Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fanngorn:
радиатор надо прочищать от мусора каждый год или ставить сеточку на воздухозаборник - штатная не спасает.
Или ставить ноздрю [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

fanngorn
ставить сеточку на воздухозаборник - штатная не спасает.
ALER
Или ставить ноздрю
Вернее, и то, и другое... Только комплексные решения способны кардинально улучьшить ситуацию. [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ALER
Ноздря уже давно стоит. Видимо надо на неё сеточку приспособить, как landniver.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

fanngorn
Видимо надо
на
неё сеточку приспособить
Не надо НА, надо ПОД, а то снег пойдёт- пожалеешь... Забиваеццо моментом. А если именно на сапог натянуть- всё путём.

Делай что должно, и будь что будет!
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

люди, хелп [:bullhorn]

перестал работать вентилятор печки, что в такую погоду означает отказ от машины [:weep]

дело было так - выключая зажигание я забыл его (вентилятор печки) выключить. после выключения зажигания он, естесственно, умолк, а когда я пришел заводиться утром - при включении зажигания он включился. но - через секунду выключился.

я щелкал им, даже пробовал пощелкать после прогрева двигателя - никакого эффекта.

причем, не похоже, чтобы что-то попало туда и заклинило - освещение приборов не меняется и звуков никаких при включении нет.

думал, что полетел предохранитель, но внешне все нормальные...

вот вопрос - у кого-нить было подобное? что это может быть? и - через какой предохранитель идет напряение на вентилятор печки?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, таблицу предохранителей ты мог в FAQ сам посмотреть - это первый предохранитель. От него еще работают все очистители и омыватели стекол, а также обмотка реле обогрева заднего стекла. Если он просто сгорел и замена поможет - хорошо.

После замены сначала включай на всякий случай вентилятор на малой скорости, если сгорел мотор, резистор защитит предохранитель от перегорания. Если при этом мотор не заработает, включай на полную. Сгоревший предохранитель будет означать, что сгорел мотор вентилятора. Меняй, в FAQ подробно описана технология замены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

отопление заднего стекла работает... по крайней мере, при включении соответствующего переключателя загорается значок на панели.

это значит - моторчик накрылся, или есть еще какие варианты?

Добавлено спустя четверть часа и 20 секунд:
ALER:
таблицу предохранителей ты мог в FAQ сам посмотреть
спасибо, что напомнил [:hello]

я посмотрел - а может, и не умер моторчик - через первый питается мотор отопителя и реле отопителя заднего стекла, и не факт, что лампочка отопления заднего стекла связана с отоплением - может, она включена параллельно обмотке реле. я так понимаю, что тестом, моторчик это, или еще что, будет включение моторчика омывателя.

а вот вопрос - а выключатель не мог каким-то хитрым образом отдать концы? а то вот ранее отрубился режим включения вентилятора на полную мощность - может, он окончательно сломался - были прецеденты?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47:
отопление заднего стекла работает... по крайней мере, при включении соответствующего переключателя загорается значок на панели.
Лампа включена параллельно обмотке реле. Если она горит - предохранитель должен быть цел.

Выключатель проверить проще простого: вынимаешь его, снимаешь желто-голубой провод и соединяешь (прямо "мамы") с другим проводом того же вертикального ряда на переключателе. Или, не снимая, отверткой закорачиваешь. Заработал вентилятор - оно. Только не перепутай: в другом вертикальном ряду черный и белый провод подсветки, на них лучше не коротить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER:
Лампа включена параллельно обмотке реле. Если она горит - предохранитель должен быть цел
да, точно, что-то я стормозил [:oops]

ага, понял. пойду в фак смотреть, как снимаются выключатели... а если не снимать - это какой вертикальный ряд будет - левый, или правый? или это непредсказуемо?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Просто подцепить его отверткой - и он вынется. А там увидишь: с одной стороны по вертикали три контакта и три провода подходят, один из них - желто-голубой. Это контакты, переключающие режимы вентилятора. А с другой стороны всего два контакта, провода белый и черный, причем они явно тольше - это подсветка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже печка один раз отказалась работать ни с того ни с сего. Причина - выключатель.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

спасибо всем, посмотрю [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

В такой мороз оч часто моторчики клинят по причине замёрзшей в них смазки...
ловлю такие глюки уже не на первой машине.
летом оттаит

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Тёма
у меня это было как-то раз (причем, при минус 10, а при минус 30 отлично работал), но в данном случае не этот вариант, к сожалению - двигатель явно заработал, а потом отрубился...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Bigulik

Рег.: 02.08.2005
Тем / Сообщений: 4 / 31
Откуда: г. Видное М.О.
Возраст: 41
Авто: MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect & Renault Megane II

1. Можно просто кинуть +12 на мотор и проверить его работу, заработает значит мотор жив
2. Посмотреть штатное сопротивление как вариант могло и оно. У меня на шкоде в эти выходные было тоже самое - завел, включил вентилятор, он 10 секунд поработал и затих, оказался плавкий предохранитель в блоке сопротивлений.
3. Останется кнопка - менять

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы