Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

При попытке отвернуть штуцер прокачки переднего блока цилиндров он обломился. Блок рабочий выкидывать жалко. У кого какие предложения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

попытаться выкручивателем обломаных шпилек. С предварительным хорошим подогревом. Все разобрать, чтобы осталась только алюминиевая балда с этим обломком внутри и нагреть. Например, дома на газу. ;-) Только не до плавления!
Если не получится - выбросить. Тормоза - дело серьезное.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Высверливать, пока толщина стенки не станет порядка 0,8 мм потом выкрутить трехгранным надфилем или еще чем нить подходящим.
Что бы опилки внутрь не попали намаж это место какой нить густой смазкой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Слышал вроде можно обломанные шпильки вытравить кислотой, не разъедающей алюминий (вроде, фософорной, но не уверен). Пара дней и все.
Не помню, где-то читал. Кажись в ЗР.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Да не мучайся купи цена от 300-500 и сразу поставь медные штуцера [:hello]

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Что за медные?..... ни раз не видел. Где взять.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

В Авто-49 брал где-то 5-10 р(только не помню точно то-ли медные то-ли латунные) ни когда не прикипят [:hello]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Virus
только не помню точно то-ли медные то-ли латунные) ни когда не прикипят
Это ошибка, и я убедился в этом на собственном опыте.

После полутора лет эксплуатации первой Нивки с трудом отвинтил решетку радиатора. Юзер я тогда был неопытный, не догадался с новья смазать эти винты графиткой. Винты были изрядно покорежены, поэтому, когда попались латунные, поставил их. Когда после зимы опять попробовал отвинтить эти латунные - у половины просто отломились головки (потом пришлось высверливать), а остальные отвернулись с очень большим трудом. Так что, латунные прикипают, и еще как!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:weep] Уроды на сервисе перетянули после прокачки тормозов. Чем выворачивать? Мысленно готовлюсь к замене всего суппорта
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Макса
Высверлить тонким сверлом но до конца, чтоб остаток штуцера не упирался в суппорт (чтоб снять напряжение на резьбе), затем надфилем или чем нибудь подобным выкрутить остаток штуцера. (Выкрутится остаток должен легко, так как недавно тебе закручивали его на сервисе).
P.S. проверялось лично...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Лучше воспользоваться экстракторами (похожи на метчики с левой резьбой).

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

знакомая история,
менял суппорт (правда не на Ниве).
прихватило коррозией
1. Суппорт для удобства надо бы снять - это тоже нелегко
2. Почем щас суппорт? возни с ним (с учётом п.1) будет примерно по трудоемкости на столько же.
это ведь не шпилька в блоке - а сталь оцинкованная закручена в силумин (или в сталь - уже не помню) и резьба там уменьшенного шага это тоже затруднение.
Дай бог что б я ошибался...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Макса
Если обломится попытка высверливания (или просто будет лень), можно купить не весь суппорт, а только блок цилиндров...

Там ничего сложного нет. Где то здесь было написано как он меняется....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Экстракторами только в жопе можно покрутить. [:(]
В подобной ситуации я менял суппорт. но у меня был закисший штуцер, который не выкручивался наверное несколько лет. И тормозуха соответственно не менялась ваще - у меня в одном из шлангов канал для тормозухи был полностью забит свернувшейся и засохшей жидкостью.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

странно...
а я менял только блок цилиндров...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними