Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nomadman, получается весь доп свет около 25А. Думаю штатный гена после доработки потянет на нормальных оборотах, на хх нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У меня фара-искатель съемный от гайцев
http://profinstrument.su/good/fonar-fara-kosmos-2008-h/ [:RWL]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001
Обращусь лично [:)]
Но через форум.
Смотри, нашел на сайте "ЭНЕРГОМАШ" диодный мост.
В описании следующее -
Используется в генераторах 9402.3701-03, 9402.3701-04 для замены штатного диодного моста и с целью возможности установки на генераторы регуляторов типа 67.3702-02, 61.3702-05, 611.3702-01
Гуглю Генератор 9402.3701-04 КЗАТЭ 80А 2123
Чем он отличается от нашего 9412.3701?
И пойдет ли подкова по ссылке выше на 9412.3701?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNN:
Используется в генераторах 9402.3701-03, 9402.3701-04 для замены штатного диодного моста и с целью возможности установки на генераторы регуляторов типа 67.3702-02, 61.3702-05, 611.3702-01
Это деградация. Переход от умного регулятора не трехуровневый регулятор это энегромаша...
MartiNN:
Гуглю Генератор 9402.3701-04 КЗАТЭ 80А 2123
Чем он отличается от нашего 9412.3701?
Передней крышкой, мостом и регулятором напряжения. Отличия моста связаны исключительно с другим регулятором.

Ничто не истинно и все дозволено.
Nomadman

Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 42
Авто: Лада-21214&2013

Съездил в командировку по ходу купил оба РР: 67.3702-02 от Энергомаша и
9402.3701-04 от Шевика ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга
Какую посоветуете установить? для второго нужна дороботка как я знаю?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nomadman:
Какую посоветуете установить?
Второе умный автомат, первое трехступенчатая ручная регулировка. Для меня выбор оказался очевиден.

Ничто не истинно и все дозволено.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

требуется подсказка!
у друга 21213.отдал ему генератор с многоручейковым шкивом. видать от шнивы. в придачу шкив от классики. так как он втыкать хочет генератор без переноса, на штатное место, обьяснил ему, что нужно докупить кронштейн специальный и ..... так как являюсь хроническим склеротиком, то забыл какой натяжитель нужно и как он крепится((( а ведь у меня стоял такой геныч на штатном месте!(((
да ещё в магазине ему сказали, что есть два вида кронштейнов.....
подскажите про кронштейн и натяжитель пожалуйста! [:oops]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ром:
подскажите про кронштейн и натяжитель пожалуйста
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm

всё купил согласно статьи, всё встало как родное. Только гену я ставил от СтарВольта на 135А, но исполнение гены шнивы одинаковое с 214, кроме шкива.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Sanek217
спасибо! про фак я и забыл [:oops]
я ж сам по этой статье делал [:RWL]
Cybermaniac

Рег.: 10.05.2012
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 56
Авто: Шевроле-Нива 2012 г. в.

На Шниву ставим генератор от Гранты. Пилим кронштейн, переобжимаем клеммы.
BOSH F000 BL0 652 110А
https://www.drive2.ru/l/2388897/
http://www.drive2.ru/l/4903028/
У кого ремень поликлиновый, тем проще.
Сейчас на ШНиву идет свой бошевский генератор. Там кронштейн пилить не надо.
Возможно, это применимо и к классической Ниве.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Cybermaniac:
Возможно, это применимо и к классической Ниве.
Не думаю, что располагаясь на обычной Ниве внизу, бош будет рад воде и грязи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Cybermaniac

Рег.: 10.05.2012
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 56
Авто: Шевроле-Нива 2012 г. в.

yonnex001 Считаю, что бош такой-же уязвимый как и штатный. А за счет того, что все внутренние сильноточные соединения выполнены запрессовкой, а не резьбовые, будет даже понадежнее. Но, минус этого - практически никакая ремонтопригодность. И вообще, я не настаиваю, просто информация для размышлений.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

с марта юзаю СТАРТВОЛЬТ, работает отлично, рекомендую

Берегите родных
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дальник
Многие так говорят, скоро предстоит попробовать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Напишу пока тут.
Появилась проблема - плохо стала моя Нива заводиться. Стартер крутит как-то внатяг и не с первого раза заводит.
Проверил - аккум недозаряжен, но напряжение от гены идет нормальное вроде. Заменил аккум на резервный, но вскоре недозаряжен и он. Поездки только ночью с печкой и основной оптикой + противотуманки + иногда дворники. Генератор модифицирован как показано тут - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm .
Вновь заменил аккум и через некоторое время не смог завестись. Проверил - уже под нагрузкой напряжение менее 13 В. Подумал, что накрылся регулятор напряжения - заменил его снова по той же статье на такой же 2123. Завелся - все ок показывает - 13,6 В идет на аккум от генератора. Порадовался, заглушил, завел снова - от генератора ничего не идёт! Отсоединил аккум - машина заглохла. Буду конечно перебирать генератор, но начинают закрадываться сомнения, что виноват он. Стартер-то как-то странно крутит. Но от аккума авто как-бы заводится и работает уверенно - только стартер с трудом заводит даже от полностью заряженного аккума. Генератор давно хочу заменить на 135А.
Кто может умного чего добавить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214