Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2006, 11:21 AM +03
1.7 инж, 2005 год.
Хочется получить более внушительный момент на низах и одновременно мощность около 100 лошадей. Как этого добиться? Эколонмичность топливная в пределах 2-3 литров не волнует. а вот ресурс - волнует
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

1/10/2006, 12:05 PM +03
Знаешь, как переводится "ноу хау"?
"Ни как". [:)] [:)] [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2006, 12:13 PM +03
башку сильно модифить... Есть такая нивка инжекторная, там больше 100 кобыл... а что делали - не знаю
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 35
Car: 21214 2002г.в

1/10/2006, 12:45 PM +03
как пишут про распредвал он дает 15 % прибавку мошности. фильтр нулеви 5 % .чиповка .установка спортивного ресивер . дросельного узла большего диаметра и т.д .а так самое реальное это доработка головки и хорошая поршневая.
у нас в Кирове предлогают разогнать за умереную плату движок Шевика до 130 лошадок. но цену и перечень работ не знаю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2006, 12:58 PM +03
Werewolf

тебе нужно найти хороший распредвал. у меня стоит kent kams - явный приход везде, с 2000 едет отлично и до 6000.

если не хватит - объем увеличивать. большие клапана, дроссель, ресивер - это все момента снизу не добавит совершенно.
1/10/2006, 12:58 PM +03
Вряд ли распредвал даст одонвременно момент на низах и мощность на высоких оборотах, или я неправ ?
1/10/2006, 1:00 PM +03
Werewolf

ну либо ломовые низы либо ломовые верхи, эт да. но приличный распредвал дает приход везде. но под него однозначно строить впрыск.
1/10/2006, 1:03 PM +03
Да вот мне тоже кажется что дроссель немного даст. Распредвал нужен, но чтоб был прирост момента тысяч с 1500 до 5000. А увеличение степени сжатия на что повлияет?
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 42
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

1/10/2006, 1:22 PM +03
а турбине не думал?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/10/2006, 1:26 PM +03
Werewolf
Я советовался с мужиками, которые чиптюнингом занимаются и вообще доводкой инжей - говорят по последним исследованиям расточка дросселя ничего не дает. И рекомендуется только как последний штрих ко всему остальному.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/10/2006, 1:36 PM +03
urik@vti

У меня стоит обычный распред. Диапазон тот же.

Werewolf

Совет могу дать только один - увеличивать рабочий объем. На 1,7 низы и 100 л.с. - вещи несовместимые.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2006, 1:38 PM +03
urik@vti
а какой Kent Kams? модель?
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

1/10/2006, 1:58 PM +03
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm

Вот пример модернизации, только в наддув никто не верит, а в остальном...
а 100 л.с. это наверно без координальных переделок маловероято, 85-90 реально

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2006, 2:00 PM +03
LA2 вроде 284/292/105 гр 10.37мм подъем

есть еще LA4 и LASH. делают-ли до сих пор - не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

MasterHome

диапазон диапазону рознь. в цифрах разницу не скажу, но ощущения от езды сильно приятнее. по моим ощущениям стандартный мотор едет с 3500 оборотов. ниже - не езда.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/10/2006, 2:04 PM +03
urik@vti

Спокойно еду с 1500. С 2000 равномерно выстреливает.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???