Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чет, ребят, я очкую стучать по нему... все таки силумин... помнется чего-нибудь и не будут поршни ходить.
Konger

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Северск, Томская область.
Возраст: 38
Авто: НИВА, ВАЗ 2121, 1990 г.в.

День добрый.
Вопрос возник следующий - снял передний суппорт, вытащил все цилиндры, поменял внутри резинки, а как на поршень одеть пыльник(такая интересная резинка [:)] ) не врублюсь никак, соскакивает либо не плотно ложится [:X] . Кстати, поршень, я прочёл смазывать надо??? Пыльник одевать до таго как поршень вставишь или нет???
С уважением, Павел.


Величай изъян жизни - вечная её незавершенность из - за нашей привычки откладывать со дня на день...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Пыльник вставляется в цилиндр уже после того как поршень полностью утоплен в цилинр,и держится пыльник в пазу цилиндра только упругостью резины.Смазывать надо.Я применяю специальную смазку для тормозных цилиндров фирмы ATE.В книге по ремонту ВАЗ-2108 написано смазать поршень графитовой смазкой. [:shock]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сегодня решил поменять цилиндры тормозные (ну те что в блоке по 3шт) вообщем не получилось их из направляющих выковорить. Правда особо усилий не прикладывал, боялся поломать. Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ? И этот стопор вроде особо не нажимается, мож стукнуть посильнее ?
Просто на метро за направляющими ездить не когда да и лень поэтому желательно все это не поломать [:(]
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Не понял-какие направляющие?
Есть направляющая колодок,есть прижимные рычаги суппорта, есть оси прижимного рычага.
Я эти оси выбивал тонкой шпилькой.А дальше оно само идёт.

21215,21213,21214i с 95г.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ?
за один сезон может... окислы (образующиеся на цвет мете) начинают работать как клинья.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я выбивал штырек выколоткой потверже и кувалдой побольше. Потом аналогичным образом и сам блок цилиндров... 2 удара. сильных. Не расколол. А если расколешь - значит судьба.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Подскажите пожалуйста, передние суппорта ненашинские какие есть еще кроме как: Quinton Hazell QBS1123 и QBS1124
Эти самые «недорогие» из предложенных экзистом и так около 6 круб стоят, а есть конечно и дороже, не гуманно [:?] по сравнению со стоковыми...
Есть еще варианты?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

fedor(rus):
Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ?
Прикипеть может. Обычно выбиваю несколькими сильными ударами, стопор не утапливаю, иначе потом не вытащить, а так отламывается уголок и стопор с пружинкой можно использовать повторно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Digul

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: 21213 96г.

постоянный грохот в переди ...
может супорт прыгает ...
из-за одной отсутствующей пружинки и проеденного пальца может быть ???

я уж начал думать про не доконца оторванный стабилизатор поперечный но звук вроде не похож както ...

пысы мне наверное в раздел надо где все нюхают и слухают :)))
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Digul
Digul:
постоянный грохот в переди ...
может супорт прыгает ...
У нивы часто такое бывает -это происходит потому,что пружинка сжимаеться.Выход один:под пружинки в супорт положи по гаечке М5 и будет тебе счастье.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Блин почитал, страсти такие пишите ужос. Завтра собрался менять пыльники на цилиндрах т.к. обнаружил что два из 3-х справой стороны порваны, и тормоза прокачивать, похоже предстоит "повеселиться" со штуцерами т.к. за свои 17 лет наверно они там прижились.
Поделюсь кое чем:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
цилиндры крайние можно вытолкнуть через отверстия для крепления шлангов, а центральный клещами вытянуть.

Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?

Глаза боятся, а руки делают :)
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

v0lt:
Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?
Зависит от магазина.
Обычно комплектом пыльники. Или пыльники плюс кольца.
ШРУс не стоит. Литол тоже. Смазки ДТ-1 Вы не найдете.
Есть силиконовые смазки импортные для цилиндров гидроприводов.
Блок цилиндров вынуть из суппорта Вам не удастся.
Делать этого не следует.
Поршни в цилиндр нужно утопить до конца.
[:hello]

Anonymous J Unknown
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

v0lt:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
Если бы даже и заметил стопор, это ничего бы не дало. Его оттуда не извлечь. Утопить можно, там он и останатся.
v0lt:
Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом?
Ремкомплект переднего рабочего цилиндра в фирменной упаковке БРТ, там три резиновых колечка и три пыльника. Другие брать не стоит.
v0lt:
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?
Нет, но их надо утопить до конца. Пыльник хорошо ложится в паз, если его смазать силиконовой смазкой или тормозной жидкостью, заправить его, прижимая по кругу изнутри наружную складку пыльника тупым гладким круглым стержнем (загнутой проволокой), как бы разглаживая по внутренней поверхности цилиндра.
aju:
Блок цилиндров вынуть из суппорта Вам не удастся.
Делать этого не следует.
+1, в этом нет никакой необходимости. Я их даже не отсоединяю от шлангов.

С уважением! Александр
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Captain:
Если бы даже и заметил стопор, это ничего бы не дало. Его оттуда не извлечь. Утопить можно, там он и останатся.
Ну на правом я его утопил, но ещё не собирал обратно [:roll] посмотрим
Captain:
емкомплект переднего рабочего цилиндра в фирменной упаковке БРТ, там три резиновых колечка и три пыльника. Другие брать не стоит.
[:)] Я надеюсь что хоть какие-то есть, а насчёт выбора я сомневаюсь. В городе три с половиной магазина всего автозапчастей, там при фразе - мне нужна кулиса от Газели, на меня смотрели как на идиота [:roll]
Captain:
Нет, но их надо утопить до конца. Пыльник хорошо ложится в паз, если его смазать силиконовой смазкой или тормозной жидкостью, заправить его, прижимая по кругу изнутри наружную складку пыльника тупым гладким круглым стержнем (загнутой проволокой), как бы разглаживая по внутренней поверхности цилиндра.
Спасибо попробую, если найду рем.комплект

Глаза боятся, а руки делают :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними