Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! При наличии хорошего полуавтомата - сварка электродом не нужна. Ну, разве варить в метель или проливной дождь. Мобильность - определяется баллоном. Есть 10л и даже 5. А можно в старый углекислотный огнетушитель заправить - на несколько часов работы хватает. Вот и вся мобильность...
Собрался менять старый полуавтомат "Торнадо- 180". Хочу инвертор, до 20-25тр. Смотрю на БРИМУ, 160 или 180. Есть мнения?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шкипер
Почитай внимательно отзывы, месяц назад натыкался на негативные, связанные с сервисом. Точно не вспомню, врать не буду..
А blueweld не рассматриваешь? Какое напряжение в сети?стабильное?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Тоже, кстати, хотел спросить. Купил себе fubag inmig 160, теперь возник вопрос что нужно докупить (баллон, редуктор.....) что варить проволокой с газом... баллон хочу литров на десять.. что искать, где искать, как выглядит? [:oops]
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

шкипер
у меня есть брима мигстар 160, правда это трансформатор, да еще и с зарядкой для аккумулятора. но я думаю что эти модели отличаются именно силовым агрегатом, а механизм подачи проволоки одинаков. так вот, вполне приличный аппарат за свои деньги. механизм подачи весь металлический, ни одного заедания не заметил, хотя я наварил уже несколько часов за месяц.
по косякам: раньше можно было полностью отключить подачу проволоки(что бы спустить газ), а теперь подается на мизерной скорости. но у меня много пыли, возможно забился механизм регулировки. дверца только ударом кулака закрывается, видимо китайцы на допуски забили. так же сразу же сломался фиксатор на крышечке, что закрывает предохранитель зарядки АКБ, но на инверторе его все-равно не будет.
Bask:
А blueweld не рассматриваешь
у меня есть трансформаторный ММА blueweld. купил я его сильно Б\У в 10 году за 3к рублёв. варил и в минус 20 с жуткой влажностью и в плюс 30. вырубился от перегрева только один раз, когда в жару варил стеллажи из арматуры несколько часов подряд, только успевал электроды менять. вещь!
единственный его минус - он больше тройки не варит.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Bask:
Тоже, кстати, хотел спросить. Купил себе fubag inmig 160, теперь возник вопрос что нужно докупить (баллон, редуктор.....) что варить проволокой с газом... баллон хочу литров на десять.. что искать, где искать, как выглядит?
что в комплекте было? кроме сварочника нужны: сварочный рукав, провод массы (-), баллон для газовой смеси (аргон-угрекислота), газовый редуктор(регулируемый, с манометром), шланг ВД (тут зависит от редуктора и сварочника, у меня вообще фитинг быстросъемный) и проволока.
по баллонам: 10л будет много газа, но неудобно, 5л в самый раз, но газа, естественно, меньше. если есть рядом заправочная станция, то бери 5л, если нет, то 10л. я взял 10л, потому что варить много надо, а заправлять далеко. оборотный баллон ~4к рублей, заправить 300-500 рублей.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Меня интересуют только инверторы. Они наименее критичны к перепадам напряжения, стабильней работают.
По баллонам - я держу два на 40 л и резервный на 10. Он же- для работы на выезде. Заправка 40 л стоит почти столько же сколько 10.
Кстати. При наличии кислородных баллонов - их можно перекрасить и пользовать под СО2. Это проще найти.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

OMGtime:
что в комплекте было?
В комплекте было: держак под электрод, провод минусовой, горелка под сварку проволокой и шланг для подключения к баллону.
А композитных баллонов под углекислоту нет? Какой редуктор нужен? Что лучше использовать смесь или только со2?

По блювелду очень много отличных отзывов, ребята на работе лет 5 работают в промышленном режиме.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

шкипер:
я держу два на 40 л и резервный на 10
у меня только один на 10. и, блин, сегодня кончилася. но я им довольно много проварил.
шкипер:
и пользовать под СО2
почему не сварочная смесь? углекислота плохо проводит электричество и требуется большее напряжение для работы. к тому же образуется куча брызг.
Bask:
А композитных баллонов под углекислоту нет? Какой редуктор нужен? Что лучше использовать смесь или только со2?
композитные баллоны есть для всего, надо только найти. я взял стальной, он дешевле.
редуктор нужен для газа, которым ты будешь варить. лучше возьми с двумя манометрами, я взял с одним, только рабочим давлением, и газ кончился неожиданно.
смесь позволяет варить ровным швом тонкий металл, когда с углекислотой получается проварить толстый металл и залепить все брызгами. [:D] тем не менее можно варить и тонкий и толстый металл в обоих случаях
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сварочная смесь - дороже, реже встречается и не всегда нужна. Если аппарат хорошо работает и правильно настроен - с углекислотой все получается. Я даже нержу с ней варю. Редуктор нужен с двумя манометрами. Если на высоком давление стало уменьшаться - значит жидкая фаза в баллоне кончилась. Паровой хватит на несколько швов.
Баллоны лучше до нуля не стравливать - при обмене, если не шипит - могут потребовать переаттестацию баллона.
От брызг - есть спец аэрозоли, помогает мел или силикон. Капли сметаются щеткой.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А если балон личный его не обязательно менять? При заправке.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

шкипер:
Баллоны лучше до нуля не стравливать - при обмене, если не шипит - могут потребовать переаттестацию баллона.
и это вполне резонное требование. баллоны ВД нельзя стравливать до нуля
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А у нас на пункте обмена осмотр баллона (перед приемкой на обмен) с остаточным давлением стоит дороже, чем без остаточного давления. Вот так бывает...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
region69

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: кимры-приволжский.
Возраст: 52
Авто: ваз21213--2000.г.в.

шкипер
шкипер:
Хочу инвертор, до 20-25тр.
ВУДИ-201.Обошелся меньше 20тр. совсеми комплектующими(горелка,сопла,наконечники+доставка с Ростова-на-Дону)Проблем в работе нет,хотя пользуюсь нечасто.

делаю сам-ремонт.не доверяю сервисменам. \волк-собака в партизанах.\
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, на сварочных форумах его хвалят.
Я вчера поработал ВРИМА миг 160. Мне понравилось. По сравнению с моим старым - отлично. Удобная трехметровая горелка,хорошая подача проволоки.
Буду заказывать себе такой.Стоит до 20тр.
Могу отчитаться по инверторному полуавтомату БРИМА МИГ 180.
Приобрел его в Тиберисе,19660р, доставка бесплатно. Работой магазина доволен.
Аппарат ожиданий не обманул. Появилась возможность сваривать намного быстрее и аккуратнее. Регулировки позволяют настроить на любую толщину. 1мм - легко и без прожегов. На средних режимах - металл 3-4мм, длинные швы, работа без перерывов - не греется.
В пользовании удобен.
Жалею что не купил раньше...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Друзья, подскажите пожалуйста!.
Какой сварочный аппарат выбрать? Какой мощности? Какой луче фирмы?.

Задачи будут сейчас такие...
Сначала сделать забор на даче (металл толстый 3мм), дальше использовать в дачном хозяйстве и попутно заняться кузовным ремонтом своей нивки...

Буду признателен за подсказку).
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

для кузовных работ нужен полуавтомат, а к нему нужен газ. готов за баллонами на заправочную станцию ездить? и напряжение на даче стабильное? если нет, то однозначно инвертор, но он дороже.
металл 3мм проварит любой сварочник силой тока более 100А.

если есть деньги - бери инверторный полуавтомат, полный сварочный комплект более-менее нормального качества выйдет 25-30к. если нету, то возьми за 3-5к б\у трансформатор (ММА), маску, перчатки и пачку электродов 2-3мм и научись варить электродами(в особенности при хреновом напряжении [:D] ). а там и сам определишься, нужен ли тебе полуавтомат или нет. и да, найдешь электроды 1.6мм (говорят и 1.2мм есть), то сможешь и электродом кузов варить, правда опыта много надо.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат