Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
600 сообщений на предыдущих страницах
shilsasha

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 7
Откуда: Кашира
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М 2011г.в.

1)Профиль попытался изменить.
2)До недавнего времени температура включения действительно составляла 98 С, теперь 110 С.
3)Функции изменения температуры включения в этом сканере нет, он может либо включить либо выключить вентилятор постоянно, причем каждый отдельно.
4)Вентиляторы 100% работают. При достижении 110 С включается один, я кладу сканер на сиденье, выхожу из машины и наблюдаю это визуально. Секунд через 20 включается второй. Минуты через две отключаются оба. Температура в это время в районе 100-105 С. Когда как.
5)С такой ситуацией столкнулся 1-ый раз, поэтому и написал.
6)Спасибо за понимание.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shilsasha:
2)До недавнего времени температура включения действительно составляла 98 С, теперь 110 С.
Разбирайся с возможностями сканера, читай его мануал - ты сам с его помощью как-то изменил температуру включения вентиляторов. Как - не знаю, но некоторые маршрутники как-то позволяют это делать (совсем недавно обсуждалось в теме маршрутниках).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, температуру в эсуд без прошивки изменить нельзя. БК могут лишь при достижении определенной температуры подать сигнал на преждевременное включение одного или обоих вентиляторов.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

ALER, я так понял, yonnex001 имел в виду, что если через БК температуру включения задавать выше, чем зашита в прошивке контроллера, то вентиляторы контроллер будет включать при той температуре, которая задаётся прошивкой, игнорируя более позднее значение от БК. В нескольких руководствах к БК, которые я пролистывал, было прописано именно так.
shilsasha, а прошивку контроллера Вам точно никто не менял в последнее время? Потому что других предположений для описанной ситуации у меня нет.
Кстати, раньше вентиляторы включались оба одновременно или так же раздельно, как сейчас?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Werewolf2
Ссылки открыл? И выше там тоже почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shilsasha

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 7
Откуда: Кашира
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М 2011г.в.

Всем спасибо за участие! Проблема решилась гораздо проще! По приезде домой решил ещё раз посмотреть на уровень охлаждающей жидкости. Долгая эксплуатация иномарок совсем усыпила бдительность (в большинстве своём у них на радиаторах нет заливных горловин), поэтому глядя на доверху залитый расширительный бачок даже в голову не могло прийти, что антифриза может не хватать. Каково же было моё удивление, когда открыв крышку горловины радиатора я там жидкости не обнаружил. Долив примерно литра 1,5 антифриза все тут же пришло в норму.
Уважаемые форумчане! Приношу вам свои извинения за то, что отнял у вас время из-за собственной невнимательности. Удачной и безаварийной всем дороги!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Werewolf2:
я так понял, yonnex001 имел в виду, что если через БК температуру включения задавать выше, чем зашита в прошивке контроллера, то вентиляторы контроллер будет включать при той температуре, которая задаётся прошивкой, игнорируя более позднее значение от БК.
Именно. БК лишь подает сигнал запроса на преждевременное включение вентиляторов контроллеру. Если в БК задать температуру выше заложенной в контроллер, то контроллер всё равно включит при заложенной в нем температуре.

Ничто не истинно и все дозволено.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Перестал работать левый вентилятор, сначала подумал что опять сгорел предохранитель, но тот оказался целым.
Попробывал во время работы второго вентилятора, подтолкнуть левый - начал крутиться, но как то пассивно (безшумно и очень медленно, так сказать "на холостых оборотах").
Эксперименты показали, что самостоятельно включаться он отказывается (только с толкача), но даже когда подтолкнёшь крутится очень слабо.
На что это больше похоже ? Умер моторчик, плохой контакт или что ещё?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Всем привет!
У меня ВАЗ 2329 (пикап) 2003 года выпуска, двигатель 21214. Электровентиляторов нет вообще. На эти машины их вообще не ставили или их бывший хозяин убрал? Крыльчатка, которая постоянно крутится при заведенном двигателе (на карбюраторных нивах вроде так) присутствует и охлаждает (двигатель сильно не греется, но и на улице холодно уже).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чайник
Ну, были такие 214-е движки. Ну и что? Только почему в профиле
Чайник:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 2131, 2007 г.в.
???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Бикк:
Умер моторчик, плохой контакт или что ещё?
колодка, в которую втыкается хвост вента. Крепится на клипсе в районе нижнего края радиатора изнутри телевизора, вроде. В любом случае - найти эти колодки, расстыковать, прочистить, проверить напряжение и сравнить сопротивления вентов. Станет ясно, где искать, если просто чистка не поможет
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

BMW
пасиба, если дождями сегодня не зальёт - полезу смотреть


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

АЛЕР:
Ну, были такие 214-е движки. Ну и что? Только почему в профиле
Понял! Нигде об этом информации не нашел.
В профиле исправил модель.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Бикк:
BMW
пасиба, если дождями сегодня не зальёт - полезу смотреть
всё таки залило меня, единственное что успел выяснить - до этих колодок долезть весьма проблематично [:(]
Ну и снял видюшку работы вентиляторов - хорошо заметна разница в работе. Может по видео кто нить сможет дать ответ - что с ним? (левый как обычно был заведен с толкача)
http://video.yandex.ru/users/greatprorok/view/4/
Гул, кстати только от правого, левый крутится безшумно (но и без всякой пользы)


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481