Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dendad:
Подскажите пожалуйста, передние суппорта ненашинские какие есть еще кроме как: Quinton Hazell
Есть еще варианты?
У меня Пиленга стоИт. СтОит на 20р дороже оригинала, 2 года - не жалуюсь.


Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Самая лучшая смазка для цилиндров - это силиконовая. В ФАК-е всё есть. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/smazki/si180.htm

Глаза боятся, а Нива едет.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Вообщем нашел Балаковский рем.комплект, цена сей девайса 30р. выбор на этом исчерпан.
Пошел менять, думал что будет масса лишних заморочек, но оказалось всё гораздо проще.
Если кому интересно опишу, может пригодиться. Берем блок цилиндров выкручиваем болтики крепления шлангов

вдавливаем один поршень, выдергиваем пыльник. Далее выдергиваем поршень (крайние поршни можно выдавить через отверстия для болтов), я просто вытаскивал держа за край поршня клещами. Поддеваем аккуратно отверткой уплотнительное кольцо и вытаскиваем его.

Далее всё вытираем, чтоб было чистенько [:)]
Вставляем новое уплотнительное колечко. Вставляем на место поршень - именно вставляем, а не запихиваем - цилиндр и поршень не совсем как я понял круглые, поворачивая поршень он легко зайдёт в цилиндр. Утапливаем его до конца.

Одеваем пыльник и переходим к следующим цилиндрам [:hello]

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Читал тут о проблемах с выкручиванием штуцеров, думал вот я попал. Но побрызгав четыре штуцера ВДшкой, перекурил и собрался было готовиться к худшему, т.к. на своей памяти не припомню, чтоб тормоза прокачивали. Но все их выкрутил за пару минут, без каких либо проблем [:)]
Captain:
Если бы даже и заметил стопор, это ничего бы не дало. Его оттуда не извлечь. Утопить можно, там он и останатся.
Сегодня ради интереса попробовал - был он утоплен, поковыряв его отверткой и вытащив как он должен быть, разработал его пару раз, поставил суппорт на стопор [:;)]
Фото0075.jpg
Фото0075.jpg
В упаковке
Фото0076.jpg
Фото0076.jpg
А вот что внутри
Фото0078.jpg
Фото0078.jpg
Выдергиваем цилиндр

Глаза боятся, а руки делают :)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

v0lt:
цилиндр и поршень не совсем как я понял круглые
Должны быть совсем круглые. [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Scavenger

Рег.: 18.02.2010
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Нива 21213

Wildman:
Должны быть совсем круглые.
А вот как раз наоборот... цилиндр круглый а вот поршень нет... т.к. при разогреве он расширяется неравномерно и специально сделан не круглым. и при выходе на рабочую температуру преобретает необходимую форму.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Ну суть то собственно в том, что не следует его вбивать молотком. Поворачивая он и так легко войдет когда будет в нужном положении

Глаза боятся, а руки делают :)
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

МИ}{@ник:
Самая лучшая смазка для цилиндров - это силиконовая
Ту, что в ФАК-е, -- не нашел. Использую Liqui Moly 3312. Консистентная силиконовая. Температурный диапазон от -40°С до +200°С.

Нефедов Юрий.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Для FAQ
Как на "ура" извлекаются обломившиеся при откручивании закисшие на мертво железные штуцеры:
1. к огрызку штуцера приваривается подходяшего размера шайба
2. к шайбе приваривается подходящего размера гайка(в нашем случае использовалась на 13)
3. блок цилиндров резко охлаждается (в нашем случае в луже со льдом:D ; попытки открутить "на горячую" заканчивались фиаско в виде обламывания очередной части штуцера)
4. получившийся болт откручивается соответствующим гаечным ключом



На тему латунных штуцеров:
Сосед говорит, что у него на классике лет 10 отходили и не прикипали.
Попробую поставлю(смазав графиткой).



Ставлю новые блоки цилиндров... залез под пыльники - какой-либо смазкой как таковой там и не пахнет. Надо ли туда смазку пихать? и если надо то нельзя ли графитку?(кто-то выше в теме писал, что в восьмерках графитка заправляется)

Сантиметр грязи сам отвалится
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добрый Кот:
Надо ли туда смазку пихать?
Силиконовую высокотемпературную. Много раз писалось... [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

просто странно, что ее изготовитель не заложил раз она так необходима.
очередная головная боль теперь [:think]

Сантиметр грязи сам отвалится
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Добрый Кот:
Надо ли туда смазку пихать?
Если хочется чтобы тормоза работали долго, то обязательно.
Добрый Кот:
нельзя ли графитку?
Нельзя! Нужна специальная высокотемпературная смазка не на нефтяной основе, иначе разбухнут пыльнки и манжеты со всеми вытекающими последствиями. В Питере есть смазка для тормозных цилиндров производства Ликви-моли и Вюрт. Тюбик для разового применения стоит 60р.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
astranaft

Рег.: 06.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213, 1996г.

Wildman:
Тюбик для разового применения стоит 60р
Не могли бы поточнее сказать, что за тюбик, а то я нашёл только такой вариант:
http://lm-shop.ru/index.php?acti…&article_id=151&catalogue_id=333

стоит как новый блок цилиндров.

Хотя собираюсь ставить цилиндры NK из экзиста, может там всё нормально со смазкой будет?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Добрый Кот
Восмёрошники не графитной смазкой пользуются, а графитным порошком, у меня знакомый так делал, но по мне стрёмно , как -то, сам пользую ФИОЛ-2У.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

astranaft:
Не могли бы поточнее сказать, что за тюбик, а то я нашёл только такой вариант:
Это большой тюбик, а такой-же только маленький, на один раз помазать, как раз и стоит 60р.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Прошелся с утра по магазинам ближайшим - там на меня как на космонавта посмотрели. такое им в диковинку - все силиконовый спрей предлагали.
В итоге побрызгал WDки....


не знаю в эту тему или нет: правая направляющая колодок перекошена.
В чем может быть причина? И как лечить?

Сантиметр грязи сам отвалится
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Добрый Кот:
В итоге побрызгал WDки....
Конец пыльникам и манжетам.
А спросить где можно купить или набрать в поисковике: "Вюрт" и найти адреса магазинов религия не позволила!? [:X]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними