Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Нормально состыковываем и полируем впуск-выпуск, вот еще 8-10 кобыл. А можно и выпускную систему перетряхнуть. Перешивка контроллера тоже маленько прибавит(по крайней мере у попонцев помогает). Нормальная(ручная) переборка двигла с подбором деталей.
Вобщем не очень бюджетные способы.

Decide just what you believe.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

только в наддув никто не верит,
жаль что нет сравнений что было и стало, а в общем КПД и "затраты" я думаю в этом варианте соизмеримы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

urik@vti
LA2 у меня у знакомого был (Серега Веберманьяк). он тоже хвалил, да только мотор убил :).
LASH - вещь! но их не найти уже, даже в Финке.
AT

Я у Сереги LA2 и забрал. Новый у него лежал запасной. Отлично. Даж на солексе штатном.

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:

MasterHome

от зажигания еще зависит. у меня хоть и стоит MSD - искра убъет слона и подожжет воду, но управляется все штатным коммутатором и трамблером. с мозгами может быть и лучше будет.
urik@vti
имей в виду, у Сереги мотор погиб из-за этого вала... из-за несоответствия характеристики трамблера и наполнения. нужно убирать УОЗ на верхах.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

BORISSS
кстати... стерли бы из ФАКа про "турбонаддув". ну смешно же, чес. слово
Н-да, турбонаддув конечно не тот [:)] а компрессоры кто-нить на вазовские движки ставил? [:)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Werewolf
[:)]
читал в инете конструкцию из турбин пылесоса делать механический нагнетатель с приводом от шкива коленвала

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:)] и ставить потом на 8 литровый движок вайпера :))))
Это неплохо может, но компрессор крадет мощность на малых оборотах, никто не пробовал его делать отключаемым?
AT

я думаю мотор умер из-за веберов у него.
да и общий пробег все-таки. у мну тож будет перебираться когда-нибудь.

да и за качеством смеси я слежу постоянно. смесь на верхах в порядке.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

хороший тюнинг дешовым не бывает. одна головка доработанная стоит порядка 35тыс. руб. а головка дает многое.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1) Железо: Полировка впускной системы, замена распредвала вероятно выкидывание гидрокомпенсаторов. Еще форсунки большей производительностью.

2) Софт: Сидим и колдуем над картами впрыска, УОЗ, на различных режимах. Отключаем нафиг всякие адаптации по лямде и пр. Короче делаем развитый коммутатор из контроллера впрыска.

А оно надо? Проще 2.0 рено поставить, наверное.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

юрик 277
это цены 10-летней давности. сейчас головы нормально делают за 13-14 тыс включая большие клапаны, седла, направлаяющие и доработку и проливку камер.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

amati_el
на наших моторах нет гидрокомпенсаторов. есть гидроопоры. они меньше зависят от оборотов.
Есть предложение, поражающее своей новизной! Поменять на паджик и не париться - вот вам полный привод в сочетании с мощным мотором, независимой передней подвеской и прочей требухой. Нива, тока иномаристая, да еще рамная...
urik@vti
думаешь, вебера беднили на оборотах?
AT

они по зажиганию не давали вакуум-корректору работать нормально.
у него мотор детонил. у меня - абсолютно нет. так что засада у меня может быть только с бедной смесью. проверено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???