Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Bigulik:
плавкий предохранитель в блоке сопротивлений
это где такой?

за советы - спасибо [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47
У нас нет такого. Bigulik про Шкоду писал. Про твой предохранитель мы уже все выяснили, он цел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER
ясно [:)] я так обрадовался еще одному варианту, что не увидел про шкоду [:)]
он заработал! [:croak] [:croak] [:croak]

дело было так. завелся. пощелкал клавишей, и увидел, что сегодня подсветка приборов притухает, если нажать клавишу => на моторчик идет напряжение, и он либо коротит, либо (что вероятнее) заклинил. в общем, прогрел машинку до 90 градусов ОЖ (в прошлый раз довел до ~60-70), и - мотор отопителя при очередном щелканье заработал [:rotate]

вот, думаю, что это было. ведь заработал он тогда, а потом застрял. лед в него, что ли свалился? [:shock] или это плавающая неисправность выключателя?

а может из-за отсутствия ноздри всяка ледовая пакость туда сыпаться и клинить?


Добавлено спустя пару минут и 7 секунд:

да, всем поучавствовавшим - БОЛЬШОЕ спасибо! [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы заменил такой мотор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER
ага, я тоже хочу - как потеплее станет - вместе с выключателем...
а во вопрос - стОит - сразу на восьмерочный? а отсутствие ноздри ни при чем?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk47
Ноздря - не знаю. Я уже на третью машину ее ставлю и не жалею. А на восьмерочный менять пока не созрел. Да и, наверное, не буду. Меня устраивает штатный. Пока у меня родной. Этой зимой в морозы он стал повизгивать на совсем холодной машине. Наверное, летом заменю на подшипниковый и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ALER
все понял, спасибо [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Этой зимой начал замечать, что при температуре ниже -10 в непрогретой машине вентилятор начинает работать медленно и печально. Разгоняется до нормальной скорости секунд за 10. В особо тяжелых случаях не стартует совсем, но после включения на вторую скорость моментально оживает. Думаю смазка застывает, а вот почему раньше такого не было не знаю. В вентиляторе можно смазку менять? И если да, то какую посоветкете?

Я не волшебник - я только учусь!
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.


Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

один раз встала печка, оказалось щётки примёрзли к щёткодержателям (при прозвонке моторчика цешка показала обрыв), помогло: прогреть машину и прохватить по ухабистой дороге (от тёплого радиатора печки щётки оттаяли а от встряски стронулись с места).
другой раз это уже не спасло [:)] пришлось ставить новый моторчик...

Любишь кататься - люби и катайся.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

a1ex:
один раз встала печка
в смысле, вентилятор печки [:;)]
a1ex:
помогло: прогреть машину и прохватить по ухабистой дороге
точно - у меня был такой ритуал начала поездки:
- прогрев двигателя;
- поездка через "тарированную неровность" - е делающуюся годами яму на дороге около дома, в которую надо было резко въехать одной стороной, чтобы вентилятор начал крутиться.

(извращение, конечно [:roll] )

...а понял я, что вентилятор работает, хотя и примерз, когда заметил легкое изменение уровня яркости лампочек подсветки приборов при щелкании выключателем отопителя.

...короче, Alexandr, не хотите извращаться в ближайшем будущем - меняйте (или вэдэшкой сбрызните?) вентилятор [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

mk47:
поездка через "тарированную неровность"
в данном случае совсем не нужно... Мотор печки менять пора. Заработал он от того, что прогрелся от печки, а никак не от тряски. На морозе теперь всегда так будет: пока машину не прогреешь хорошенько - мотор не включится. Выход один - замена. И лучше на тот, что с подшипниками. Сам недавно менял по той же самой причине.

Трахторист

Рег.: 20.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Костромские леса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в

Товарищи, возникла идея плавного регулирования частоты вращения электродвигателя вентилятора отопителя (больно шумит зараза). Пробовал проволочным реостатом, но даже 10 Вт-ный греется как утюг, хотелось бы ссылочку на электронную схемку (двигатель по паспорту 20 Вт, а ток 4.5 А понимайте как хотите но в руководстве по эксплуатации так и написано). Эксперименты с реостатом очень порадовали: воздух идет, а шума нет. Предполагаю что проблема уже решена, поэтому ткните носом пожалуйста.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Sokolov:
на старых так было, потом новые клавиши пошли
так в чём проблема? новая клавиша вкл отопителя с подсветкой - 40 руб, без оной - 20

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы