Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7483
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Dizel_dt-75
Имхо, если этот вариант делать, принудидовка обязана быть, и бк с сигналом о перегреве.

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

А, что движку будет хорошо при работающих практически постоянно карлсонах?
Во внедорожье пусть работают. А трассе температура 90гр...И шо?
но зато температуру скидывают очень быстро, у меня именно так.
Предыдущая нива 2004г.в., там всегда включались 2 винта. Продал в прошлом году винты родные.
Температуру вкл и выкл счас можно поставить любую. один, оба сразу. Как хошь. Чего мудрить?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Леонидыч: 04.07.2023, 8:40 +03 ››
Имхо, если этот вариант делать, принудидовка обязана быть, и бк с сигналом о перегреве.
Ну на моей ниве реализуемо немного по другому...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Есть такое изделие
https://luzar.ru/news/chto-takoe…ovke/?ysclid=ljnpdlhirt721101657
У меня плавная регулировка работает в параллель со штатной, то есть надёжность не убавлена, а совсем наоборот. Просто тихо держит нужную температуру и не напрягает венты лишними оборотами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Красивая штука кстати! Благодарю, а то я на термореле поставил и 2 реле с последовательным и параллельным вращением.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Радует то, что всё таки производители занялись этим, тут ведь гарантийные дела, надёжность им совсем не помешает.
Вот не видно, где и по чём лузар продаёт изделие.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Вот не видно, где и по чём лузар продаёт изделие.
3200 - 4000. правда , есть нюансы с комплектацией.
Неплохая игрушка, я уж было позабыл о нем.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Regento
Недёшево, мож рынок щупают, как пойдёт, то сё.
Примерно знаю, что там внутри, контроллер с обвязкой, ну и мосфет. Думаю реальная цена должна быть вдвое ниже. А если без коробочки , просто плата , думаю китайцы способны в 500р уложиться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

правда , есть нюансы с комплектацией
В документах на универсальный блок Лузар LFR 0001 пишут,что он годится как штатно на 2107, так и Ниву вместо цепей одного из вентиляторов напрямую к АКБ, но с доп.установкой температурного датчика от классики(TM-106 или 2101-3808600) в доп. тройник от Волги верхнего патрубка радиатора с обязательным заземлением его корпуса.Только почему рекомендуют управлять им от габаритов,а не от зажигания?Да и предохранителя по питанию у него нет!
Пока чешу репу,читаю отзывы...заманчиво запараллелить управление одним вентом одновременно от ЭБУ и от Лузара.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

.заманчиво запараллелить управление одним вентом одновременно от ЭБУ и от Лузара.
Объясните мне зачем енто надо? Когда можно программно сделать....

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Объясните мне зачем енто надо?
Резерв на случай отказа основной системы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Резерв на случай отказа основной системы.
Тумблер надёжнее и дешевле, в несколько тысяч раз.[:D]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

в несколько тысяч раз
Конечно немного загнул, за 1 руб тумблеров не бывает. Звучать должно "в несколько десятков раз"
зачем енто надо?
.
Мне по душе тот факт. что температура движка не пляшет, особенно нравится, что не слышу вентов вообще.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Конечно немного загнул, за 1 руб тумблеров не бывает.
Почему? Пожалуйста. https://www.astreya-radiodetali.ru/shop/pereklyuchateli/ ТВ1-2,ТВ1-4-1.25 рэ
особенно нравится, что не слышу вентов вообще.
[:dntknw]Вообще не включаются?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ТВ1-4-1.25 рэ
Это цена скупки, не нужно путать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя