Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
hohol

Рег.: 30.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: 21213 99гв

Ars-techno:
Для варки толстого металла (миллиметров от трех) подойдет только инвертор, причем чем толще метелл будет вариться, тем мощнее инвертор, притом желательно ориентироваться чтобы время работы аппарата на большом токе было подлиннее, а не 1 минуту варим, 10 остужаем аппарат...
ну с моей совсем не знающей стороны: толстый металл будет вариться мало(ворота надо доделать, и крышу на яме), можно и по перекуривать почаще.

Вообще думал купить такой: http://th.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=5698330&p=9708
это Telwin Telmig 150/1 turbo

из инверторов смотрел пристижи. остановился на 164
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

престиж 164 - машинка довольно слабая... Лучше посмотри на 175, у него показатели значительно интереснее.

а по поводу
hohol:
можно и по перекуривать почаще.
представь, что на то чтобы сварить что-то, с учетом "набива руки", тренировок на ненужных железяках и исправления допущенных ошибок, придется потратить 5-10 часов, из которых реальной сварки будет от силы пол часа, а всё остальное придется на ожидание когда зищита от перегрузок даст работать... Это конечно экстримальный вариант, но лучше потратить на несколько тыр больше, чем потом время от времени обламываться. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Полуавтомат 3 мм может и прожечь, если постараться. Вот толще 5 - 7 мм уже пожалуй нужны электроды.
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

hohol
Офтоп : я б Сарае дорогую технику не брал...
Много брака и паршивая гарантия.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

glebius:
Полуавтомат 3 мм может и прожечь, если постараться.
Это долго стараться придется, и проволки много тратить... Прожигать 3мм сталь электродом гораздо экономичнее и эффективнее. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ars-techno:
престиж 164 - машинка довольно слабая
Я не ради спора, а для общего развития: чем слабый ?
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

hohol
fedor(rus) правильно сказал, что для твоих целей лучше брать и полуавтомат и инвертор....10 мм, конечно, полуавтоматом качественно не сваришь [:(] у меня бимакс 4.195, 5 мм сталь варит, но расход проволоки просто чумавой.
Если варить будешь на машине жестянку, то хватит и немощного полуавтомата, тогда можно будет взять и инвертор поприличней [:roll]

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

fedor(rus):
Я не ради спора, а для общего развития: чем слабый ?
http://www.blueweld.ru/catalog/main_132/section_1717/item_14650/
Длительность максимальной нагрузки равна 10%, что означает: "минуту варим, девять курим", при этом на максимуме в 150А он потребляет аж 4.7КВт. При этом самый рабочий режим у него - на 75А, при этом он может работать 60% времени, то есть "6 минут варим, 4 курим", а сила тока в 75А - это что-то вроде с натягом электрод троечка и метал 3+3.
Это не значит, что он не будет варить более толстый металл или варить много, это значит что ему это тяжело. По сути, характеристики этого аппарата - необходимый минимум, на грани порогового значения, совершенно без запаса.
Всё ИМХО, с позиции чайника.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ars-techno
Вот эти показатели и меня напрягали, но потом плюнул и купил, но не смог я от него добится того что бы курить. На даче напряжения никакого, варил швелер 80тый на максимальном токе, электроды менял один за одним ну мож минут 30 нифига он не отключался. Т.е. считай все выхи летом и так по мелочи на работе но за год ни разу не смог добиться что бы он отключился.
Причем я его сравниваю с 250тым инвертором, на работе тоже есть только 380V да этот здоровый реально мощьнее, мой проктически не режет, но можно конечно дырку прожечь, но так что бы швеллер отрезать нифига, а этот на 380 здувает на раз, но ИМХО а оно надо так что бы за это еще и переплачивать, причем вес (легче пачки электродов)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Про "глазки-ручки очумелые" чуть-чуть.
Приходится варить и ночью ( НЕ тема для наезда [:D] ).
"Хамелеон", понятно.
Работы место освещать прожектором "не очень": то "телом" перекрою свет, то надо двигать на другой "объект" работы ( переносить "юпитер", крепить за что-то ... ).
Короче: на маску два светодиодных микро-фонаря ( с хорошей "точкой" ),- и порядок.
А можно и прохожих попугать.
МАСКА+.jpg
МАСКА+.jpg
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Приобрёл GIS-165. Но вот не могу толком понять какими электродами что и как варить.
Электродов много разных просто для железа. Ну с диаметром электрода вроде понятно, должно быть сравнимо с толщиной металла. По назначению бывает экзотика чугун, нержавейка, алюминевый (вчера сам увидел в первый раз).
Глушитель ВАЗ не ржавеющий, который сталеалюминевый (кажется) чем варить.
Какие электроды для различных случаев покупать не пойму.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Sokolov
Кстати, в этом разделе есть темка, так и называется "электроды", там кое что есть. А так, на сайте "город мастеров" в профильном форуме есть много информации. Ссылку я раньше давал, на 10 страничке.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Как правильно одеться для сварки и резки, "чтобы потом небыло мучительно больно"?...
Спецовочку какую-то надо наверное на зиму поверх одежды или прожжёт всё равно.
Есть рядом магазин спец одежды, что подобрать типа джинсовку на лето достаточно или надо более хитрое одеяние.
Щиток (или каска) простой за 150руб с большим стеклом, Хамелион 3000-3500руб не по деньгам. Видел какие-то стёкла аналог Хамелион, стоит 1300руб, но там только одна "крутилка" затемнения и два переключателя скорости включения и выключения затемнения. Не знаю может не стоит такую гадость брать или наоборот выгодно.

Темы со смыслом "экипировка для сварки" не обнаружил.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Sokolov
Что уяснил дня себя. Обязательно закрыть все открытые участки кожи, чтобы не загареть от жесткого ультрафиолета. На руки - брезентовые или специальные сварочные рукавицы, никаких хозяйственных перчаток - практически не защищают и долго стягивать когда подпалишь. Синтетическая одежда, в том числе верхняя "шкурка" не пойдет - плавится и липнет. Когда варишь задрав голову - защищать шею и уши и смотреть чтобы не затекло в рукав. Когда отбиваешь шлак - только в защитных очках, горячий шлак - самый меткий [:)]

Добавлено спустя 36 секунд:

Плюс огнетушитель под рукой.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат