Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

G8.:
Типа аргоном варить это надо переменный ток, а в нем только постоянный.
Разве аргоном по стали варят не постоянным током обратной полярности ?
Аргоном варят постоянным током прямой полярности так как при сварке прямой полярностью активное пятно находится на заготовке (температура там выше), если варить на обратной полярности то вальфрам будет быстро сгорать.
Ал. сплавы варят переменным током так как необходимо разрушать оксидную пленку температура плавления которой выше температуры плавления сплава.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Прочёл всю тему ... зрею для покупки сварочного,
варить и авто и по хозяйству пожевал всё и
остался вопрос выбора между
PRESTIGE 164 и PRESTIGE 168/1 GE
последний может нормально работать от мобильной электростанции т.е. в будущем возможно его с собой брать.
Т.к. являюсь чайником посоветуйте стоит ли перпачивать за это ? И какие ещё есть плюсы и минусы у того и другого

С уважением -= Alkus =-
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Alkus 164 тоже неплохо от мобилки работать может....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Alkus
У меня 164, доволен. Очень!!! [:rotate]
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Muxacb:
Alkus 164 тоже неплохо от мобилки работать может....
Про мобилку народ пишет, что сгореть запросто может. И ещё я не могу понять почему 168 дороже 164 ? у 164 всё в комплекте и он мощнее, а 168 голый идёт ... ну за что то же там берут ?

С уважением -= Alkus =-
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

как я понял из описания, за дополнительные регулировочно защитные схемы

Безграмотный я
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Уважаемые сварщики вопрос возник уже по эксплуотации.
Так получилось что после покупки престижа 164 я стал учится варить на маске со стеклом №01 и мне очень понравилось (в институте помню учили на каких то масках что нифига не видно) Но после того как стекло грохнул найти такое не смог а все продавци говорят мол глаза на помойку отнесешь. Вот я и задумался, мож и правда вредно. Хотя после сварки глаза не болят.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Глаза болят не после сварки а на утро или через день. Ощущение что тебе насыпали песка, но протереть не получается. А потом перестаешь видеть в темноте да и на солнце ходишь только в темных очка :P. Я тоже не верил, но теперь это факт.
А то что у тебя пока еще такого не было - так просто наверно не очень много варишь. Тем более что у тебя я так понял электродная сварка с нее вообще зайчики жесткие.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дима_Телефонист
в том то и дело что мне кажется что от инвертора зайчики слабее чем от обычного трансформатора. Плюс я ж в обычных очках вечно, плюс стекло прозрачное на маске, плюс темное. Да и варю не много. Ну не могу я понять как народ через №3 хоть чего то видит. Да дугу вижу, да профиль детали, а так что бы точно попасть мне не реально.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

fedor(rus):
Дима_Телефонист

в том то и дело что мне кажется что от инвертора зайчики слабее чем от обычного трансформатора. Плюс я ж в обычных очках вечно, плюс стекло прозрачное на маске, плюс темное. Да и варю не много. Ну не могу я понять как народ через №3 хоть чего то видит. Да дугу вижу, да профиль детали, а так что бы точно попасть мне не реально.
Короче решил брать 164 престиж и маску Хамелион если выйдет то такую http://www.esva.ru/prodinfo.php/products_id/183
не так дорого, а здоровье и удобство дороже :). Может и тебе так же поступить ... тем более Москва это совсем запросто [:)] не то что у нас .. куда не кинься - не возят [:(]

С уважением -= Alkus =-
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Alkus
Меня цена смущает, это она тут стоит 2500 на рынке их от 5тыр продают.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

fedor(rus):
Меня цена смущает, это она тут стоит 2500 на рынке их от 5тыр продают.
Так и закажи в этом инет магазине тебе её и привезут, зачем вам рынок ?

С уважением -= Alkus =-
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ОФФ конечно, но подскажите в таком вопросе, а вот шов слишком зашлакованный получается при сварке электродом, это отчего так ?
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Здравствуйте!Если есть электрики на форуме кто в трансформаторах понимает.Хочу спросить-имеется в наличии полуавтомат ''FIMER''описание:http://www.fimer.biz/products/index.php?id=40
Использовал его для ремонта жестянки на ВАЗ-варит хорошо,он переделан мной под газ-установен электроклапан соединённый с кнопкой горелки и проведена трубка подачи газа к соплу.Максимальная сила тока 100 амп.Возможно ли увеличить силу тока на нём-домотать вторичную обмотку или как то ещё.Обмотка у него из эмальпровода круглого сечения толщиной~3,5мм
Это нужно для изготовления гаражных ворот.Вот и озаботился таким вопросом о переделке аппарата-брать второй небюджетно да и этот удобен-лёгкий,пользует малую нагрузку-1,43Квт.
И ещё интересно- какой ток лучше переменный или постоянный для работ по жестянке автомобиля?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.
1. Неправильный ток (не смотри, что написано на пачке электродов, инвертор прекрасно варит трёшкой на 50-60A, дуга получается коротенькая, электрод почти в ванне лежит)
2. Неправильная длина дуги
3. Слишком большая разделка под шов

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат