Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1.7 инж, 2005 год.
Хочется получить более внушительный момент на низах и одновременно мощность около 100 лошадей. Как этого добиться? Эколонмичность топливная в пределах 2-3 литров не волнует. а вот ресурс - волнует
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Знаешь, как переводится "ноу хау"?
"Ни как". [:)] [:)] [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

башку сильно модифить... Есть такая нивка инжекторная, там больше 100 кобыл... а что делали - не знаю
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

как пишут про распредвал он дает 15 % прибавку мошности. фильтр нулеви 5 % .чиповка .установка спортивного ресивер . дросельного узла большего диаметра и т.д .а так самое реальное это доработка головки и хорошая поршневая.
у нас в Кирове предлогают разогнать за умереную плату движок Шевика до 130 лошадок. но цену и перечень работ не знаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Werewolf

тебе нужно найти хороший распредвал. у меня стоит kent kams - явный приход везде, с 2000 едет отлично и до 6000.

если не хватит - объем увеличивать. большие клапана, дроссель, ресивер - это все момента снизу не добавит совершенно.
Вряд ли распредвал даст одонвременно момент на низах и мощность на высоких оборотах, или я неправ ?
Werewolf

ну либо ломовые низы либо ломовые верхи, эт да. но приличный распредвал дает приход везде. но под него однозначно строить впрыск.
Да вот мне тоже кажется что дроссель немного даст. Распредвал нужен, но чтоб был прирост момента тысяч с 1500 до 5000. А увеличение степени сжатия на что повлияет?
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

а турбине не думал?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Werewolf
Я советовался с мужиками, которые чиптюнингом занимаются и вообще доводкой инжей - говорят по последним исследованиям расточка дросселя ничего не дает. И рекомендуется только как последний штрих ко всему остальному.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

urik@vti

У меня стоит обычный распред. Диапазон тот же.

Werewolf

Совет могу дать только один - увеличивать рабочий объем. На 1,7 низы и 100 л.с. - вещи несовместимые.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

urik@vti
а какой Kent Kams? модель?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm

Вот пример модернизации, только в наддув никто не верит, а в остальном...
а 100 л.с. это наверно без координальных переделок маловероято, 85-90 реально

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LA2 вроде 284/292/105 гр 10.37мм подъем

есть еще LA4 и LASH. делают-ли до сих пор - не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

MasterHome

диапазон диапазону рознь. в цифрах разницу не скажу, но ощущения от езды сильно приятнее. по моим ощущениям стандартный мотор едет с 3500 оборотов. ниже - не езда.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

urik@vti

Спокойно еду с 1500. С 2000 равномерно выстреливает.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???