Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/21/2008, 1:39 PM +03
G8.:
Р.S. Стало понятно почему на заводе у сварщиков всегда оч яркий свет горел.
сварщики орентируются по первой вспышке... да и я тоже.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2024
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/12/2009, 12:02 PM +03
А кто нибудь пытался варить кузовщину инвертором(у меня престиж 164)?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/12/2009, 11:38 PM +03
Pilot
Сорри а можно встречный вопрос, а ты 4мм электродом пробовал варить ? само сабой не кузовщину
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2024
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/13/2009, 10:05 AM +03
fedor(rus)
У меня в гараже напруга по умолчанию 209 В. [:P] При нагрузке просаживается до 179 В. Но 3мм варит нормально(в зависимости от время суток), но не всегда уверенно(дугу надо осторожно поддерживать иначе тухнет захлебываясь в расплавленном метале, но шовчик красивый получается). 2,5мм в легкую.
А что ты хочешь варить 4мм? Для 164-го тяжеловато будет ИМХО. Придется много давать ему отдыхать. [:;)]
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/13/2009, 8:29 PM +03
Pilot
У меня на даче еще веселее [:P] 2,5мм не смогли его заставить отдыхать, а вот 4 мм иногда очень даже нужны (я ж не тока Ниву им починяю) Но вот коробку четверки брать как то жаба душит и дело не в деньгах а жалко будет выбрасывать если не потянет.
V1talya

Reg.: 8/18/2008
Posts: 51
From: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Age: 32
Car: НИВА 2121 88г.

1/15/2009, 6:04 AM +03
А какой посоветуете сварочник для кузовщины ? ( буду им варить только машину и тонкий металл ) что б умел варить флюсованной проволокой т.к. найти "инертный газ" у нас очень сложно...

для толстого металла уже есть сварочник на 250А...
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2024
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/15/2009, 10:36 AM +03
V1talya
Прочитай всю тему. Уже обсуждалось. [:;)]
V1talya

Reg.: 8/18/2008
Posts: 51
From: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Age: 32
Car: НИВА 2121 88г.

1/15/2009, 11:05 AM +03
Pilot:
V1talya
Прочитай всю тему. Уже обсуждалось. Подмигивание
Читал, обычно все еще ищут что б была возможность варить эл. 2-3-4...
а мне такие не нужны, нужен по слабее, чисто для тонкого металла ...
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2024
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/16/2009, 2:22 PM +03
Сегодня разрезал старый капот и пытался сварить электродами. Сразу скажу что варить инвертором РЕАЛЬНО!!! Пыталя варить я 2 и 2,5 мм электродами.

2,5 мм электрод, 50 А. В нахлест варит нормально точками, если стыковать то прожигает довольно таки легко. Пытался варить на 40А зажигать дугу тяжелее, прожигает меньше.
2 мм электроды (сырые, лежали в гараже около года). На токе в 30-35А варят хорошо(думаю будут отлично если будут сухие). В нахлест варить вобще без проблем. Если стыковать то даже получилось заплавить отверстия проженные 2,5 мм электродом.
Вывод: если у кого уже есть инвертор электродный и надо варить кузовщину, то после небольшой тренировки без проблем можно варить и не тратить еще столько же на полуавтомат. [:hello] Жаль только что забыл взять фотик. Но если кому интересно, то фотки выложу поже. Шов получился довольно таки прочный, отломать и погнуть привареный угол капота не смог. [:D]
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 52
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

1/17/2009, 1:49 PM +03
Вот чего нарыл. Тема. Думаю, к весне обязательно возьмём. В поле очень нужно бывает.
http://18085.ru.all-biz.info/cat.php?oid=118649

Чем дальше влез, тем ближе вылез
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

1/17/2009, 1:52 PM +03
V1talya
А что тут советовать?
Чем варят на СТО? Полуавтоматом... .
Но это,- "узкая специализация".
Тут каждому своё.
Инвертор ( относительно ) хорош своей универсальностью: и кузовщина, и забор. Ну,- и аргон ( желание как есть ).
Все "три в одном".
А что до "можно ли и кузов",- это только опыт. Без альтернативы. И в принципе не важно, какой системы аппарат: речь о процессе, но не о "последствиях", конечно ( о "сроке службы" шва, к примеру ).
Другой совсем вопрос,- по максимальной толщине металла. Тут уж решает сам девайс.

Ещё раз, кстати, вспомню ( на улице "тепло" и влажно ).
И НЕ реклама тут, а факт прям на лицо: из всех доступных по цене инверторов ( для быта или "полу-профф." ) лишь Gysmi 165-й ( с цифровым набором функций ) имеет "улично-наружную" степень защиты ( IP ).
У остальных,- "от пыли" только.
Это важно, когда приходится работать вне помещения.
НЕ о дожде и снеге речь, конечно, но конденсат ( внутри, на тёплых элементах т.д.. А без него уж тут,- никак ) ему по-барабану.
Хотя...,- возможно пявилось что ещё.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

mastodont68
Великоват по современным меркам.
Посмотри поиском приставку сварочную АСП-1.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2024
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/17/2009, 5:18 PM +03
Тут фотки, получились тока не очень.
http://exp4x4.ru/forum/14-62-1#641
hohol

Reg.: 4/30/2008
Topics / Posts: 1 / 9
From: Челябинск
Age: 38
Car: 21213 99гв

1/29/2009, 9:56 PM +03
Скажите новичку.
что брать П/А или инвертор или пока на аккумах поиграться?
бюджет до 15 Круб
варить только машину(хотя там еще нечего варить) и метал до 10мм

P.S. желательно выслушать новичков. всем посылающим в поиск - читал все и много, магазины ходил, поэтому в голове каша... хочу чтоб ткнули носом - возьми это и все(если возьму неправильно - сам виноват, т.к. сам покупал)
а былоб очень хорошо, как на хххх форуме - имею такой, купил тогда, столько выделил на него, варю то, минусы такие, плюсы тоже и общее впечатление: что ждал, чего получил

надеюсь теперь меня не убьют [:P]
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/29/2009, 10:41 PM +03
hohol:
что брать П/А или инвертор или пока на аккумах поиграться?
бюджет до 15 Круб
А че выберать то ? с таким бюжжетом ты можешь взять и то и другое разом. [:;)]
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1540
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/30/2009, 8:21 AM +03
fedor(rus):
А че выберать то ? с таким бюжжетом ты можешь взять и то и другое разом.
А вот и нет... либо то, либо другое, иначе получистся дохлый инвертор+хилый полуавтомат... ИМХО
hohol:
варить только машину(хотя там еще нечего варить) и метал до 10мм
Для варки толстого металла (миллиметров от трех) подойдет только инвертор, причем чем толще метелл будет вариться, тем мощнее инвертор, притом желательно ориентироваться чтобы время работы аппарата на большом токе было подлиннее, а не 1 минуту варим, 10 остужаем аппарат...

ИМХО глазами чайника. [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат