Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 46
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

4/14/2011, 7:45 PM +04
Стус:
Надо выбирать такой чтобы хватило силы тока для рыбалки.
Нужен хороший генератор в лодку [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 65
Car: НИВА 2121 1987 год.

4/14/2011, 8:49 PM +04
Понял. Я думал Вы рыбу хотите прямо в пруду варить.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
mterenteva

Reg.: 5/19/2010
Posts: 9
From: Moscow
Age: 37
Car: Ваз 21213 97г.в.

4/23/2011, 11:44 PM +04
Прочитал всю тему ух..... Нужен полуавтомат для кузовщины, из темы понял что нужен полюбому газ. Посоветуйте бюджетный аппарат, и на каком газу лучше варить?
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 51
Car: ВАЗ21214&2003

4/27/2011, 7:04 PM +04
После двух недель сомнений и метаний между разными сарочными полуавтоматами купил аппарат - ПДГ-160 "Мастер" производство г.Кострома. Выбирал между этим и инверторным полуавтоматом Контур -150. [:croak] смог раскрутить только на этот. Будем пробовать варить.

Нет дороги, и не надо.
ПШ

Reg.: 5/28/2006
Posts: 97
From: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Age: 58
Car: Шнива 09 года

5/11/2011, 8:51 PM +04
Пришла пора поднять тему.
Замучился с выбором сварочника.
В конце концов осталось три варианта:
Контур 150
Inmig-160 FUBAG
Сварог MIG 160

Шо выбрать?


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
outsider

Reg.: 10/12/2008
Posts: 52
From: Архангельск
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997г.

5/17/2011, 1:54 PM +04
Коллеги-нивоводы, а чего искать самого дешевого с целью варить кузов?
Я так понимаю, что ввиду тонкости автомобильного железа, вменяемая сварка возможна только полуавтоматом. Полуавтоматы бывают только инверторные? Или, все же, бывают трансформаторные?
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 36
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

5/17/2011, 4:03 PM +04
Я купил ПДГ 210 мастер, уже месяца 2 отварил им.. просто песня.
НО: для конкретно автомобильной тематики вся эта туча регулировок которая у него есть не нужна, поэтому можно смело брать ПДГ200, ктомуже ПВ 60% за такие деньги не найти вообще, а как показала практика варить на макс токе все равно приходится.
+очень качествеенно и приятно сделан
+евроразем
+импортный механизм подачи проволоки
+переключил режим - заново настраивать скорость подачи проволоки не надо
+кнопку отпустил он еще пару секунд дует на шов
+плавная настройка подачи проволоки оказалась очень полезна при моем вечно скачащем напряжении питания
+в самом полуавтомате прерыватель стоит, тоесть если при ненажатой кнопке коснуться проволокой металла, сварка не начнется, у узкоглазых соперников такого нет ( по крайней мере из тех с которыми мне приходилось работать)
- весит больше 40 кг, но вроде как в костроме производят инверторный ПА за теже деньги с пн 60 на 160А.. но что-то я побоялся брать.
- проблема с покупкой, нашел в москве только в одном месте и в том принимали по безналу через СБ с комиссией почти 2тр.
вот примеры работ:




outsider

Reg.: 10/12/2008
Posts: 52
From: Архангельск
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997г.

5/17/2011, 4:08 PM +04
Я купил ПДГ 210 мастер, уже месяца 2 отварил им.. просто песня.
НО: для конкретно автомобильной тематики вся эта туча регулировок которая у него есть не нужна, поэтому можно смело брать ПДГ200,
Все-таки 15 тыр(ПДГ 200, например вот тут) - для меня многовато. Я ориентируюсь на ценник <10 тыр.
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 36
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

5/17/2011, 4:33 PM +04
тогда уж проще взять маленький инвертор, например gys 135 и к нему балон аргоновый с горелкой,по качеству шва ПА отдыхает + варить можно самый тонюсенький металл сплошным швом, свою ниву именно аргоном и варил, только тогда к сожалению таких инверторов не было,и я как источник постоянного тока дугу 318 использовал, а для понижения тока меньше 35 А резистор от электрички). едиственный минус это время и при сварке заняты обе руки.
вот такой шов получается при сварке аргоном.
outsider

Reg.: 10/12/2008
Posts: 52
From: Архангельск
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997г.

5/17/2011, 4:38 PM +04
Dreifgenoff:
тогда уж проще взять маленький инвертор
10 тыр. Плюс баллон да редуктор - будет недалеко от ПДГ-200
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 36
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

5/17/2011, 8:57 PM +04
так к любому полуавтомату все равно нужен баллон редуктор и горелка. а если брать с встроенной, так вот например у меня горелка после 3х 5ти кг катушек уже совем не товарный вид имеет, а горелку брал не из дешевых, про качество встроеных горелок я молчу.
тут надо просто для себя решить, берешь ты вещь на один раз, или планируешь регулярно ей пользоваться... у меня семерка была, так мне за замену порогов, и подварку днища взяли 20т.р причем сделали не ахти, на той семерке что на фотках помимо свареной рамы, и установленных ферсонов еще все жедезо по кругу заменено и обошлось все железо в 6к, я представляю сколько бы работы в сервисе стоили, полуавтомат окупился за неделю. сейчас жалею что не купил его когда турбодизель ставил, поскольку помню на сварочные работы времени ушло больше 2х месяцев.
outsider

Reg.: 10/12/2008
Posts: 52
From: Архангельск
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997г.

5/18/2011, 4:49 PM +04
Вот мне друг говорит, что можно и электродами кузовщину варить, только нужно попрактиковаться и приловчиться. С его слов: "электроды 2 или 3 + ограничение по току максимум 70".
Так ли это?
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 36
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

5/18/2011, 6:40 PM +04
варить 2кой можно но качество срадает, надо быть уже очень хорошим сварщиком чтобы варить в стык электродом 0.7мм сталь, всякие медные пластинки подкладывать теплоотводящие и тд, ктомуже придется варить на токе 20-40А и флюс будет еле еле плавиться, в нахлест можно но в некоторых местах невозможно...
можно конечно купить проволоку для ПА которая с флюсом, порубить на электроды и попробовать ей варить, но один черт знает что получится..
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 50
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/25/2012, 7:48 AM +04
У меня combi 162 полуавтомат - он чисто трансформаторный. транс с отводами диоды и дроссель. Пока варил без газа. Вполне устроило.

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3499
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

4/25/2012, 12:38 PM +04
Dreifgenoff:
можно конечно купить проволоку для ПА которая с флюсом, порубить на электроды и попробовать ей варить, но один черт знает что получится..
Кто нибудь пробовал?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат