Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 60
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/18/2005, 11:58 AM +03
При попытке отвернуть штуцер прокачки переднего блока цилиндров он обломился. Блок рабочий выкидывать жалко. У кого какие предложения.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/18/2005, 12:41 PM +03
попытаться выкручивателем обломаных шпилек. С предварительным хорошим подогревом. Все разобрать, чтобы осталась только алюминиевая балда с этим обломком внутри и нагреть. Например, дома на газу. ;-) Только не до плавления!
Если не получится - выбросить. Тормоза - дело серьезное.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/18/2005, 12:46 PM +03
Высверливать, пока толщина стенки не станет порядка 0,8 мм потом выкрутить трехгранным надфилем или еще чем нить подходящим.
Что бы опилки внутрь не попали намаж это место какой нить густой смазкой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/18/2005, 1:04 PM +03
Слышал вроде можно обломанные шпильки вытравить кислотой, не разъедающей алюминий (вроде, фософорной, но не уверен). Пара дней и все.
Не помню, где-то читал. Кажись в ЗР.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

3/20/2005, 10:08 AM +03
Да не мучайся купи цена от 300-500 и сразу поставь медные штуцера [:hello]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 60
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/20/2005, 11:30 AM +03
Что за медные?..... ни раз не видел. Где взять.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

3/20/2005, 11:54 AM +03
В Авто-49 брал где-то 5-10 р(только не помню точно то-ли медные то-ли латунные) ни когда не прикипят [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2005, 12:11 PM +03
Virus
только не помню точно то-ли медные то-ли латунные) ни когда не прикипят
Это ошибка, и я убедился в этом на собственном опыте.

После полутора лет эксплуатации первой Нивки с трудом отвинтил решетку радиатора. Юзер я тогда был неопытный, не догадался с новья смазать эти винты графиткой. Винты были изрядно покорежены, поэтому, когда попались латунные, поставил их. Когда после зимы опять попробовал отвинтить эти латунные - у половины просто отломились головки (потом пришлось высверливать), а остальные отвернулись с очень большим трудом. Так что, латунные прикипают, и еще как!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/12/2005, 1:10 PM +04
[:weep] Уроды на сервисе перетянули после прокачки тормозов. Чем выворачивать? Мысленно готовлюсь к замене всего суппорта
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

4/12/2005, 1:18 PM +04
Макса
Высверлить тонким сверлом но до конца, чтоб остаток штуцера не упирался в суппорт (чтоб снять напряжение на резьбе), затем надфилем или чем нибудь подобным выкрутить остаток штуцера. (Выкрутится остаток должен легко, так как недавно тебе закручивали его на сервисе).
P.S. проверялось лично...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/12/2005, 1:22 PM +04
Лучше воспользоваться экстракторами (похожи на метчики с левой резьбой).

Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

4/12/2005, 1:37 PM +04
знакомая история,
менял суппорт (правда не на Ниве).
прихватило коррозией
1. Суппорт для удобства надо бы снять - это тоже нелегко
2. Почем щас суппорт? возни с ним (с учётом п.1) будет примерно по трудоемкости на столько же.
это ведь не шпилька в блоке - а сталь оцинкованная закручена в силумин (или в сталь - уже не помню) и резьба там уменьшенного шага это тоже затруднение.
Дай бог что б я ошибался...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

4/12/2005, 1:38 PM +04
Макса
Если обломится попытка высверливания (или просто будет лень), можно купить не весь суппорт, а только блок цилиндров...

Там ничего сложного нет. Где то здесь было написано как он меняется....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/12/2005, 1:39 PM +04
Экстракторами только в жопе можно покрутить. [:(]
В подобной ситуации я менял суппорт. но у меня был закисший штуцер, который не выкручивался наверное несколько лет. И тормозуха соответственно не менялась ваще - у меня в одном из шлангов канал для тормозухи был полностью забит свернувшейся и засохшей жидкостью.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/12/2005, 2:26 PM +04
странно...
а я менял только блок цилиндров...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними