Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
hohol

Reg.: 4/30/2008
Topics / Posts: 1 / 9
From: Челябинск
Age: 38
Car: 21213 99гв

1/30/2009, 8:51 AM +03
Ars-techno:
Для варки толстого металла (миллиметров от трех) подойдет только инвертор, причем чем толще метелл будет вариться, тем мощнее инвертор, притом желательно ориентироваться чтобы время работы аппарата на большом токе было подлиннее, а не 1 минуту варим, 10 остужаем аппарат...
ну с моей совсем не знающей стороны: толстый металл будет вариться мало(ворота надо доделать, и крышу на яме), можно и по перекуривать почаще.

Вообще думал купить такой: http://th.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=5698330&p=9708
это Telwin Telmig 150/1 turbo

из инверторов смотрел пристижи. остановился на 164
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/30/2009, 1:35 PM +03
престиж 164 - машинка довольно слабая... Лучше посмотри на 175, у него показатели значительно интереснее.

а по поводу
hohol:
можно и по перекуривать почаще.
представь, что на то чтобы сварить что-то, с учетом "набива руки", тренировок на ненужных железяках и исправления допущенных ошибок, придется потратить 5-10 часов, из которых реальной сварки будет от силы пол часа, а всё остальное придется на ожидание когда зищита от перегрузок даст работать... Это конечно экстримальный вариант, но лучше потратить на несколько тыр больше, чем потом время от времени обламываться. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 39
Car: была 21312

1/30/2009, 4:25 PM +03
Полуавтомат 3 мм может и прожечь, если постараться. Вот толще 5 - 7 мм уже пожалуй нужны электроды.
Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 47
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

1/30/2009, 7:10 PM +03
hohol
Офтоп : я б Сарае дорогую технику не брал...
Много брака и паршивая гарантия.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/30/2009, 10:29 PM +03
glebius:
Полуавтомат 3 мм может и прожечь, если постараться.
Это долго стараться придется, и проволки много тратить... Прожигать 3мм сталь электродом гораздо экономичнее и эффективнее. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/30/2009, 10:55 PM +03
Ars-techno:
престиж 164 - машинка довольно слабая
Я не ради спора, а для общего развития: чем слабый ?
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 35
Car: Нива 21213

1/31/2009, 11:56 AM +03
hohol
fedor(rus) правильно сказал, что для твоих целей лучше брать и полуавтомат и инвертор....10 мм, конечно, полуавтоматом качественно не сваришь [:(] у меня бимакс 4.195, 5 мм сталь варит, но расход проволоки просто чумавой.
Если варить будешь на машине жестянку, то хватит и немощного полуавтомата, тогда можно будет взять и инвертор поприличней [:roll]

Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/1/2009, 8:21 AM +03
fedor(rus):
Я не ради спора, а для общего развития: чем слабый ?
http://www.blueweld.ru/catalog/main_132/section_1717/item_14650/
Длительность максимальной нагрузки равна 10%, что означает: "минуту варим, девять курим", при этом на максимуме в 150А он потребляет аж 4.7КВт. При этом самый рабочий режим у него - на 75А, при этом он может работать 60% времени, то есть "6 минут варим, 4 курим", а сила тока в 75А - это что-то вроде с натягом электрод троечка и метал 3+3.
Это не значит, что он не будет варить более толстый металл или варить много, это значит что ему это тяжело. По сути, характеристики этого аппарата - необходимый минимум, на грани порогового значения, совершенно без запаса.
Всё ИМХО, с позиции чайника.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/1/2009, 12:07 PM +03
Ars-techno
Вот эти показатели и меня напрягали, но потом плюнул и купил, но не смог я от него добится того что бы курить. На даче напряжения никакого, варил швелер 80тый на максимальном токе, электроды менял один за одним ну мож минут 30 нифига он не отключался. Т.е. считай все выхи летом и так по мелочи на работе но за год ни разу не смог добиться что бы он отключился.
Причем я его сравниваю с 250тым инвертором, на работе тоже есть только 380V да этот здоровый реально мощьнее, мой проктически не режет, но можно конечно дырку прожечь, но так что бы швеллер отрезать нифига, а этот на 380 здувает на раз, но ИМХО а оно надо так что бы за это еще и переплачивать, причем вес (легче пачки электродов)
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

2/15/2009, 9:58 PM +03
Про "глазки-ручки очумелые" чуть-чуть.
Приходится варить и ночью ( НЕ тема для наезда [:D] ).
"Хамелеон", понятно.
Работы место освещать прожектором "не очень": то "телом" перекрою свет, то надо двигать на другой "объект" работы ( переносить "юпитер", крепить за что-то ... ).
Короче: на маску два светодиодных микро-фонаря ( с хорошей "точкой" ),- и порядок.
А можно и прохожих попугать.
МАСКА+.jpg
МАСКА+.jpg
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

2/26/2009, 7:41 AM +03
Приобрёл GIS-165. Но вот не могу толком понять какими электродами что и как варить.
Электродов много разных просто для железа. Ну с диаметром электрода вроде понятно, должно быть сравнимо с толщиной металла. По назначению бывает экзотика чугун, нержавейка, алюминевый (вчера сам увидел в первый раз).
Глушитель ВАЗ не ржавеющий, который сталеалюминевый (кажется) чем варить.
Какие электроды для различных случаев покупать не пойму.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/26/2009, 8:40 AM +03
Sokolov
Кстати, в этом разделе есть темка, так и называется "электроды", там кое что есть. А так, на сайте "город мастеров" в профильном форуме есть много информации. Ссылку я раньше давал, на 10 страничке.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

2/26/2009, 9:46 AM +03
2/27/2009, 8:22 AM +03
Как правильно одеться для сварки и резки, "чтобы потом небыло мучительно больно"?...
Спецовочку какую-то надо наверное на зиму поверх одежды или прожжёт всё равно.
Есть рядом магазин спец одежды, что подобрать типа джинсовку на лето достаточно или надо более хитрое одеяние.
Щиток (или каска) простой за 150руб с большим стеклом, Хамелион 3000-3500руб не по деньгам. Видел какие-то стёкла аналог Хамелион, стоит 1300руб, но там только одна "крутилка" затемнения и два переключателя скорости включения и выключения затемнения. Не знаю может не стоит такую гадость брать или наоборот выгодно.

Темы со смыслом "экипировка для сварки" не обнаружил.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/27/2009, 3:27 PM +03
Sokolov
Что уяснил дня себя. Обязательно закрыть все открытые участки кожи, чтобы не загареть от жесткого ультрафиолета. На руки - брезентовые или специальные сварочные рукавицы, никаких хозяйственных перчаток - практически не защищают и долго стягивать когда подпалишь. Синтетическая одежда, в том числе верхняя "шкурка" не пойдет - плавится и липнет. Когда варишь задрав голову - защищать шею и уши и смотреть чтобы не затекло в рукав. Когда отбиваешь шлак - только в защитных очках, горячий шлак - самый меткий [:)]

Добавлено спустя 36 секунд:

Плюс огнетушитель под рукой.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат