Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

1/10/2006, 10:57 PM +03
момент на низах и мощность на высоких оборотах
Бюджетно никак не получится [:croak] [:croak] [:croak]
Ресурс однозначно сократится [:croak] [:croak] [:croak]
Вывод - для 1,7инж лучший тюнинг = "чиповка" , на крайняк с заменой распредвала.
А дальше прямой путь к паджере...


п.с. сам планирую весной тож сделать чиптунинх [:hello]

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/10/2006, 11:50 PM +03
urik@vti
не пойму, как такое может быть. ну допустим по разрежению карбы не вытягивали трамблер на нужный угол. но ведь это даже лучше - УОЗ станет меньше! причем тут вакуум-корректор?
1/11/2006, 11:34 AM +03
AT

угол меньше - машина не едет. ставим угол больше - получаем в некоторые моменты слишком раннее зажигание...

повторюсь - у меня с этим валом детонации нет. с веберами была. почему - не знаю [:)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/11/2006, 11:51 AM +03
AT
На наших машинах именно гидрокомпенсаторы. Или гидроопоры. Это одно и тоже.
Существуют еще гидротолкатели.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/11/2006, 5:41 PM +03
amati_el
нет это не одно и то же. скорее гидрокомпенсаторы это то же самое что гидротолкатели.
1/13/2006, 12:00 PM +03
Вобщем, что я вынес из этой замечательной беседы
1. Селективная переборка движка
2. Установка распредвала
3. Доработка гбц
4. Чиптюнинг
Получаетя вроде так.
или нет?
1/17/2006, 5:54 PM +03
http://www.kartuning.ru/

ребята толковые, на форуме все с ценами можно выспросить.

ЗЫ у меня вместо катализатора труба прямоток, Бош поменян на Янаврь + прошивка (Бош не имеет столько возможностей по настройке как Янаврь) Итог: динамика улучшилась, максималка тоже, на разгоне не хуже классики, даже лучше. И кстати про 2-3 литра перерасхода забудь - 14 литров по городу минимум. Еще один плюс: после прошивки на 92 можно ездить, как сказал мне тот кто прощивкой занимался (и я убедился в его словах) что это лучше чем лить 95 ( присадки и все такое).
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

1/17/2006, 7:21 PM +03
ММ тут половина народу без прошивок на 92 ездит

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/17/2006, 10:10 PM +03
Werewolf

начни с распредвала и чиптюнинга. только ищи тех, кто в состоянии прошивку под конкретный вал отстроить. ну и никого не слушай по замене боша на январь - никакой разницы по возможностям нет. просто блоки инженерные - только январи.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

1/17/2006, 10:19 PM +03
Побольше ход колена,покороче шатуны(поршни)- все остальное полумеры!

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/19/2006, 4:28 PM +03
оке [:)] бум думать [:)]
1/19/2006, 4:52 PM +03
urik@vti:
Werewolf

начни с распредвала и чиптюнинга. только ищи тех, кто в состоянии прошивку под конкретный вал отстроить. ну и никого не слушай по замене боша на январь - никакой разницы по возможностям нет. просто блоки инженерные - только январи.
Хех, в боше чипуется сама микросхема, и то не все берутся. И существует всего лишь одна (!) стандартная прога. То бишь перепрошил и все, без вариантов назад не вернешься. А январь перепрограммируемый блок, туда можно сразу две прошивки закатать, например стандартная и гоночная, в любой момент можно тумблером переключить [:P]
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

11/9/2006, 2:33 PM +03
http://www.zr.ru/arch49364.html
что думаете, народ? Это возвращаясь к вопросу "пылесоса в кастрюле". [:)] Мож улитку от печки восьмерки как-нть к тахометру приладить и будет счастье? [:D] (Кстати, а почему ВАЗ на электрике не сделал? Намного проще было бы?)

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/9/2006, 2:58 PM +03
Yaro
Опередил меня со ссылкой [:D] . В принципе заманчивая идея.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

11/28/2006, 1:07 AM +03
народ, у кого на 214-й вал низовой, поделитесь впечатлениями...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличение мощности 1.7 инжектора. как???