Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Блок цилиндров - это в смысле без поршней без трубок короче просто силуминовый корпус? Думаю надо брать его. Потому как попытка высверлить ни к чему не привела, как сидел так и сидит. Метчиком туда не подлезть - нужен очень длинный чтоб вращать можно было ни зачто не цепляясь. Завернули на сервисе его от души - пробовал забить туда отвертку и провернуть - ни в какую... Так что купить новый блок. Кстати как он правильно называется чтоб в инете в прайсах поискать?
Супершпатлёвкой быстрая сталь вклеиваете шестигранный ключ подходящего размера, обжимаете руками и через 30-40 минут выкручиваете эту байду легким движением руки (шпатлёвка при застывании раздаётся в объёме от 1.5 до 3% упираясь в стенки и края обломаного штуцера).
Блок цилиндров переднего суппорта для нивы.
со всеми поршнями [:;)] пыльниками и прочим.
не забыть шайбы под шланги.
Я брал в питере на прошлой неделе вазовский за что-то около 500 руб.

Добавлено спустя 38 секунд:

суппорт всборе дороже более чем в три раза.

Добавлено спустя 43 секунды:

да и конечно точно сказать какой, правый или левый
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Покупать рано еще. Ты еще этот не доконал. Пробуй высверливать. Вывернется он, никуда не денется. Попробуй сверло чуть потолще взять, только чтоб резьбу не повредить.
Вот когда резьбу свернешь, тогда и о новом блоке можно будет подумать. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

уже доконал. Разсверлил дырочку, забил аккуратно туда напильник (ручку трехгранную в смысле) начал потихонеку... короче кусок там остался. Теперь хрен высверлишь. Зато тормозуха не течет! Держит лучше штуцера! Правда до поры - до времени ну и не прокачаешь теперь. Ну да гамазина доеду потихоньку.

Какой блок лучше покупать?????????????????
Кстати у 2121 теже тормоза передние???????
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я имел в виду конечно блок тормозных гидро-цилиндров. Весь суппорт брать смысла нет - во первых дорого, во вторых нерационально - там собсна скоба которой и через 100 лет ничего не сделается.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня именно 2121
на сколько я понимаю на всех 2121хх передние суппорта одинаковые
в любом случае посмотри фак по тормозам
весьма полезно [:;)]
агрегат "по-умному" называется "Блок ПТЦ". проверить наличие штуцеров и колпачков (колпачки могут быть вставлены в отверстия подключения шлангов). шайбы под шланги - менять. купить комплект фиксаторов с пружинками.
рекомендую до кучи и замену шлангов.
менять не "по-мануалу".
21210-3501179-00 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 640 p.
21210-3501179-01 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 425 p.
21210-3501179-05 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 340 р. - в чем отличия??? Я так понимаю в комплектации. А вот в чем именно?
Я покупал рублёв за ~400 каждый (2 года назад). Название 2121-3501178 и 2121-3501179
Макса
я несколько смущён...
не посмотрел номер блока...
в том, что я купил были все три поршня с пыльниками, пластиковые заглушки в дырках... вроде всё
лучший вариант со своим прийти:)
но я просто назвал модель авто и получил требуемое.
надо докупить фиксатор обязательно и проверить резьбы...
ну шайбы как водится.
Чтобы не было проблем с этими говнилиновыми штуцерами:
всегда откручивать и закручивать их специальным ключиком
Это такой... как бы сказать рожково-накидной [:)] ключик 8*10 но у которого губки еще стягиваются болтиком.
Откручиваешь болтик, накидываешь ключ на штуцер, затягиваешь болтик, откручиваешь штуцер.
Проверено на предыдущей машине 8 лет, откручивалось-закручивалось десятки раз,
до сих пор все штуцера родные и ни один не сломан. [:up]
Цена вопроса 40 руб

Или искать где-то штуцера "сделано в СССР" - у тестя копейке 30 лет
и тоже все родные до сих пор и проблем не создают [:o]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Да не мучайся купи цена от 300-500 и сразу поставь медные штуцера
На сколько я знаю аллюминий с медью не очень хорошо дружат потом вообще не вывернешь...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я купил стальные штуцера заместо штатных под ключ на 10мм, и с высокой головкой - штатный штуцер головку имеет высотой миллиметра 2-3, а этот - все 6 мм. В результате свернуть такой штуцер значительно сложнее. Я себе кстати такие штуцера поставил везде - и на РЦС тоже, и на задние ГЦ - вобщем везде. Супер. Летом когда все это дело окончательно собирал/настраивал пришлось прокачивать систему раза 3 (так уж вышло - опыт сын ошибок трудных :), так штуцера порадовали. Никаких проблем с закручиванием/откручиванием или слизыванием граней.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Уроды на сервисе перетянули после прокачки тормозов. Чем выворачивать? Мысленно готовлюсь к замене всего суппорта
Уроды это те, кто их недотягивает имхо

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними