Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2005, 2:32 PM +04
Блок цилиндров - это в смысле без поршней без трубок короче просто силуминовый корпус? Думаю надо брать его. Потому как попытка высверлить ни к чему не привела, как сидел так и сидит. Метчиком туда не подлезть - нужен очень длинный чтоб вращать можно было ни зачто не цепляясь. Завернули на сервисе его от души - пробовал забить туда отвертку и провернуть - ни в какую... Так что купить новый блок. Кстати как он правильно называется чтоб в инете в прайсах поискать?
4/12/2005, 2:33 PM +04
Супершпатлёвкой быстрая сталь вклеиваете шестигранный ключ подходящего размера, обжимаете руками и через 30-40 минут выкручиваете эту байду легким движением руки (шпатлёвка при застывании раздаётся в объёме от 1.5 до 3% упираясь в стенки и края обломаного штуцера).
4/12/2005, 4:03 PM +04
Блок цилиндров переднего суппорта для нивы.
со всеми поршнями [:;)] пыльниками и прочим.
не забыть шайбы под шланги.
Я брал в питере на прошлой неделе вазовский за что-то около 500 руб.

Добавлено спустя 38 секунд:

суппорт всборе дороже более чем в три раза.

Добавлено спустя 43 секунды:

да и конечно точно сказать какой, правый или левый
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/12/2005, 4:09 PM +04
Покупать рано еще. Ты еще этот не доконал. Пробуй высверливать. Вывернется он, никуда не денется. Попробуй сверло чуть потолще взять, только чтоб резьбу не повредить.
Вот когда резьбу свернешь, тогда и о новом блоке можно будет подумать. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2005, 4:18 PM +04
уже доконал. Разсверлил дырочку, забил аккуратно туда напильник (ручку трехгранную в смысле) начал потихонеку... короче кусок там остался. Теперь хрен высверлишь. Зато тормозуха не течет! Держит лучше штуцера! Правда до поры - до времени ну и не прокачаешь теперь. Ну да гамазина доеду потихоньку.

Какой блок лучше покупать?????????????????
Кстати у 2121 теже тормоза передние???????
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/12/2005, 4:19 PM +04
Я имел в виду конечно блок тормозных гидро-цилиндров. Весь суппорт брать смысла нет - во первых дорого, во вторых нерационально - там собсна скоба которой и через 100 лет ничего не сделается.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2005, 4:37 PM +04
У меня именно 2121
на сколько я понимаю на всех 2121хх передние суппорта одинаковые
в любом случае посмотри фак по тормозам
весьма полезно [:;)]
4/12/2005, 4:38 PM +04
агрегат "по-умному" называется "Блок ПТЦ". проверить наличие штуцеров и колпачков (колпачки могут быть вставлены в отверстия подключения шлангов). шайбы под шланги - менять. купить комплект фиксаторов с пружинками.
рекомендую до кучи и замену шлангов.
менять не "по-мануалу".
4/12/2005, 4:53 PM +04
21210-3501179-00 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 640 p.
21210-3501179-01 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 425 p.
21210-3501179-05 БЛОК тормозных цилиндров левый 2121-21213 (ВАЗ) 340 р. - в чем отличия??? Я так понимаю в комплектации. А вот в чем именно?
4/12/2005, 5:06 PM +04
Я покупал рублёв за ~400 каждый (2 года назад). Название 2121-3501178 и 2121-3501179
4/12/2005, 7:42 PM +04
Макса
я несколько смущён...
не посмотрел номер блока...
в том, что я купил были все три поршня с пыльниками, пластиковые заглушки в дырках... вроде всё
лучший вариант со своим прийти:)
но я просто назвал модель авто и получил требуемое.
надо докупить фиксатор обязательно и проверить резьбы...
ну шайбы как водится.
6/6/2005, 9:01 PM +04
Чтобы не было проблем с этими говнилиновыми штуцерами:
всегда откручивать и закручивать их специальным ключиком
Это такой... как бы сказать рожково-накидной [:)] ключик 8*10 но у которого губки еще стягиваются болтиком.
Откручиваешь болтик, накидываешь ключ на штуцер, затягиваешь болтик, откручиваешь штуцер.
Проверено на предыдущей машине 8 лет, откручивалось-закручивалось десятки раз,
до сих пор все штуцера родные и ни один не сломан. [:up]
Цена вопроса 40 руб

Или искать где-то штуцера "сделано в СССР" - у тестя копейке 30 лет
и тоже все родные до сих пор и проблем не создают [:o]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/7/2005, 7:49 AM +04
Да не мучайся купи цена от 300-500 и сразу поставь медные штуцера
На сколько я знаю аллюминий с медью не очень хорошо дружат потом вообще не вывернешь...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/7/2005, 11:51 AM +04
Я купил стальные штуцера заместо штатных под ключ на 10мм, и с высокой головкой - штатный штуцер головку имеет высотой миллиметра 2-3, а этот - все 6 мм. В результате свернуть такой штуцер значительно сложнее. Я себе кстати такие штуцера поставил везде - и на РЦС тоже, и на задние ГЦ - вобщем везде. Супер. Летом когда все это дело окончательно собирал/настраивал пришлось прокачивать систему раза 3 (так уж вышло - опыт сын ошибок трудных :), так штуцера порадовали. Никаких проблем с закручиванием/откручиванием или слизыванием граней.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/7/2005, 11:58 AM +04
Уроды на сервисе перетянули после прокачки тормозов. Чем выворачивать? Мысленно готовлюсь к замене всего суппорта
Уроды это те, кто их недотягивает имхо

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними