Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

появился вертикальный люфт примерно 1мм сошки вместе с валом. При вращении рулем вал ходит вверх-вниз с характерным стуком. Люфт руля в норме. Мои действия?

Только дураки выбирают дороги...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Борт 187

Как же люфт в норме, если при вращении он ходит вверх-вниз? [:)] Ведь при этом сошка не поворачивается [:)] Регулировать редуктор болтиком 45 [:)]

Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

MasterHome:
Ведь при этом сошка не поворачивается
еще как поворачивается и вместе с поворотом гуляет вверх-вниз

Только дураки выбирают дороги...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вернулись к теме! Ок. [:)]

Там, где головка болта № 45 входит в паз, есть регулировочные шайбы. Они- то и регулируют осевой люфт.
Они разную толщину имеют, и по идее, сначала надо заменой шайбы там выбрать этот осевой люфт, а потом уже регулировать этим винтом (снаружи)само зацепление.

С уважением, Михаил.
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

MishaL

А можно об этом узнать где нибудь поподробнее.

Только дураки выбирают дороги...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот, смотри позиции с 2101-3401141 по ...46 :



Там стоит с шайба(с двумя лысками по бокам), толщина которой может быть от 1.195 мм до 2,2 мм.
Размеры идут с шагом 0,025 мм.
По идее нужно мерить люфт, и подбирать более толстую шайбу.
Но, прежде, чем разбирать редуктор убидись, что люфт именно там, и что затянуты болтики верхней крышки(2101-3401018), и что сам, центральный болт не болтается.

С уважением, Михаил.
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

MishaL

Спасибо, буду усе трогать и щупать.

Только дураки выбирают дороги...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шарился шарился по форума и факу, а так и не нашел ответа на возникший вопрос. Рулевая колонка на ВАЗ-21213 какая стоит? чтобы заказать в городе, спрашивают, от чего там... Может она как у 2107, может еще какая. подскажите, пожалуйста!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

тебе надо скорей всего так называемый бинокль корпус рул.колонки он у всех классик один отличаются они в сборе длинной вала и подшипниками

мышь вездеходная
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

На ВАЗ 21213 стоит рулевая колонка ВАЗ 21213. [:)] А корпуса колонок действительно одинаковые.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

аа... так там она своя. Спасибо! так и скажу, пусть ищут!
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Barin
У меня сошка маятника при вывернутых колесах в КПП упирается [:?] .

aka Валентин
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Вот такая вот проблемка. При повороте руля налево где то ближе к крайнему положению руль в какой то момент как будто как то пружинит и люфтит а в крайнем положении еще доворачивается чуть чуть с таким же пружинящим эффектом. При повороте направо ничего подобного не наблюдается. Бяка вылезла сегодня, а завтра на сход -развал с утра (записывался в очередь за неделю вперед) продиагностировать и показать бяку своему мастеру не успею - поспать он любит очень.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

sashasv:
.... Бяка вылезла сегодня, а завтра ....
Никогда такого небыло. Думаю нет смысла схождение делать, пока не найдёшь причину. Проверь для начала крепёж редуктора к лонжерону. Там, такие длинные болты с гайками...

В крайних положениях руля небольшой люфт должен быть. Это нормально.

С уважением, Михаил.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Завтра с утра придется пораньше встать и все что смогу проверить самому. Попробую также болтик регулирующий люфт подтянуть немного. Вот смеху то будет для соседей по стоянке. [:RWL] Я вроде как единственный кто сам в своей машинке ковыряется [:)] Блин жаль гаража своего нету [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)