Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2006, 1:26 AM +03
Kesha
Не вижу никакой разницы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/10/2006, 1:42 AM +03
Может там климат для неё не подходящий, потому и киснет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2006, 1:55 AM +03
Почему же? Там сухо, просто подлезть трудно, чтобы нормально затягуть. И сходится много цепей массы. Помнится, там три черных провода собрано на одной этой шпильке. А каждый провод может проходить через несколько устройств.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/10/2006, 12:59 PM +03
Действительно, без снятия приборки или хотя бы цетральных воздуховодов подобраться у шпильке проблематично. Пробовал накидным ключом через проём от снятой комбинации приборов - не получилось [:(] [:(] [:(] Решил пока оставить как есть а весной уже заняться вплотную.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2006, 1:13 PM +03
fanngorn
Бороду снять помогает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/10/2006, 1:46 PM +03
К той самой шпильке массы очень легко подлезть если снять приборку (для визуального контроля) и вынуть переключатель габаритов/ближнего света, шпилька как раз напротив него, и через его гнездо торцевиком с удлинителем мм. в 150, только в головку или пластилину, или магнит надо, чтобы гайку не потерять... А бороду снимать сложнее выйдет. Кстати, выше и левее есть ещё одна шпилька, тоже конечно сложновато подлезть, но проще, чем к этой, имеет смысл на неё перенести массовые провода...

Делай что должно, и будь что будет!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/10/2006, 5:32 PM +03
ALER
Бороду снимал, не помогло [:(] [:(] [:(]

По-хорошему надо снимать центральные воздуховоды, но они снимаются только вместе с приборной панелью, что геморно.

Trener
А вот про это я не подумал. На днях попробую.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/10/2006, 10:18 PM +03
fanngorn
А чего тут пробовать-то, просто так оно и делаеццо на самом деле, просто и безо всякого снимания бороды (вот на авто.ру бороду сняли- и что, помогло?)... Только может ещё карданчик понадобится, но насколькол помню- я его не использовал, так на прямую сквозь отверствие от переключателя и скрутил эту гайку массы... Там в принципе видно и понятно всё, если приборку снять...

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 3:26 PM +03
Решил я выгнать "мышку" сегодня из Нивки. Всё разобрал, поменял сам моторчик. Когда провода снимал с кнопки выключателчя, то не обратил внимания где какие(т.к. у меня книжка Своими силами).
Когда подключал всё обратно, то у меня фишки( папы) на кнопке не такие как в книже "Своими силами". Соответственно моторчик не работает. Я и так и эдак и ничего. Просто так безтолку менять провода можно до утра [:)] Вот такой конфуз.
Да ещё! На резистор идут 2 красных провода, один от моторчика другой на сам выключатель. Есть разница в их подключении к самому резистору?
Спасибо огромное! Дима.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/11/2006, 3:31 PM +03
Предохранитель проверяй. Там всего три провода, если ты хотя бы три раза сделал "и так и эдак" а оно не заработало, значит умер предохранитель.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Резистор он в обе стороны резистор, поэтому разницы нет.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 3:36 PM +03
MasterHome
а он разве мог сгореть так быстро?
спасибА


а 3 провода : красный, синий-черный, черный .. так?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/11/2006, 3:42 PM +03
Tapacka(4x4)

Скорее всего. Щас за компом сижу, надо к машине идти, чтобы посмотреть... Щас домой поеду, гляну, позже сообщу.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 4:03 PM +03
MasterHome
О! Спасибо большое! [:)]

А предохранители целые [:(]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/11/2006, 8:08 PM +03
Tapacka(4x4)

У меня в следующей последовательности сверху-вниз:
Синий с черным
Желтый с синим
Красный

Можешь поступить проще. Посмотри какие провода у тебя выходят из печки (их два) и один просто токовый подводящий. Те два из печки: один напрямую на моторчик, другой на резистор. Возьми схему из книжки и сопоставь мою расцветовку со своей проводкой.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/15/2006, 8:33 PM +03
Сегодня вплотную занялся проблемой и устранил. Отчитываюсь.

Разобрал печку - снял бороду, короб вентилятора, из него вынул мотор с крыльчаткой. Перед глазами предстала безрадостная картина: радиальный люфт вала крыльчатки на глаз 4-5мм! [:shock] При этом щётки изношены практически в ноль! Этим и объясняется самопроизвольное уменьшение скорости вращения. При тряске вал отклоняется от номинального положения в произвольную сторону, в результате контакт одной из щёток ухудшается, вдобавок крыльчатка начинает цеплять за кожух. Последнее время я это лечил ударами по коробу вентилятора, помогало ненадолго. Теперь поставил новый моторчик в сборе с крыльчаткой (в FAQ прочитал, что данные девайсы старого и нового образца невзаимозаменяемы - так и оказалось) и ненарадуюсь результату.

Попутно устранил ещё две проблемы: плохой контакт массы на многострадальной шпильке и большое количство мусора (листьев, мелких веток и т.п.) на радиаторе отопителя, перекрывающее больше половины его площади.
Отсюда вывод - если летом и осенью машина стоит на даче или в городе под деревьями, то радиатор надо прочищать от мусора каждый год или ставить сеточку на воздухозаборник - штатная не спасает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы