Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

ALER
Извиняюсь, но тут все взаимосвязано... генератор сгорел из-за замыкания в стартере. К тому же, товарищи советы давали, негоже, да и рассказать нужно, что в итоге за бяка приключприключиласьтировать внимание на стартере не буду, если вдруг что-то нарушил-прошу понять и простить... [:oops]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Виктор Владимирович: 22.10.2017, 18:59 +03 ››
генератор сгорел из-за замыкания в стартере.
Тут целая тема для силового предохранителя гены.Не зря его ставят на Уаз и Газель!
https://www.niva4x4.ru/t/wlJQb9toSUW384MzaUA93A/1#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

генератор сгорел из-за замыкания в стартере
При всем уважении к Виктор Владимирович
чую что тут что-то не чисто, что-то Виктор Владимирович скрывает,скорей всего свои косяки -
генератор сгорел из-за замыкания в стартере
!!!!!!??????


Это как возможно в реале???

Сколько времени нужно крутить стартер, чтоб сжечь гену???

"Кому и кобыла невеста" ©
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

alexlozzh
Чес слово-не крутил. Я сам не знаю как такое смогло случиться, он же отключиться должен...
Одно меня смутило. В корпусе самом и на щеточном узле сантиметровый слой каши из масла, песка, воды и прочей бяки. Откуда она там???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А хотелось бы побольше, скажем, 14,3 - 14,5.
У меня столько на штатном...[:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня столько на штатном...[:hello]
И на которой из двух машин конкретно? Если на 2121 - ни за что не поверю.[:roll] Там "штатный"(он же "родной") должен выдавать 13,7 - 14,2.
P.S. Возможно, измерительный прибор привирает. Или "диод-обманщик" установлен. Но тогда уже "не совсем штатный" получается.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Итак, комрады, подвожу итог...
Сегодня был куплен новый стартер, прокинуты новые провода на массу движка, кузова. Все заработало...
Геннадий работает. С РН и диодным мостом от Шнивы после недельного простоя, на холодную на ХХ геныч выдает 14,6 В (не многовато, кстати..?), с подключением нагрузки ( дальний, обогрев заднего стекла, печка на максимум, противотуманки, майфун-14,3 В.
Буду тестировать Нюсю, у нас уже холода в Сибири пришли, снежок по утрам порой, посмотрим, как вести себя будет...
Всем большое спасибо за советы! И благодарю за внимание! [:beer]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 23.10.2017, 19:20 +03 ››
геныч выдает 14,6 В (не многовато, кстати..?),
Нет, с прогревом снизится.
Ну и, как говаривал Пауль Зиберт - "За нашу победу!"[:beer]
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Да уж...
«Ии вновь проодолжаается бой...» [:;)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

генератор сгорел из-за замыкания в стартере

!!!!!!??????
Это как возможно в реале???
[:hello]
Очень даж реально. Только скорее всего там виной не замыкание, а размыкание, в виду износа щёток. Или их чередование.
В подключенном стартере энергия нехилая накапливается и не дай бог прерваться контакту щёток, особенно земляному. Тогда накопленная энергия выплеснется в плюсовую цепь в виде импульса, амплитудой повыше 100в. АКБ, конечно сгладит, сколько сможет, но уж больно мощный наш стартер. Этот импульс способен проколоть РР или диодный мост гены. Они близко и без защит, соединены толстыми проводами.
Не зря наш ЭБУ имеет в защите супрессор на 24в и мощностью 5квт в импульсе. Плюс удаление и тонкие провода его выручают.
Наш генератор послабее стартера и то кидает в сеть импульсы более 40в, при простом выключении карлсонов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
У меня генератор 80 А от 21214 ( в подписи написано) и на нем стоит шнивский регулятор с термокомпенсацией, в -30 после запуска и 15 В проскальзывает сейчас на прогретом 14,4 и что бы я не включил не падает.
Engineer
П.С. На 21093 напруга 14,0-14,2, но гена в хорошем состоянии.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

генератор 80 А от 21214 ( в подписи написано)
Ага, увидел! [:oops] (Редко читаю, что там пишут. Смотрел по "профилю").
Но это и не важно. Главное - что для 2121 он как раз и "нештатный".
Он рассчитан уже на "инжекторную" нагрузку, но впритык. А на "карбюраторной" у него запас мощности неплохой остаётся.
Так что беру свои слова обратно - в данном случае может быть и 14,4 Вольта.
У меня же такое напряжение бывает только при выключении всех дополнительных потребителей - габаритов, фар, магнитолы, и т.д., и притом на оборотах двигателя около 3000.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
У меня тоже так было, пока не кинул прямые толстые провода до АКБ и не заменил регулятор на шнивский доработав болт на диодном мосту. Кстати на 21214 2007 года ремонтировал генератор установив то же самое что и у меня и напряжение держится так же, правда карлсоны сжирают махом.... В остальном просто супер!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

пока не кинул прямые толстые провода до АКБ и не заменил регулятор на шнивский доработав болт на диодном мосту.
Всё выполнено давно уже. Генератор доработан, провода задублированы. Стало лучше, но не кардинально. На 0,4 Вольта поднялось напряжение. Думаю, больше из этого генератора не выжать, такой уж попался. Только если "четвёртую фазу" ему добавить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214