Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Он перепутал
Ничего он не перепутал.
Просто Shuhrat ответил и процитировал правильно, почему это не может сделать nibor ?
А потому, что решил процитировать меня не из моего поста, а из другого, мне не принадлежащего ![:X]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alawast
Ну, тогда подождём его ответа. Я как-то не верю в умысел. Сам иногда ошибаюсь.[:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А я и не говорил, что это умысел. Но это и не ощибка. Это просто пофигизм и лень, вернуться к источнику, который хочешь процитировать. Он так же и себя процитировал и Savage в том же посту. А по хорошему, надо цитировать автора поста, а не то, что кто-то уже перепостил.[:X]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Чем выше давление - тем ниже вероятность возникновения кавитации в помпе. Может, и не сильно важный момент, но всё-же еще один аргумент в пользу использования крышки с клапаном, а не ликвидацией оного.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

mihalich34
Поддерживаю. Вопрос только в величине давления - 0,5 атм. достаточно, или 1,0 атм. надо всё же?
Мне хватает 0,5.
В интернетах пишут - для спортивных машин вообще делают 1,4 ![:shock]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ты процитировал сообщение Shuhrat, а приписал его мне. Как ты это делаешь и зачем ?
Извини,ошибся, с кем не бывает...Просто на форуме плохо сделано двойное цитирование,приходится править вручную,тут и происходят ошибки.[:dntknw]
я против ликвидации или сверления клапана в крышке радиатора.
На Москвиче 408 был просверлен 0,5мм маленький впускной (не выпускной!) клапан пробки.
я против ликвидации или сверления клапана в крышке радиатора.
На Москвиче 408 был штатно просверлен 0,5мм маленький впускной (не выпускной!) клапан пробки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

В интернетах пишут - для спортивных машин вообще делают 1,4 !
А тут всё просто чем горячее мотор тем большую удельную мощность можно получить . Вот повышением давления и подымают температуру кипения охлаждающей жидкости . В старых моторах ведь совсем давление в системе охлаждения не подымалось была "дыра" наружу для выпуска пара и всё .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

В интернетах пишут - для спортивных машин вообще делают 1,4 !
Вот кстати у меня на пробке написано спорт, но пружина стоит очень мягкая
IMG_20230618_145438.res.jpg
IMG_20230618_145438.res.jpg

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Леонидыч
Написано "Мастер-Спорт". Это просто название фирмы-изготовителя, а не характеристика крышки.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Engineer
Вот и я подумал, зачем с завода устанавливать спортивную крышку на ниву[:D]

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Леонидыч
Это верно.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Мужики, что за спор? что я не так сделал?)

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Shuhrat
Всё нормально ты делаешь. Спор чисто теоретический. Что лучше - 0,5 или 1,1.
В действительности, всё очень индивидуально. Каждый автомобиль ВАЗа - это отдельная вселенная. У него своя собственная жизнь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя