Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

UA6ATG
Я думаю лучше и легче было приобрести Эл.станцию 180-250 Ватт 220 вольт ,они не дорогие кушают мало ,да и таскаться с АКБ не надо ! Водители Американских Траков давно уже на них переходят ,хоть и имеют 4 АКБ соединённых параллельно с общим пусковым током 4400 ампер !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

jgor0106
Ну во первых водителям американских Траков проще. У них меньше вероятность нарваться на китайскую хрень, которая сгорит через пару месецев.
Во вторых , экономичней иметь мощный генератор и мощный инвертор , ( зарядник) тогда можно быстро заредить акб, потратив при этом минимум бензина . Ну естественно акб должен быть соответствующим . Литий фосфатный например .
В третьих если свет выключают эпизодически, то гораздо удобнее иметь инвертор и пару дешевых автомобильный акб.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

при ТО генератора обнаружил (среди всего прочего) значительный износ одного из токосъёмного кольца на роторе ("проточка" от щётки почти на 1,5мм).
Где-нибудь продаются эти кольца? На крайний случай скажите размеры - выточу из медного прутка.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Константин
Продаются.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Константин:
Где-нибудь продаются эти кольца? На крайний случай скажите размеры - выточу из медного прутка.
_________________
у нас больше на авторынке. 150-200р. выточить не так просто, они на пластик напресованы и всего толщина около 2мм. может пора запасаться новыми уже. если ротор не гнутый можно и поменять
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Купил шкив генератора, а он больше диаметр. старого обр. что ли?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рембат
Там нужно мерить по внутренней части шкива.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Здравствуйте.
Менял на днях радиатор отопителя, ну и в процессе доработки попала ОЖ на генератор (диодный мост), через пару дней (сегодня) поехал в соседний город по делам и вдруг понимаю что начались глюки с электрикой. В общем главный вопрос какое напряжение должен выдавать генератор? При включении ближнего света фар, происходит просадка напруги (правда измерял на аккуме) с 13,5 В (включена печка на первой скорости) до 13,00 (добавляется ближний свет).
Нормально ли, что ближний свет даёт такую просадку?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

D1MA на Ниве
у меня меньше просада, и то я писал кипяточком.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

D1MA на Ниве:
Здравствуйте.
Менял на днях радиатор отопителя, ну и в процессе доработки попала ОЖ на генератор (диодный мост), через пару дней (сегодня) поехал в соседний город по делам и вдруг понимаю что начались глюки с электрикой. В общем главный вопрос какое напряжение должен выдавать генератор? При включении ближнего света фар, происходит просадка напруги (правда измерял на аккуме) с 13,5 В (включена печка на первой скорости) до 13,00 (добавляется ближний свет).
Нормально ли, что ближний свет даёт такую просадку?
НА каких оборотах мерили напряжение? если <900 то может и такое быть, при 1100-1200 при включенных ближний печка птф не менее 14v . 14.1-14.2v
снять, промыть , посмотреть какой регулятор стоит. Прозвонить мост. Обмотки протянуть
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Rikki:
Там нужно мерить по внутренней части шкива.
и по внутренней больше. в другом магазине неразборный шкив (не из двух половинок) тоже больше, оба 21214.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рембат
Я знаю, что имеются шкивы уменьшенные 73мм, на первые шевики шли. Нивский 80мм. Чтобы больше был -не слышал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Дано: генератор на котором только что поменян РР, на диодном мосте видимых изменений (прогаров подплавлений почернений запаха гари) нет. Ситуация: с контакта генератора выходное напряжение 0,03В (кузов, аккум.) тоесть нет заряда. Странно - контрольная лампа заряда не горит (лампа не перегорела при включении зажигания загорается).
Непонятно для меня: при замыкании между клеммой возбуждения и корпусом мультиметр показывает 14,5В
Авто фольксваген Б5 1997 г.в. (вдруг поможет)
Выслушаю мнения. Друг уже в панике нужно помочь человеку
Заранее благодарен DevilChe.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

DevilChe:
с контакта генератора выходное напряжение 0,03В (кузов, аккум.)
Это как так получилось? Куда АКБ девался? Или я неправильно понял? На выходном силовом контакте должно быть напряжение АКБ или напряжение генератора (оно немного больше), гена похоже работает, иначе откуда бы взялись 14.5в. Выключателей массы случаем нет?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Rikki
АКБ на месте. на силовом гены и корпусе двс и минус АКБ 0,03В. выключателей есс-но нет. А на возбуждении и корпусе двс 14,5. Как так? [:banghead]

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214