой стороны усилители моторного щита были изготовлены заново из профильной трубы, справа просто продублированы.


Под панелью отлично прижился поперечный усилитель(неизвестно как приживется теперь панель и приборка!) который тоже был увязан в единую конструкцию.

Естественно конструкция не закончена. Все упоры моторного щита будут завязаны на вертикальные стойки из профильной трубы, а та в свою очередь к профильным порогам и к средним лонжеронам (но об этом ещё не скоро). Вот щас размышляю стоит ли выводить усиление по стойкам на крышу, или ну его нафиг. Этак уже каркас получится, а его по другому делать надо, да и не нужен он мне, я ж не спортсмен. Переворачиваться как-то я не собираюсь, а прочности вроде и так с избытком получается, и веса лишнего наверно килограмм 30 будет.
Срезал пороги под самую дверь и вварил на их место две профильные трубы 60/40 общим размером 60/80. подварил к порогам родные усилители стоек.
пороги в процессе изготовления

Подробные фотки в подписи.
Дальше пока в процессе.
Будет в таком духе до самого заднего бампера(швеллера)

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Арчи
Ну ты дал, не думал что кто-то такое сделает с НИВОЙ. РЕСПЕКТ тебе.
Я так тоже хотел, но посмотрел что метал оказывается еще крепким и заварил пару-тройку дырок усилил ланжероны спереди 3мм как у самопрыгов, порезал арки. Еще не успел усилить крепленее задних аммо и покрасить. как вдруг началась осень на месяц раньше чем я ожидал. придется НИВЕ ждать до мая [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.