Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/6/2006, 9:52 AM +03
Антоха
У меня на 213-й стоит 48-й распред ( мастер-моторс). Как поставил, машину не узнал, на низах потянула [:)] Сейчас без всякогодерганья на 3-й передаче можно ехать 30 км/ч и это при 1200-1500 об/м. На 2000 об/м идет подхват и где-то до 3500 машина интенсивно разгоняется. Причем езжу на газу. На бензине вообще "самолет" [:rotate]
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/6/2006, 2:40 PM +03
starik
А на ресурс это как влияет? Расход какой? Скока распред стОил?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

12/6/2006, 8:15 PM +03
starik
спасибо за отзыв, как я понил для 214 тот же вал только с пометкой Г [:)] (гидрики). Тоже интересны ответы на вопросы Yaro + тот подхват,что появился с 2000 об/м. - это тот же подхват что в стоковом варианте появляется с 3000 об/м. [:)] ? Звёздочка стоит?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/7/2006, 7:59 AM +03
Yaro
Антоха
Распредвал стоил 4000руб., звездочка не стоит. С машиной ничего не делал, просто заменил вал и рокера. Расход могу сказать только по газу т.к. на бензине почти не езжу. 14л/100км в городе. Правда вылезла одна "фича", машина стала реагировать на плохой газ, поэтому стараюсь заправляться на проверенных заправках. Вобщем пока очень доволен.
Антоха
На счет подхвата ты прав, именно так и есть. Вообще складывается впечатление, что все передачи сместились вниз. Теперь на 1-й только трогаюсь (хотя и со 2-й без проблем), если раньше 5-ю включал при 80 км/ч, то сейчас при 70км/ч, причем на 5-й продолжается довольно резвый разгон.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

12/7/2006, 10:36 AM +03
starik:
машина стала реагировать на плохой газ
а как это проявляется? провалы? или просто не тянет? Ты до скольких раскручиваешь двиг. при езде?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/7/2006, 11:09 AM +03
Все-таки мне кажется, что износ колена (ну и/или вкладышей) на порядок больше, т.к. возрастает ударная нагрузка. Поправьте, если я не прав. А расход газа он по-любому больше должен быть, чем бенза? (пытаюсь сориентироваться)

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/7/2006, 1:21 PM +03
starik:
Теперь на 1-й только трогаюсь (хотя и со 2-й без проблем), если раньше 5-ю включал при 80 км/ч, то сейчас при 70км/ч, причем на 5-й продолжается довольно резвый разгон.
Описание работы и включения передач на инжекторной машине 1,7 двиг, т.е. стандартная...а если при этом лить 95 бензик, то как говориться ,коментарии тут излишни....

[:hello]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

12/7/2006, 1:59 PM +03
Yaro:
расход газа он по-любому больше должен быть, чем бенза
всё правильно, у меня щас где-то так и есть...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/7/2006, 3:44 PM +03
Антоха:
а как это проявляется? провалы? или просто не тянет? Ты до скольких раскручиваешь двиг. при езде?
В том-то и дело, что раньше приходилось раскручивать двигатель, а сейчас тянет!!!! с низов. На плохом газе провалов нет, просто падает динамика разгона.
12/16/2006, 11:37 AM +03
Werewolf:
Вряд ли распредвал даст одонвременно момент на низах и мощность на высоких оборотах
Можно зделать попытку:
1.Расточить каналы в голове под большие клапана впускные клапана 2.Пославить распред. от жигулей (2101) или ММ N80 или др. более
низовой.

Эффект теоретически такой:
Момент на нижних частотах увелич. за счет сужения фаз газораспр.(обратное выталк. смеси меньше+ уменьш расх. топлива)

Момент на верхах увелич. за счет увеличения времени-сечения в связи с увеличением пропускной способности клапана за счет диаметра.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 22 секунды:
starik:
Антоха
У меня на 213-й стоит 48-й распред ( мастер-моторс). Как поставил, машину не узнал, на низах потянула [:)] Сейчас без всякогодерганья на 3-й передаче можно ехать 30 км/ч и это при 1200-1500 об/м. На 2000 об/м идет подхват и где-то до 3500 машина интенсивно разгоняется. [:rotate]
starik
Странный у тебя 48 вал у меня он только после 3000 об/мин прет.
У тебя перекрытие точно выставлено ?
12/17/2006, 1:35 PM +03
Jigulist:
У тебя перекрытие точно выставлено ?
А черт его знает... я даже не знаю как его выставлять [:oops]
12/18/2006, 2:07 AM +03
starik:
Jigulist:
У тебя перекрытие точно выставлено ?
А черт его знает... я даже не знаю как его выставлять [:oops]
Зря ты так, сильно на характере езды сказывается.
К слову.
Вообще его по планке на постель с индикаторами выставляют.
Ставят шкив на кв-ле на длинную метку, ослабл. винты на р. шестерне и по индикаторам упертым в рокеры (1го ц. в вмт) выставл. одинаковые показания изатяг. гайки на р.шестерне.
Но я делал проше:
находил начало откр. впускн. кл. (кручу пока рокер в распред без люфта не упрется (провер шатанием)) ставлю метку мелом на ремне ген.
конец. откр. вып. кл. также.. метка.
и того есть 2 метки, примерно в середине перекрытие.
я ставил центр. на 5 мм по ремню гены назад.(более верховое полож)
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

12/18/2006, 2:48 AM +03
У меня поставлен 48 вал без ловли "перекрытия", тоесть по меткам от стандартного вала... вроде едет неплохо, хотя пока не эксперементовал, может и лучше попрет... (езжу так уже полтора года). Выше 3000 кручу ток на обгонах.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/18/2006, 8:14 AM +03
Jigulist
Так у меня не разрезная шестерня.
Jigulist:
Странный у тебя 48 вал у меня он только после 3000 об/мин прет.
А я сейчас вообще что-то редко стал до 3000 раскручивать, 2500об/м и прекрасное поведение машины (на газу).
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

7/31/2007, 12:06 PM +04
а если на инже поменять только доссельную заслонку на большую по диаметру, какой эффект будет? только перерасход или всё же увеличение динамики будет присутствовать?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???