Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2005, 2:03 PM +04
Закис у меня один цилиндр в правом суппорте, да так что при торможение сложно было назвать управляемым. Отодвигал его напильником. (когда менял суппорт обратил внимание, что обратно он не выдвинулся) Блок цилиндров менять было бы совсем геморно, корродировал все ужасно, хотя цена девле в три раза.
Поменял суппорт в сборе. Настоящая цена суппорта (у поставщиков) 1250. Я брал за 1300. Имеет смысл поискать. После замены при первом же торможении почувствовал разницу, то что они разные не замечается.
P.S. Прошу слова мои как руководство к действию не воспринимать.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 46
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

9/29/2005, 8:54 AM +04
Купил цилиндры. Сегодня поеду менять [:)]
Всем спасибо за советы [:;)]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/2/2005, 4:35 PM +04
А кто производитель цилиндров можно узнать?
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 46
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

10/3/2005, 9:36 AM +04
Из-за дефицита времени пришлось купить Fennox. Посмотрим как они себя покажут [:;)]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 9:55 PM +04
А у меня такая проблема: у передних колодок стирает только один конец т.к. суппорт клинит , как отремонтировать?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/21/2005, 10:25 PM +04
попробовать разработать цилиндры или менять.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 10:29 PM +04
А каким образом разрабатывать?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/21/2005, 10:43 PM +04
вдавил цилиндры нажал на педаль чтоб вышли вдавил опять и т.д.
лудше делать со старыми стертыми колодками чтоб поршни не выпали.

когда боле мение зашевелятся сделай дальше как написано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/per_torm.htm

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/22/2005, 8:19 AM +04
А вот вам прикол!
Позавчера купил колодки передние( на коробке написано Germany)
Стал менять... "№;%:? [:X] [:X] [:X]
А они на место не лезут!!!!!!
Пришлось материться и на наждаке приводить размеры металлической части в норму, что после 1,5 часов работы получилось!!!
Но фича не в том теперь при торможении ,мне кажется ??
тормоза не растормаживаются полностью [:weep]
Придётся на выходных разбирать опять и раскачивать поршни [:X] [:X] [:X]
10/22/2005, 11:14 AM +04
Собственно сабж.
поделитесь опытом извлечения штуцеров прокачки передних тормозных цилиндров.
2 штуцера закисшие, один отломан.
менять цилиндры не хочу, так как поршни двигаются нормально и не текут.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/22/2005, 12:49 PM +04
Таже фигня- все открутились, а один закис, я его обломал когда пытался вытащить. Есть такая полезная весчь как экстрактор (типа метчика, но с левой резьбой) завинчиваешь его в штуцер и со временем он должен выкрутиться (теоретически), хочу купить и попробовать. Комплект из 4х штук ~90рэ. А то обидно- блок цилиндров отлично работает, да и новый [:croak] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/22/2005, 1:49 PM +04
Я их смазал,сразу, что б этого не случилось.
И на задних - тоже.
А,по существу ,я бы попробовал снять суппорт и аккуратно высверлить. Диаметр сверла должен быть меньше внутреннего диаметра резьбы. Т.е.например ,если там М8, то сверлить 6,5 (6,7-мах).,если М6 , то 4,8 мм(мах-5 мм).
И не забыть смазать ,потом.

С уважением, Михаил.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/22/2005, 2:22 PM +04
MishaL
Тоже вариант, но стремно [:?] А чем смазывал?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/22/2005, 10:32 PM +04
Dragon:
MishaL А чем смазывал?
Мовилем. Можно любой густой смазкой. Лишь бы не приржавело.

С уважением, Михаил.
BVV

Reg.: 9/20/2005
Posts: 56
From: орел
Age: 43
Car: 21213, 2000 гв

10/22/2005, 10:44 PM +04
я бы попробовал снять суппорт и аккуратно высверлить
Из личного опыта: закисли по одному штуцеру на каждом суппорте, снял суппорта поехал (пошёл) на станцию, а там мастер говорит мол, суппорт из аллюминия (или сплава), а штуцер из мелала- типа ничего не выедет. И тут я понял что на СТО больше ни ногой. Пришёл в гараж, взял сверло (самое маленькое - 1.2) и в самую дырочку штуцера (только не глубоко, клубину померял по новому, сделал запас и приматал эзаленту на сверло, чтоб не проваливалось).
Таким образом перебрал сверел штук 5 (был бы по опытнее так бы не делел) но боялся испортить, ну так вот в итоге у меня осталась тоненькая стеночка возле резьбы и сам конус от штуцера, взял метчик чтоб пря по резьбе пройти, но через полтора оборота стеночка штуцера сломалась, и все "добро " вывалилосб наружу
Желаю успеха
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними