Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Антоха
По идее должны уменьшится потери при впуске воздуха, следовательно наполняемость топливновоздушной смеси в цилиндрах, но это в теории, на практике может значительного эффекта не получится. А топливом (т.е. открытием форсунок) заведует компьютер, без его перенастройки количество и момента подачи топлива не изменить. Возможно что получим обратный эффект из-за обеднения смеси и не оптимального сгорания топлива (хотя корректировка по лямбда зонду должна присутствовать).

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
А топливом (т.е. открытием форсунок) заведует компьютер, без его перенастройки количество и момента подачи топлива не изменить.
для мозгов один из главных критерием для выбора времени открытия форсунок является датчик масового расхода воздуха... так что перенастройка там точно не понадобиться. а вот повышение момента...
я думаю что + будет правда врядли большой...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Учитываем тот момент, что форсунки разных производителей имеют разную пропускную способность за один такт срабатывания.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да ничего это на стоковом моторе недаст,да и на доработанном будет заметно только на оборотах более 4500

мышь вездеходная
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Антоха:
если на инже поменять только доссельную заслонку на большую по диаметру
на авто стоит ГБО итальянское, газ подаётся вместе с воздухом через смеситель, думаю в этом случае увеличенный дросель должен лучшим образом повлиять?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???
всё очень просто [:D]
http://www.turboeng.ru/news.php?news_id=16
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

VANNIVA
За 60 тыр??? Дешевле иномарочный двиг вкрячить, сетифицировать и оформить.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

У нас одна фирма предлагает тюнинг шнивы до 130 л.с. за 50000р. Другая предлагает поставить турбину низкого давления, на стандартный, без переделок, двигатель, тоже за 50000р. Мощность примерно та же. выдержит ли стандартный двиг турбину, не знают, - пока испытывают на 9ке.

[:think] А если вложить 100000 и сделать оба этих тюнинга, то будет наверное около 200 л.с.! [:?] а если поршневая, коленвал и распредвалы и т.д. усиленные, то можно поднять давление турбины и тогда.... [:shock] [:super]

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В двигателе 1.7 стоит коленвал с ходом 80.
Можно поменять на 84 от 2130 и шатуны короче или (что лучше поршни со смещенным пальцем).
Растачивать ничего не надо, ресурс остается.
Тоже самое и с валами 86, 88, но к ним уже надо шатуны подлиней.
Все это дает увеличение объема, то есть приобретете момент, мощность за которой все [:hello] гоняются прибудет не много.
Мощность только ГБЦ. Клапана бОльшего диам. , увеличение сечения каналов и другие валы в зависимости от потребностей. Если планируем крутить активно более 5000 то и пружинки менять.
Диаметром дросселя 52,54 на инжекторе без доработок можно сделать еще хуже.
Ко всему этому еще форсунки и естественно мозги, не перепрошивка, а другие мозги с переделкой проводки.
До 90 сил мотор делается легко и не особо дорого, до 120 легко, но уже сильно дорого, а вот больше, это по крохам собирать впуск, выпуск, настройка. Момент возможен до 26 кг.
И такие моторы уже не делают Их СТРОЮТ [:rotate]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Никита:
У нас одна фирма предлагает тюнинг шнивы до 130 л.с. за 50000р. Другая предлагает поставить турбину низкого давления, на стандартный, без переделок, двигатель, тоже за 50000р. Мощность примерно та же. выдержит ли стандартный двиг турбину, не знают, - пока испытывают на 9ке.

[:think] А если вложить 100000 и сделать оба этих тюнинга, то будет наверное около 200 л.с.! [:?] а если поршневая, коленвал и распредвалы и т.д. усиленные, то можно поднять давление турбины и тогда.... [:shock] [:super]
колесо турбины имеет в развертке расширяющийся канал(!!!), следовательно идет понижение давления.
учим матчасть, учим, господа и товарищи... [:hello]

"Трус не играет..." ©
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

ALK:
колесо турбины имеет в развертке расширяющийся канал(!!!), следовательно идет понижение давления.
учим матчасть, учим, господа и товарищи...
Все центробежные машины (компрессоры, насосы, вентиляторы и пр) имеют расширяющийся канал в сторону нагнетания. Повышение давления в таких машинах осуществляется не за счет изменения сечения канала, а за счет центробежных сил.
Учи теорию, а не только матчасть.
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

А 16 клапанов на него никак не поставиться?

Чистый джип - позор хозяина!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

ALK
Студент, открой любой учебник по физике: колесо турбины имеет в развертке расширяющийся канал(!!!), следовательно идет повышение давления. Если исходить из неразрывности потока, то на узком входе выше скорость и низкое давление, а на широком конце- ниже скорость и выше давление. Был такой Бернулли, у него спроси...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Никита:
У нас одна фирма предлагает тюнинг шнивы до 130 л.с. за 50000р. Другая предлагает поставить турбину низкого давления, на стандартный, без переделок, двигатель, тоже за 50000р.
Поподробнее можно? В личку.
А по турбинам http://www.niva-diesel.pl.ru/index.html вот эти товарисчи за 90 рублей устанавливают мех.нагнетатель. Обещают до 115-120, без потери ресурса.

За рулем зверь!
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Про увеличенный дроссель:
у меня на инжовой "зубиле" стоит такой ( диаметр 54 ), плюс "мозги" прошиты, плюс "нулевик" - а толку то? как раньше ехала она, так и едет!!!, притом стала на плохой бензин реагировать- стучит на разгоне (как уфимские движки).
кароче пустая трата бабла, если тюнинговать, то комплексно и с умом!

А нивка у меня тоже инжовая, 1,7 с катализатором.. так вот я думаю что проще заморочиться с трансмиссией! (подумываю про "конструктор" из копеечной коробки с пятой предачей), или вообще пары 4,1 воткнуть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???