Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/20/2014, 10:52 AM +04
Nomadman, получается весь доп свет около 25А. Думаю штатный гена после доработки потянет на нормальных оборотах, на хх нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 67 / 6708
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/20/2014, 10:56 AM +04
У меня фара-искатель съемный от гайцев
http://profinstrument.su/good/fonar-fara-kosmos-2008-h/ [:RWL]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1214
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

9/26/2014, 11:48 AM +04
yonnex001
Обращусь лично [:)]
Но через форум.
Смотри, нашел на сайте "ЭНЕРГОМАШ" диодный мост.
В описании следующее -
Используется в генераторах 9402.3701-03, 9402.3701-04 для замены штатного диодного моста и с целью возможности установки на генераторы регуляторов типа 67.3702-02, 61.3702-05, 611.3702-01
Гуглю Генератор 9402.3701-04 КЗАТЭ 80А 2123
Чем он отличается от нашего 9412.3701?
И пойдет ли подкова по ссылке выше на 9412.3701?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/3/2014, 9:48 PM +04
MartiNN:
Используется в генераторах 9402.3701-03, 9402.3701-04 для замены штатного диодного моста и с целью возможности установки на генераторы регуляторов типа 67.3702-02, 61.3702-05, 611.3702-01
Это деградация. Переход от умного регулятора не трехуровневый регулятор это энегромаша...
MartiNN:
Гуглю Генератор 9402.3701-04 КЗАТЭ 80А 2123
Чем он отличается от нашего 9412.3701?
Передней крышкой, мостом и регулятором напряжения. Отличия моста связаны исключительно с другим регулятором.

Ничто не истинно и все дозволено.
Nomadman

Reg.: 10/9/2013
Posts: 27
From: Атырау
Age: 40
Car: Лада-21214&2013

10/13/2014, 3:28 PM +04
Съездил в командировку по ходу купил оба РР: 67.3702-02 от Энергомаша и
9402.3701-04 от Шевика ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга
Какую посоветуете установить? для второго нужна дороботка как я знаю?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/16/2014, 3:06 AM +04
Nomadman:
Какую посоветуете установить?
Второе умный автомат, первое трехступенчатая ручная регулировка. Для меня выбор оказался очевиден.

Ничто не истинно и все дозволено.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

10/16/2014, 8:09 PM +04
требуется подсказка!
у друга 21213.отдал ему генератор с многоручейковым шкивом. видать от шнивы. в придачу шкив от классики. так как он втыкать хочет генератор без переноса, на штатное место, обьяснил ему, что нужно докупить кронштейн специальный и ..... так как являюсь хроническим склеротиком, то забыл какой натяжитель нужно и как он крепится((( а ведь у меня стоял такой геныч на штатном месте!(((
да ещё в магазине ему сказали, что есть два вида кронштейнов.....
подскажите про кронштейн и натяжитель пожалуйста! [:oops]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/16/2014, 9:37 PM +04
ром:
подскажите про кронштейн и натяжитель пожалуйста
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm

всё купил согласно статьи, всё встало как родное. Только гену я ставил от СтарВольта на 135А, но исполнение гены шнивы одинаковое с 214, кроме шкива.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

10/16/2014, 10:10 PM +04
Sanek217
спасибо! про фак я и забыл [:oops]
я ж сам по этой статье делал [:RWL]
Cybermaniac

Reg.: 5/10/2012
Posts: 4
From: Рязань
Age: 54
Car: Шевроле-Нива 2012 г. в.

11/25/2014, 11:28 AM +03
На Шниву ставим генератор от Гранты. Пилим кронштейн, переобжимаем клеммы.
BOSH F000 BL0 652 110А
https://www.drive2.ru/l/2388897/
http://www.drive2.ru/l/4903028/
У кого ремень поликлиновый, тем проще.
Сейчас на ШНиву идет свой бошевский генератор. Там кронштейн пилить не надо.
Возможно, это применимо и к классической Ниве.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/25/2014, 3:11 PM +03
Cybermaniac:
Возможно, это применимо и к классической Ниве.
Не думаю, что располагаясь на обычной Ниве внизу, бош будет рад воде и грязи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Cybermaniac

Reg.: 5/10/2012
Posts: 4
From: Рязань
Age: 54
Car: Шевроле-Нива 2012 г. в.

11/25/2014, 9:00 PM +03
yonnex001 Считаю, что бош такой-же уязвимый как и штатный. А за счет того, что все внутренние сильноточные соединения выполнены запрессовкой, а не резьбовые, будет даже понадежнее. Но, минус этого - практически никакая ремонтопригодность. И вообще, я не настаиваю, просто информация для размышлений.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 707
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/4/2014, 3:39 PM +03
с марта юзаю СТАРТВОЛЬТ, работает отлично, рекомендую

Берегите родных
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/6/2014, 10:56 PM +03
дальник
Многие так говорят, скоро предстоит попробовать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 258
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 37
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

2/2/2015, 9:00 AM +03
Напишу пока тут.
Появилась проблема - плохо стала моя Нива заводиться. Стартер крутит как-то внатяг и не с первого раза заводит.
Проверил - аккум недозаряжен, но напряжение от гены идет нормальное вроде. Заменил аккум на резервный, но вскоре недозаряжен и он. Поездки только ночью с печкой и основной оптикой + противотуманки + иногда дворники. Генератор модифицирован как показано тут - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm .
Вновь заменил аккум и через некоторое время не смог завестись. Проверил - уже под нагрузкой напряжение менее 13 В. Подумал, что накрылся регулятор напряжения - заменил его снова по той же статье на такой же 2123. Завелся - все ок показывает - 13,6 В идет на аккум от генератора. Порадовался, заглушил, завел снова - от генератора ничего не идёт! Отсоединил аккум - машина заглохла. Буду конечно перебирать генератор, но начинают закрадываться сомнения, что виноват он. Стартер-то как-то странно крутит. Но от аккума авто как-бы заводится и работает уверенно - только стартер с трудом заводит даже от полностью заряженного аккума. Генератор давно хочу заменить на 135А.
Кто может умного чего добавить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214