Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Стус:
Надо выбирать такой чтобы хватило силы тока для рыбалки.
Нужен хороший генератор в лодку [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Понял. Я думал Вы рыбу хотите прямо в пруду варить.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
mterenteva

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 97г.в.

Прочитал всю тему ух..... Нужен полуавтомат для кузовщины, из темы понял что нужен полюбому газ. Посоветуйте бюджетный аппарат, и на каком газу лучше варить?
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

После двух недель сомнений и метаний между разными сарочными полуавтоматами купил аппарат - ПДГ-160 "Мастер" производство г.Кострома. Выбирал между этим и инверторным полуавтоматом Контур -150. [:croak] смог раскрутить только на этот. Будем пробовать варить.

Нет дороги, и не надо.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Пришла пора поднять тему.
Замучился с выбором сварочника.
В конце концов осталось три варианта:
Контур 150
Inmig-160 FUBAG
Сварог MIG 160

Шо выбрать?


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Коллеги-нивоводы, а чего искать самого дешевого с целью варить кузов?
Я так понимаю, что ввиду тонкости автомобильного железа, вменяемая сварка возможна только полуавтоматом. Полуавтоматы бывают только инверторные? Или, все же, бывают трансформаторные?
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Я купил ПДГ 210 мастер, уже месяца 2 отварил им.. просто песня.
НО: для конкретно автомобильной тематики вся эта туча регулировок которая у него есть не нужна, поэтому можно смело брать ПДГ200, ктомуже ПВ 60% за такие деньги не найти вообще, а как показала практика варить на макс токе все равно приходится.
+очень качествеенно и приятно сделан
+евроразем
+импортный механизм подачи проволоки
+переключил режим - заново настраивать скорость подачи проволоки не надо
+кнопку отпустил он еще пару секунд дует на шов
+плавная настройка подачи проволоки оказалась очень полезна при моем вечно скачащем напряжении питания
+в самом полуавтомате прерыватель стоит, тоесть если при ненажатой кнопке коснуться проволокой металла, сварка не начнется, у узкоглазых соперников такого нет ( по крайней мере из тех с которыми мне приходилось работать)
- весит больше 40 кг, но вроде как в костроме производят инверторный ПА за теже деньги с пн 60 на 160А.. но что-то я побоялся брать.
- проблема с покупкой, нашел в москве только в одном месте и в том принимали по безналу через СБ с комиссией почти 2тр.
вот примеры работ:




outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Я купил ПДГ 210 мастер, уже месяца 2 отварил им.. просто песня.
НО: для конкретно автомобильной тематики вся эта туча регулировок которая у него есть не нужна, поэтому можно смело брать ПДГ200,
Все-таки 15 тыр(ПДГ 200, например вот тут) - для меня многовато. Я ориентируюсь на ценник <10 тыр.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

тогда уж проще взять маленький инвертор, например gys 135 и к нему балон аргоновый с горелкой,по качеству шва ПА отдыхает + варить можно самый тонюсенький металл сплошным швом, свою ниву именно аргоном и варил, только тогда к сожалению таких инверторов не было,и я как источник постоянного тока дугу 318 использовал, а для понижения тока меньше 35 А резистор от электрички). едиственный минус это время и при сварке заняты обе руки.
вот такой шов получается при сварке аргоном.
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Dreifgenoff:
тогда уж проще взять маленький инвертор
10 тыр. Плюс баллон да редуктор - будет недалеко от ПДГ-200
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

так к любому полуавтомату все равно нужен баллон редуктор и горелка. а если брать с встроенной, так вот например у меня горелка после 3х 5ти кг катушек уже совем не товарный вид имеет, а горелку брал не из дешевых, про качество встроеных горелок я молчу.
тут надо просто для себя решить, берешь ты вещь на один раз, или планируешь регулярно ей пользоваться... у меня семерка была, так мне за замену порогов, и подварку днища взяли 20т.р причем сделали не ахти, на той семерке что на фотках помимо свареной рамы, и установленных ферсонов еще все жедезо по кругу заменено и обошлось все железо в 6к, я представляю сколько бы работы в сервисе стоили, полуавтомат окупился за неделю. сейчас жалею что не купил его когда турбодизель ставил, поскольку помню на сварочные работы времени ушло больше 2х месяцев.
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Вот мне друг говорит, что можно и электродами кузовщину варить, только нужно попрактиковаться и приловчиться. С его слов: "электроды 2 или 3 + ограничение по току максимум 70".
Так ли это?
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

варить 2кой можно но качество срадает, надо быть уже очень хорошим сварщиком чтобы варить в стык электродом 0.7мм сталь, всякие медные пластинки подкладывать теплоотводящие и тд, ктомуже придется варить на токе 20-40А и флюс будет еле еле плавиться, в нахлест можно но в некоторых местах невозможно...
можно конечно купить проволоку для ПА которая с флюсом, порубить на электроды и попробовать ей варить, но один черт знает что получится..
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

У меня combi 162 полуавтомат - он чисто трансформаторный. транс с отводами диоды и дроссель. Пока варил без газа. Вполне устроило.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dreifgenoff:
можно конечно купить проволоку для ПА которая с флюсом, порубить на электроды и попробовать ей варить, но один черт знает что получится..
Кто нибудь пробовал?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат