Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

G8.:
Р.S. Стало понятно почему на заводе у сварщиков всегда оч яркий свет горел.
сварщики орентируются по первой вспышке... да и я тоже.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А кто нибудь пытался варить кузовщину инвертором(у меня престиж 164)?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot
Сорри а можно встречный вопрос, а ты 4мм электродом пробовал варить ? само сабой не кузовщину
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fedor(rus)
У меня в гараже напруга по умолчанию 209 В. [:P] При нагрузке просаживается до 179 В. Но 3мм варит нормально(в зависимости от время суток), но не всегда уверенно(дугу надо осторожно поддерживать иначе тухнет захлебываясь в расплавленном метале, но шовчик красивый получается). 2,5мм в легкую.
А что ты хочешь варить 4мм? Для 164-го тяжеловато будет ИМХО. Придется много давать ему отдыхать. [:;)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot
У меня на даче еще веселее [:P] 2,5мм не смогли его заставить отдыхать, а вот 4 мм иногда очень даже нужны (я ж не тока Ниву им починяю) Но вот коробку четверки брать как то жаба душит и дело не в деньгах а жалко будет выбрасывать если не потянет.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

А какой посоветуете сварочник для кузовщины ? ( буду им варить только машину и тонкий металл ) что б умел варить флюсованной проволокой т.к. найти "инертный газ" у нас очень сложно...

для толстого металла уже есть сварочник на 250А...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

V1talya
Прочитай всю тему. Уже обсуждалось. [:;)]
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Pilot:
V1talya
Прочитай всю тему. Уже обсуждалось. Подмигивание
Читал, обычно все еще ищут что б была возможность варить эл. 2-3-4...
а мне такие не нужны, нужен по слабее, чисто для тонкого металла ...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Сегодня разрезал старый капот и пытался сварить электродами. Сразу скажу что варить инвертором РЕАЛЬНО!!! Пыталя варить я 2 и 2,5 мм электродами.

2,5 мм электрод, 50 А. В нахлест варит нормально точками, если стыковать то прожигает довольно таки легко. Пытался варить на 40А зажигать дугу тяжелее, прожигает меньше.
2 мм электроды (сырые, лежали в гараже около года). На токе в 30-35А варят хорошо(думаю будут отлично если будут сухие). В нахлест варить вобще без проблем. Если стыковать то даже получилось заплавить отверстия проженные 2,5 мм электродом.
Вывод: если у кого уже есть инвертор электродный и надо варить кузовщину, то после небольшой тренировки без проблем можно варить и не тратить еще столько же на полуавтомат. [:hello] Жаль только что забыл взять фотик. Но если кому интересно, то фотки выложу поже. Шов получился довольно таки прочный, отломать и погнуть привареный угол капота не смог. [:D]
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Вот чего нарыл. Тема. Думаю, к весне обязательно возьмём. В поле очень нужно бывает.
http://18085.ru.all-biz.info/cat.php?oid=118649

Чем дальше влез, тем ближе вылез
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

V1talya
А что тут советовать?
Чем варят на СТО? Полуавтоматом... .
Но это,- "узкая специализация".
Тут каждому своё.
Инвертор ( относительно ) хорош своей универсальностью: и кузовщина, и забор. Ну,- и аргон ( желание как есть ).
Все "три в одном".
А что до "можно ли и кузов",- это только опыт. Без альтернативы. И в принципе не важно, какой системы аппарат: речь о процессе, но не о "последствиях", конечно ( о "сроке службы" шва, к примеру ).
Другой совсем вопрос,- по максимальной толщине металла. Тут уж решает сам девайс.

Ещё раз, кстати, вспомню ( на улице "тепло" и влажно ).
И НЕ реклама тут, а факт прям на лицо: из всех доступных по цене инверторов ( для быта или "полу-профф." ) лишь Gysmi 165-й ( с цифровым набором функций ) имеет "улично-наружную" степень защиты ( IP ).
У остальных,- "от пыли" только.
Это важно, когда приходится работать вне помещения.
НЕ о дожде и снеге речь, конечно, но конденсат ( внутри, на тёплых элементах т.д.. А без него уж тут,- никак ) ему по-барабану.
Хотя...,- возможно пявилось что ещё.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

mastodont68
Великоват по современным меркам.
Посмотри поиском приставку сварочную АСП-1.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Тут фотки, получились тока не очень.
http://exp4x4.ru/forum/14-62-1#641
hohol

Рег.: 30.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: 21213 99гв

Скажите новичку.
что брать П/А или инвертор или пока на аккумах поиграться?
бюджет до 15 Круб
варить только машину(хотя там еще нечего варить) и метал до 10мм

P.S. желательно выслушать новичков. всем посылающим в поиск - читал все и много, магазины ходил, поэтому в голове каша... хочу чтоб ткнули носом - возьми это и все(если возьму неправильно - сам виноват, т.к. сам покупал)
а былоб очень хорошо, как на хххх форуме - имею такой, купил тогда, столько выделил на него, варю то, минусы такие, плюсы тоже и общее впечатление: что ждал, чего получил

надеюсь теперь меня не убьют [:P]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

hohol:
что брать П/А или инвертор или пока на аккумах поиграться?
бюджет до 15 Круб
А че выберать то ? с таким бюжжетом ты можешь взять и то и другое разом. [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

fedor(rus):
А че выберать то ? с таким бюжжетом ты можешь взять и то и другое разом.
А вот и нет... либо то, либо другое, иначе получистся дохлый инвертор+хилый полуавтомат... ИМХО
hohol:
варить только машину(хотя там еще нечего варить) и метал до 10мм
Для варки толстого металла (миллиметров от трех) подойдет только инвертор, причем чем толще метелл будет вариться, тем мощнее инвертор, притом желательно ориентироваться чтобы время работы аппарата на большом токе было подлиннее, а не 1 минуту варим, 10 остужаем аппарат...

ИМХО глазами чайника. [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат