Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2009, 11:28 AM +04
Чет, ребят, я очкую стучать по нему... все таки силумин... помнется чего-нибудь и не будут поршни ходить.
Konger

Reg.: 5/6/2009
Posts: 6
From: Северск, Томская область.
Age: 39
Car: НИВА, ВАЗ 2121, 1990 г.в.

6/6/2009, 3:54 PM +04
День добрый.
Вопрос возник следующий - снял передний суппорт, вытащил все цилиндры, поменял внутри резинки, а как на поршень одеть пыльник(такая интересная резинка [:)] ) не врублюсь никак, соскакивает либо не плотно ложится [:X] . Кстати, поршень, я прочёл смазывать надо??? Пыльник одевать до таго как поршень вставишь или нет???
С уважением, Павел.


Величай изъян жизни - вечная её незавершенность из - за нашей привычки откладывать со дня на день...
LISIY

Reg.: 12/16/2008
Posts: 79
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ-2123 2003г.

6/6/2009, 4:53 PM +04
Пыльник вставляется в цилиндр уже после того как поршень полностью утоплен в цилинр,и держится пыльник в пазу цилиндра только упругостью резины.Смазывать надо.Я применяю специальную смазку для тормозных цилиндров фирмы ATE.В книге по ремонту ВАЗ-2108 написано смазать поршень графитовой смазкой. [:shock]
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/9/2009, 10:45 PM +04
Сегодня решил поменять цилиндры тормозные (ну те что в блоке по 3шт) вообщем не получилось их из направляющих выковорить. Правда особо усилий не прикладывал, боялся поломать. Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ? И этот стопор вроде особо не нажимается, мож стукнуть посильнее ?
Просто на метро за направляющими ездить не когда да и лень поэтому желательно все это не поломать [:(]
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 479
From: Уфа
Age: 66
Car: 21214i2006

6/10/2009, 12:30 AM +04
Не понял-какие направляющие?
Есть направляющая колодок,есть прижимные рычаги суппорта, есть оси прижимного рычага.
Я эти оси выбивал тонкой шпилькой.А дальше оно само идёт.

21215,21213,21214i с 95г.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/10/2009, 8:03 AM +04
fedor(rus):
Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ?
за один сезон может... окислы (образующиеся на цвет мете) начинают работать как клинья.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

6/10/2009, 9:45 AM +04
Я выбивал штырек выколоткой потверже и кувалдой побольше. Потом аналогичным образом и сам блок цилиндров... 2 удара. сильных. Не расколол. А если расколешь - значит судьба.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dendad

Reg.: 11/19/2009
Posts: 43
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 39
Car: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

3/23/2010, 5:57 AM +03
Подскажите пожалуйста, передние суппорта ненашинские какие есть еще кроме как: Quinton Hazell QBS1123 и QBS1124
Эти самые «недорогие» из предложенных экзистом и так около 6 круб стоят, а есть конечно и дороже, не гуманно [:?] по сравнению со стоковыми...
Есть еще варианты?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

3/23/2010, 2:59 PM +03
fedor(rus):
Вот и вопрос этот блок реально может за несколько лет сильно прикипеть ?
Прикипеть может. Обычно выбиваю несколькими сильными ударами, стопор не утапливаю, иначе потом не вытащить, а так отламывается уголок и стопор с пружинкой можно использовать повторно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 43
Car: 21213 96г.

3/24/2010, 11:32 PM +03
постоянный грохот в переди ...
может супорт прыгает ...
из-за одной отсутствующей пружинки и проеденного пальца может быть ???

я уж начал думать про не доконца оторванный стабилизатор поперечный но звук вроде не похож както ...

пысы мне наверное в раздел надо где все нюхают и слухают :)))
homiak

Reg.: 10/1/2009
Posts: 61
From: М.о г.Раменское
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

3/25/2010, 12:00 AM +03
Digul
Digul:
постоянный грохот в переди ...
может супорт прыгает ...
У нивы часто такое бывает -это происходит потому,что пружинка сжимаеться.Выход один:под пружинки в супорт положи по гаечке М5 и будет тебе счастье.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
v0lt

Reg.: 7/9/2009
Posts: 100
From: Мегион
Age: 36
Car: 2121 93г.в.

4/4/2010, 2:25 PM +04
Блин почитал, страсти такие пишите ужос. Завтра собрался менять пыльники на цилиндрах т.к. обнаружил что два из 3-х справой стороны порваны, и тормоза прокачивать, похоже предстоит "повеселиться" со штуцерами т.к. за свои 17 лет наверно они там прижились.
Поделюсь кое чем:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
цилиндры крайние можно вытолкнуть через отверстия для крепления шлангов, а центральный клещами вытянуть.

Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?

Глаза боятся, а руки делают :)
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 24
Car: Нива 21214-20 2001

4/4/2010, 5:58 PM +04
v0lt:
Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом? Подойдёт ли смазка аналог Литол-24 или ШРУС, где именно смазывать и стоит ли побрызгать эти пыльники силиконовой смазкой.
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?
Зависит от магазина.
Обычно комплектом пыльники. Или пыльники плюс кольца.
ШРУс не стоит. Литол тоже. Смазки ДТ-1 Вы не найдете.
Есть силиконовые смазки импортные для цилиндров гидроприводов.
Блок цилиндров вынуть из суппорта Вам не удастся.
Делать этого не следует.
Поршни в цилиндр нужно утопить до конца.
[:hello]

Anonymous J Unknown
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

4/4/2010, 6:26 PM +04
v0lt:
суппорт от блока цилиндров отделял кувалдочкой, при снятии первого суппорта не заметил стопор и отколол уголок, но это не смертельно, держится щас там всё на ура.
Если бы даже и заметил стопор, это ничего бы не дало. Его оттуда не извлечь. Утопить можно, там он и останатся.
v0lt:
Хотел спросить собственно вот что: как правильно называются эти пыльники и продаются они по отдельности или рем.комплектом?
Ремкомплект переднего рабочего цилиндра в фирменной упаковке БРТ, там три резиновых колечка и три пыльника. Другие брать не стоит.
v0lt:
И ещё требуется ли вынимать цилиндры для замены пыльников, исходя из темы не требуется, так ли это?
Нет, но их надо утопить до конца. Пыльник хорошо ложится в паз, если его смазать силиконовой смазкой или тормозной жидкостью, заправить его, прижимая по кругу изнутри наружную складку пыльника тупым гладким круглым стержнем (загнутой проволокой), как бы разглаживая по внутренней поверхности цилиндра.
aju:
Блок цилиндров вынуть из суппорта Вам не удастся.
Делать этого не следует.
+1, в этом нет никакой необходимости. Я их даже не отсоединяю от шлангов.

С уважением! Александр
v0lt

Reg.: 7/9/2009
Posts: 100
From: Мегион
Age: 36
Car: 2121 93г.в.

4/4/2010, 8:24 PM +04
Captain:
Если бы даже и заметил стопор, это ничего бы не дало. Его оттуда не извлечь. Утопить можно, там он и останатся.
Ну на правом я его утопил, но ещё не собирал обратно [:roll] посмотрим
Captain:
емкомплект переднего рабочего цилиндра в фирменной упаковке БРТ, там три резиновых колечка и три пыльника. Другие брать не стоит.
[:)] Я надеюсь что хоть какие-то есть, а насчёт выбора я сомневаюсь. В городе три с половиной магазина всего автозапчастей, там при фразе - мне нужна кулиса от Газели, на меня смотрели как на идиота [:roll]
Captain:
Нет, но их надо утопить до конца. Пыльник хорошо ложится в паз, если его смазать силиконовой смазкой или тормозной жидкостью, заправить его, прижимая по кругу изнутри наружную складку пыльника тупым гладким круглым стержнем (загнутой проволокой), как бы разглаживая по внутренней поверхности цилиндра.
Спасибо попробую, если найду рем.комплект

Глаза боятся, а руки делают :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними