Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

warrior-2001:
Кто может умного чего добавить?
мне удалось победить то о чём ты пишешь, вот здесь почитай:
про утечки: http://www.drive2.ru/l/5383339/
про ремонт генератора, особенно в части проводов массы: http://www.drive2.ru/l/5564089/

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
paranoik

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 13
Откуда: ЯНАО, Пуровский р-н, пос Ханымей
Возраст: 47
Авто: 21214, 2005 год

Всем добрый вечер! У меня на руках Нива 21214. Появилась проблема с генератором. Ну как всегда недостаточный ток зарядки. Есть на руках новый генератор 3727.3771-187 от Шеви нивы с верхним расположением генератора. Крепление генератора отличается от нашего только смещением вала генератора в сторону. Кто-то ставил такой на инжекторную ниву? Ремень не придется брать другой длины?
Сам и отвечу.
Генератор от шевроле нивы с верхним расположением генератора не подходит для установки на 21214. Он конструктивно выполнен зеркально, т.е. уши крепления не совпадают.
Всем удачи.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

paranoik
странно, я почему то думал, что они различаются шкивами

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Продолжение по этому посту https://www.niva4x4.ru/p/FZDjFvpgSXqkh-LeVQ-TUw

Перебрал генератор - умирал регулятор напряжения, и обычный и шнивовский (тот, что по модифицирован по мануалу как указано ранее).
Перебрал стартер - был рабочий на руках, а вот после установки на место только клацало втягивающее и всё!
Проверил все реле, затянул/подчистил массы и провода возбуждения на генератор и стартер.
Потом на всякий случай КИНУЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МАССУ НА ДВИГАТЕЛЬ И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!
Родная масса как-то сгнила внутри клеммы в месте крепления к двигателю! Отрезал, зачистил, переобжал гидропрессом. Все работает. Но это ВСЁ было следствием.
Причина - где-то по авто плохая масса гуляет. Сейчас наблюдаются сильные просадки напряжения на клеммах аккумулятора в двух случаях - при включении вентиляторов системы охлаждения (падает где-то на 1 вольт, а то и больше) и при нажатии на тормоз/ включении задней передачи (где-то на 0,4 вольта). Буду искать там.
Если перечисленное выше выключено, то под остальными нагрузками (печка, основной свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, магнитола, дворники) на клеммах аккумулятора 13,5-13.7.
Когда все потребители отключены на заведенном авто - на клеммах аккумулятора - 14.7-14.8.

Вот такая эпопея, вдруг кому полезно будет.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

warrior-2001

по результату - плохая масса является причиной большинства глюков электрики

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Да, я неправильно написал. Конечно регулятор напряжения. Поправил свой пост.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

warrior-2001:
при включении вентиляторов системы охлаждения (падает где-то на 1 вольт, а то и больше)
У меня так же, и это нормально, я думаю.
Потребляют они прилично.
paranoik

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 13
Откуда: ЯНАО, Пуровский р-н, пос Ханымей
Возраст: 47
Авто: 21214, 2005 год

Азот:
странно, я почему то думал, что они различаются шкивами
Шкивы не проблема перекинуть.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

paranoik
так скидываешь шкив и переднюю крышку со старого, так и будет тебе счастье))) менял у нас паренёк на шниве с нижним генератором, ему пару шнивских верхних за недорого на эксперименты отдавали

с уважением Сергей.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Заметил в последнее время странную вещь - когда отпускаю газ - падают обороты ниже ХХ. Причем чем выше нагрузка по электрике (к примеру вентиляторы охлаждения воют) - тем сильнее падает. Пока не глохнет, но свет ночью прямо заметно тускнеет. Судя по вольтметру - просадка по напряжению большая. Где-то от 14,2 при нажатом газе, до 12,6 после отпускания. Восстанавливается все в течении 1-2 секунд до уровней не ниже 13,5 при максимальной нагрузке.
Это так влияет модификация генератор по мануалу - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm ? Недавно менял регулятор напряжения после описанных выше проблем.
Или мне снова копать в сторону РХХ, который тоже не так давно менялся?
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

warrior-2001
просадка напряжения кратковременная 1- 2 сек у меня тоже наблюдается на двух РН нового образца, но не ниже 13,5в

падение оборотов на ХХ отдельная проблема как мне кажется

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Азот:
падение оборотов на ХХ отдельная проблема как мне кажется
Так падение тем сильнее, чем больше нагрузка на генератор. Неужто генератор умудряется останавливать двигатель, когда оборотов двигателя не хватает на ХХ?
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

warrior-2001:
генератор умудряется останавливать двигатель, когда оборотов двигателя не хватает на ХХ?
такое бывает на карбе, не останавливает, но существенно замедляет

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую всех! Перестал работать генератор... При вкл зажигания, плюс на возбуждение приходит, а зарядка не идет... Придется, видимо, снимать гену.. Подскажите, где находится регулятор напряжения? Он выносной у нас?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214