Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

У меня Telmig 170 ..



В целом варит нормально, железки мм до 4-5.. Требователен к качеству сети, при просадке работает не очень.. Стоит 19 тыс + балон.

NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Купил вчера РУСИЧ М 180
Параметры
Диапазон питающей сети 180 - 230 V
Напряжение холостого хода 32 V
Сварочный ток 170 А
Продолжительность нагрузки в режиме сварки при максимальном сварочном токе 70 % min
Выходная мощность в режиме сварки 3,6 КВА
Пределы регулирования 20-170
Диаметр электрода 1,6 - 4 мм
Габаритные размеры 400 x 190 x 360 мм
Вес 11 кг
Система охлаждения принудительная

Сварка всех черных металлов, высоколегированных сталей, чугуна, алюминия и его сплавов и т.д. Самый компактный источник аргонодуговой сварки. Электронная плавная регулировка сварочного тока от 20 до 170 А. Оснащены термозащитой. Трансформатор обеспечивает сварку сталей от 0,8 до 8 мм и резку до 3 мм. Имеет новый диэлектрический ударостойкий корпус. Встроенный осциллятор - легкое зажигание дуги, горит стабильно, мягко. Продолжительность сварки на бытовом уровне не ограниченна. Уверенная работа при падении напряжения до 180 V. Нет необходимости зачищать свариваемые поверхности от краски, ржавчины (между тем мы рекомендуем производить зачистку свариваемых поверхностей).
возможность варить аргоном
цена дешевле чем у инвертора
теперь буду тренироватся), т.к. опыта сварки мало, все равно когданибудь надо начинать
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NivaRUS:
Нет необходимости зачищать свариваемые поверхности от краски, ржавчины
Обычно такие проф-ркомендации и заставляют задумываться о достоверности уже всех обещаний [:(] .
Зачистка места сварки нужна НЕ для аппарата ( пропалит при желании и так ), а именно для качества получаемого шва.
Так шо не слушай.
И ещё: не знаю, что реально может Русич, но алюминий он варить навряд ли будет.
Аргон тут нужен ( и возможен ) для качественной сварки чёрного металла ( типа ответственных деталей, ну и вообще,- красиво всё и чисто ).
Для Аl ( с аргоном ) необходима не просто другая характеристика на выходе по току ( что тут конечно есть, как, например, и в Gys-165-м у меня ), но и в процессе сварки спец.формы импульс, который должен постоянно разрушать окисную плёнку. Вот тут проблема,- такая "заморочка" денег стоит. И не таких, как наши аппараты [:(]
Хотя...,- чем "рынок" наш не шутит... [:D]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ а вообще реально инвертор на 380V подключить на 220. Какой прибор это может осуществить [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не получится. Наоборот можно, ибо нужно только 2 фазы из 3х, большее кол-во фаз со смещением взять неоткуда! [:P]

Вообще непонятно что этим русичем в машине можно варить? Я так понял, что это сварка дуговая, садовоогородная, обычная. Применяется для сварки грубых металлоконструкций, оградок на кладбище или каркаса для будущей железобетонной конструкции. Что-либо путное сварить для машины таким монстром вряд ли удастся! Тут нужен минимум как полуавтомат, максимум- аргонодуговая сварка! Но то, что обе в среде защитных газов- однозначно! [:P] Из полуавтоматов лучше брать совковые профессиональные с режимом пониженного напряжения. Итальянцы и пр. варят оч хреново под нашей просадкой! Импульсники итальянские неплохие, но наши тоже одни из лучших по цене-качеству!

http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=13

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

fedor(rus):
а вообще реально инвертор на 380V подключить на 220.
Этот инвертор работает только от трёх фаз?
Если может работать от двух фаз, то запросто - автотрансформатором.
В противном случае создать три фазы из одной дороже нового однофазного инвертора.
Я знаю человечка, который по соседям фазы собирал :-) .
Инвертор на входе, обычно, сразу выпрямляет входящий ток, а потом работает с постоянкой. Три фазы применяют для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения, т.к. шесть полупериодов больше чем два за тоже время.
В принципе, зная схему и имея большое желание, можно подавать уже постоянный ток нужного напряжения, со сглаженной пульсацией.
У нас на случай потери собственных нужд из постоянки три фазы 2кВт делала установочка, тупо механически коллекторный двигатель-генератор стоял.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Я так понимаю вариант как с эл. двигателями (2 конденсатора) не прокатить [:(]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

fedor(rus)
fedor(rus):
Я так понимаю вариант как с эл. двигателями (2 конденсатора) не прокатить [:(]
Можно и конденсаторы, только они должны быть размером с Ниву. Я не совсем понимаю, зачем тебе это нужно, но если действительно нужно, то эта задача решаема. Можно просто подключить ноль и фазу. Но, основных проблем три:
1. в инверторе может быть защита от пропадания фаз и от повышенного/пониженного напряжения между фазами.
2. напряжение питания схемы управления и вентиляторов охлаждения может браться с одной фазы и нуля.
3. возрастет ток через плечи моста Ларионова, что может вывести их из строя, пульсации будут уже не 400 Гц, а 50, нужно будет увеличить емкость конденсаторов за мостом.
Для их решения нужна схема самого инвертора. Ты бы хоть написал, что за инвертор.

Сбор средств на нужды форума здесь
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Kotja:
Я не совсем понимаю, зачем тебе это нужно
На работе выдали на 380. Часто приходится с ним бродить по горам и полям. Разетки на 380 у нас не обчные от плиты а ампер на 150, т.е. вилка это такая полуметровая дура да еще и удлинители метров по 50 толщиной 50 мм А варить приходится всякую фигню типо петель на вороты, ступеньки и т.д. Дабы не надорваться приходится своим пользоваться, а жалко блин [:(]
Цель понял попробую схему нарыть [:hello]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

fedor(rus)
Ну ты ваще, на работе выдали... Выдайте другой! Даже не рой ничего.

Сбор средств на нужды форума здесь
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

KEROSIN:
Вообще непонятно что этим русичем в машине можно варить? Я так понял, что это сварка дуговая, садовоогородная, обычная. Применяется для сварки грубых металлоконструкций, оградок на кладбище или каркаса для будущей железобетонной конструкции. Что-либо путное сварить для машины таким монстром вряд ли удастся! Тут нужен минимум как полуавтомат, максимум- аргонодуговая сварка!
KEROSIN
Непонятно чем Русич не подойдет чтоб усилить мост или сварить две железяки от 2 до 5мм.
Основное отличие, что это переменка.

Ничто не мешает взять проволоку поменьше и поставить минимальный ток, будет шов как на инвентере.
не пробовал, но думую и кузовщину прекрано можно варить
регулировка позволяет.


и все это напомню на порядок ниже цены импортных инверторов,
примерно в полтора раза, я вобще у друга купил еще дешевле.


потом надежность у Русича намного выше, там нету сложных плат как в инверторах.

Лично видил швы, сварены так что скорее будет рватся металл (были испытания), а так же они не были грубыми.

KEROSIN
NivaRUS:
Самый компактный источник аргонодуговой сварки
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

NivaRUS
Ты бы почитал всю тему.
NivaRUS:
это переменка
Она как раз годится только для
KEROSIN:
оградок на кладбище
при этом еще и варить замучаешься - дуга неустойчивая.

Сбор средств на нужды форума здесь
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я тоже с ЭТОГО начинал... так что знаю о чём говорю! Не обижайся! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

А что какой инвертор посоветовать можите чтоб на 4 - 4,5 мм электрод пользовать можно было, и чтоб домашняя эл.сеть выдержала, и почем он примерно стоит, а то у нас цены запредельные 16 рублей просят за польский, а он только 3мм тянет
Erdoveth

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в

2Slayer http://www.ineum-ems.ru/weld/about вот этот апарат варит четверкой, и 3 года гарантии от производителя. Правда цена около 19 тысяч. Из плюсов что еще и TIG. Можно доукомплектовать горелкой.
Из минусов, что есть функции которые могут никогда не пригодится, но они заложены в цену апарата. Хотя я себя взял такой же, но пока особо не варил. Жду весны и тепла.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат