Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Ром поздравляю. Заплатку на кузов ты им нормально пришлёпаешь. А что то мощное у нас с тобой и электродом не плохо присрать получается. [:hello]
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

ром:
купил сегодня Полуавтоматический аппарат для сварки металлов DECASTAR 135E No Gas/Mig Mag

такой http://kovka-svarka.ru/2011/10/p…rat-decastar-135e-no-gasmig-mag/
чё скажите, профи?
авдей:
Ром поздравляю. Заплатку на кузов ты им нормально пришлёпаешь. А что то мощное у нас с тобой и электродом не плохо присрать получается.
и ВСЁ???!
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Пожалста, ещё получайте если мало. [:RWL]
Аппарат произведен известной уже более 30 лет итальянской компанией DECA. Является очень качественным, так как объединил в себе традиционную схему и последние достижения науки и техники. Это позволяет аппарату легко справляется с работами различной сложности по резке и сварке металлов. Использование специализированной проволоки и защитной среды инертных или активных газов позволяет сваривать детали из нержавеющей стали, алюминия, меди, низкоуглеродистой стали. Аппарат очень практичен и удобен в использовании – с ним можно выполнять работы даже в самых труднодоступных местах. Этот однофазный полуавтомат очень экономичен в потреблении энергии – max значение силы сварочного тока 120Ампер, но при этом его отличает высокое качество работы.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

большое спасибо, уважаемый авдей [:(]
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

ром
с подобными характеристиками ПА варю металл до 3 мм (это уже максимум)...остальное инвертором. Для кузовщины самое то [:hello]

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

bazik
спасибо! [:hello]
а трёху без проблемм варит?
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

трёху варит хорошо. Если разделать место проварки, то отлично)

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Тоже стою перед выбором
полуавтомата. Помогите
советом бывалые ! Почитал
гору инфы. Нашел вот такой
бюджетный аппарат http:// http://www.decaweld.ru/catalog.php?
cate ... 50&start=0 . Может кто пользовался
таким? Буду варить только
свою машинку, то есть
любитель. И еще. Это Италия
как и написано? На одном
сайте имя фирмы Вrimа Dеcаstаr, на другом Dеcа
Dесаstаr. Первое - кетай?
РОМ большое спасибо за отзыв об этом аппарате в личку. Буду брать на днях . . . [:)] [:)] [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ну вот, в особо неподходящий момент кончился сварочник. инвертор фубаг IN160. 90-110ампер варит 100% времени. ни разу не перегревал. пару раз сильно ронял с 1.5м высоты [:?] на вид отломилась стойка соединяющая 2 платы, она же с диодов уже на выход к клеммам. и припаять ни как, и так и сяк и ни как. плата на радиаторе, рядом диоды, паяльник 65вт охлаждается что припой с секунду держится и кристализуется, провод то же не припаять. да и может быть диоды или транзистовы вышли из строя. на выходе 0 вольт.
ну да ладно, в целом был доволен. 5 лет прослужил, варил даже когда напряжение было 150-160в. по количеству пачек электродов 3мм не особо много, 6-7 по 5кг наверное. то и смущает что 6-7 пачек это фигня. в момент выхода из строя нагрузка была обычная ~90а, стоял неподвижно, электрод не кончился. видимо все таки силовая часть подвела.
кто какие инвериторы используется? и по времени количеству пачек как служат? я приноровился и кузовщину варить, вполне приемлемо.
на рынке огромный выбор с разбросом цен +-1-2тысячи. если что такой же куплю, сейчас уже нет 160 модели, in163.
конструкция in160 не сильно ремотопригодна, видимо как и все сейчас. 2 платы спаяны через "гребенку", платы 2 сторонние. эх не то что трансформатор [:D]
или может поискать полуавтомат с выходом на ручнкую сварку?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MEW:
кто какие инвериторы используется?
Ресанта САИ 160. Брал за 4500. Варю не много, аппарат нравится. Аппарат полностью ремонтопригодный, т.к. построен по модульному принципу.

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

yonnex001 разбирал? что в нутри? фото если есть. читал что фубаги то же ремонтируют, мол сервисмены просто меняют силовую плату или транзисторы. но это уже пол цены сварочника
отремонтировать конечно можно все, вопрос цены и желания

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:




стойка одна выпала ещё при разборке. сама. выглядит как гайка такая высокая. они припаяны. фиг знает, может в ней дело, она соединяет все диоды уже с выходом на клемму.
пропаял, нашел способ. фигня, на трансе ноль, видимо транзисторы или то что до них
Луноход

Рег.: 17.06.2006
Тем / Сообщений: 3 / 322
Откуда: Москва, Одинцово
Возраст: 47
Авто: VW,TOYOTA,FORD

MEW
http://www.chipmaker.ru/topic/33382/
про твой. вообще, сайтик оч полезный. себе пол года назад взял етой серии: http://www.chipmaker.ru/topic/11239/
контур 180+. сначала были некоторые проблемки, но все замечательно разрешилось. люди, разрабатывающие сей девайс, очень охотно идут на контакт в плане гарантийного, постгарантийного ремонта. просто консультаций и т. д. сваркой занимаюсь лет 15, так что сравнить есть с чем.
что на проволоке (0.8, 1.0), что на електродах(2-4), варит хорошо. при нормальном напряжении, даже на 4 остается запас по току. (к примеру 12 швелера )
MEW:
ронял с 1.5м высоты
ето, как бы ни для каких аппаратов не полезно.

т.8-926-220-95-65 Макс
Анархия - мать порядка!
Теперь убежденный бусовод))
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

пока поварю ресантой 220, б\у.
по ощущению 110-120ампер на фубаге, то же самое что и на ресанта 130-140. 80-100ампер то же занижены.
разбирал, менял вентилятор, клеммы, провод питания. в нутри 2 вентиляторя, 2 радиатора. транзисторы и диоды на вид массивнее.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Я себе купил год назад ИИСТ-140 (160ый не срослось). Сначала думал докупить подающее, но ценник не нравится (под 9тр), к тому же, придется две коробки таскать одновременно.
После курева Мастерсити (раздел "Силовое оборудование") наткнулся на очень приятные отзывы о "Циклон" ВУДИ-201. Стоит 14,5 тр + доставка ТК.
Слегка портит впечатление высказывание одного форумчанина (вот это: http://www.mastercity.ru/showthr…p=2705883&viewfull=1#post2705883), но, судя по нынешней внутрянке, работу над ошибками проводят постоянно, и сейчас все очень не плохо.

Так что лично я пока сориентировался на данную модель. Понял для себя, что вряд ли войду в мир аргона, так что хватит углекислотной сварки.

Сайт модели: http://cyclony.ru/catalog/vudi-201
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат