Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

У меня тоже Циклон 200 с силовым 12 вольтовым выходом(им пока не пользовался).Много лет назад варил кислород+ацетилен.Но это дерьмо с кислотой...Уже сделал множество попыток потренироваться на куске жестянки и не как не могу поймать какую нибудь определённость, в общём в этой сварке толком как формируется и ложится шов ты не видишь сдесь скорее всё на интуиции-плазма прикрывается медной насадкой из каторой выходит углекислота.Зато в этом аппарате есть нелигальная возможность варить нормальным постоянным током т.е электродом.Электрод 2мм и одно удовольствие.Кое-что электродом востановил на собственном кузове.
aleks727

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Пермский край
Возраст: 60
Авто: Нива 2121

У меня друг научился варить полуавтоматом, "спалив" большой (5 кг) моток обмедненной проволоки. Сейчас все варю практически только полуавтоматом. Если толстое железо для хоз. нужд -на работе большим промышленным аппаратом.
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

Купил себе недавно электродный инвертор. Захотелось еще и полуавтомат иметь. Пытаюсь купить полуавтомат со сгоревшим трансформатором, но работающей подачей. И подсоединять инвертор вместо родного трансформатора. Получится ли из такого гибрида нормальный полуавтомат?

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

FreeLamer:
Получится ли из такого гибрида нормальный полуавтомат?
Нет.
Я консультировался у разработчиков профессионального сварочного оборудования на выставке.
Дешевле купить целый нормальный полуавтомат.
Во первых родной трансформатор это самая надёжная часть.
Во вторых Вольт Амперная Характеристика разная, крутопадающая и жёсткая.
В третих даже если варить аргоном, то этот режим на инверторе чем-то ущербный.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

Sokolov:
Во вторых Вольт Амперная Характеристика разная, крутопадающая и жёсткая.
Уже услышал два таких мнения. Интересно, я видел модели советских сварочников, которые одновременно могут варить и проволокой и электродом неужели там два разных трансформатора?

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А у кого имеется сварочный аппарат Автоваза, который подключаться в разрыв проводов генератора ? Такая маленькая коробочка с парой радиоэлементов....
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

FreeLamer
Трансформатор там один. В советских сварочниках, которые выпускаются и по сей день в практически неизменном виде, для получения соответствующих характеристик используется управляемый дроссель. Здесь, достаточно подробно описан даже принцип его работы: http://valvolodin.narod.ru/schems/vdu506_2pc.pdf

Нет, Vlad_aka_SoHm это фантастика.

Сбор средств на нужды форума здесь
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

FreeLamer:
Уже услышал два таких мнения. Интересно, я видел модели советских сварочников, которые одновременно могут варить и проволокой и электродом неужели там два разных трансформатора?
Если у инвертора крутопадающая характеристика, то из неё не сделать жёсткой, понадобится стабилизатор напряжения.
Напряжение рабочее тоже разное.
Из жёсткой характеристики легко сделать крутопадающую за счёт балластника.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Нет, Vlad_aka_SoHm это фантастика.
Kotja, я не спрашиваю бывает или нет, я спрашиваю у кого есть. В руках держал инструкцию от серийного образца. Нужен живой образец чтоб повторить схему.

Принцип работы:
http://www.ntpo.com/patents_weld…patents_welding/welding_33.shtml
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

ищи автора и покупай право на использование изобретения [:;)]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

GeorgyVlg

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: 21214 2008г.

Так вроде бы ВАЗ серийно выпускал эту штуку... описание и схемы есть в сети. Только не понятно, можно ли это поставить на инжекторном а/м.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ну вот и я про тоже, где схему взять ? У кого-нить еть ?
GeorgyVlg

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: 21214 2008г.

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Спасибо!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат