Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/7/2005, 12:32 PM +04
Вообще-то штуцер так устроен, что его сильно затягивать как бы и не нада. [:)] Надо так подтянуть что б он сам не выкручивался и от вибрации не сдвинулся с места. А затягивать так что б резьба сминалась - нивкоем случае не нужно!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 50
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

6/10/2005, 9:34 AM +04
Цитата:
Да не мучайся купи цена от 300-500 и сразу поставь медные штуцера

На сколько я знаю аллюминий с медью не очень хорошо дружат потом вообще не вывернешь...
Медь и её сплавы с алюминием образуют гальваническую пару.
Т.е при попадании влаги получается хим. источник тока и начинается очень сильная коррозия, "закисание" и узел быстро разрушается.

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2005, 1:51 AM +04
dimoff_a:
Цитата:
Медь и её сплавы с алюминием образуют гальваническую пару.
Т.е при попадании влаги получается хим. источник тока и начинается очень сильная коррозия, "закисание" и узел быстро разрушается.
Истинная правда! Поддерживаю. Тем более, медь - металл мягкий. И как потом такой штуцер откручивать?
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 70
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

9/15/2005, 1:43 PM +04
На днях мой сосед по гаражу,давно уже эксплуатирующий Ниву в отличии от меня, решил заменить левый суппорт. На старом сломались штуцера для прокачки и он решил не заморачиваться на рестоврацию.Первый суппорт он купил в Авто 49 на Дмитровском шоссе где то. При установке- без проблем, но когда прикручивал тормозные шланги, верхний болт-штуцер сорвал резьбу в отверстии. Он поехал и купил еще один суппорт, уже ВАЗ овского производства. Тоже, кстати, в Авто49, но где то вдругом месте.Таже ситуация-один в один.Опять "пошла" резьба в верхнем цилиндре. Болты-щтуцеры новые. Перед установкой - визуально резьбы без дефектов , легко вкручиваются и выкручиваюся рукой. Стали мы с ним анализировать.Не можем ничего понять-нижний закручивается и подтягивается номально. Верх. при небольшом усилии - срыват. Померили набор -две медные шайбы и шланг, получалось, что он короче на 2мм. чем резьба в отверстии.Как раз получалось, что два последних витка резьбы и не повреждалось.Но в нижнем такая же ситуация, а там все нормально.Все же решили, что медные шайбы(как будто штатные) толщиной 1,5мм это много.И их надо отжигать перед установкой.Копит деньги на третий суппорт.Те можно востановить- но это время надо и токаря.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/15/2005, 8:59 PM +04
да у нас запчасти в магазинах полный отстой.
купил ШРУСы внутренние 20000 разбило в сопли. [:X]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

9/27/2005, 3:15 PM +04
Потек левый суппорт. [:(] Подскажите кто знает можно его отремонтировать или он меняется целиком.

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 3:23 PM +04
Продается ремкомплект из прокладки и пыльника. Стоит не дорого, но бывает не везде. Последний заз брал в магазине в Митино, что около рынка.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

9/27/2005, 3:32 PM +04
Да, это не дефицит. В комплекте (в пакетике) 3 или 6 пыльников и 3 или 6 уплотнительных колец для поршней. Балаковские вполне приличные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 3:42 PM +04
АЛЕР:
Да, это не дефицит. В комплекте (в пакетике) 3 или 6 пыльников и 3 или 6 уплотнительных колец для поршней. Балаковские вполне приличные.
Странно .... Может мне не повезло, но я хорошо побегал за этим рем.комплектом.

ЗЫ Кэмп в последнее время что-то совсем испортиляс в плане ЗП для Нивы. Нашел неплохой магазин на МКАД http://www.konsulavto.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

9/27/2005, 4:00 PM +04
Надо признать, что я последний раз покупал такой ремкомплект пару лет назад. Лежит в бардачке на всякий случай - вдруг при замене колодок выяснится, что пыльник порвался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 4:06 PM +04
Может у меня судьба такая нелегкая, но пыльники у меня рвуться постоянно. Хотя бы 2 из 6 летят гарантированно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

9/27/2005, 4:25 PM +04
У меня очень редко. При замене колодок как правило смазываю и раскачиваю поршни, после чего очень тщательно удаляю смазку (раньше использовал Фиол-2у). Так вот, если плохо удалил, то при следующей замене приходилось пыльник менять (разбухал и не вставлялся обратно). При последней смене колодок попробовал силиконовую смазку СИ-350, специально не удалял ее. Посмотрим, чем завончится эксперимент.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

9/28/2005, 9:18 AM +04
На сервисе сказали что менять уплотнительные кольца нет смысла, лучше заменить весь суппорт, а он стоит 1700 деревянных [:?] Подскажите что делать. [:(]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2005, 9:27 AM +04
Dimon зачем супорт то менять - поменяй цилиндр!!!! на любом сервисе тебе вынут старый и запихнут новый... развод какойто - на весь супорт!!!! [:roll]
купи цилиндр и не парься [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

9/28/2005, 9:44 AM +04
В смысле, блок цилиндров - их три в едином блоке.

Чтобы не было асимметрии тормозов имеет смысл менять блоки справа и слева одновременно. Я, по крайней мере, сделал бы именно так. Жаба усмиряется тем, что последствия от заноса могут быть неизмеримо бОльшими.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними