Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] я так и сделал,по плотности одинаковые были,старые кривые молость были и оч.ржавые,я новые смазал о поставил,суппорт сидит плотно,надеюсь не будет "звенеть" на кочках
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
звенят из-за пружинок, точнее из-за слабого прижима...не должен))))
[:hello]
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

шама:
,поменял пальцы суппорта и хотел спросить,старые в середине потолше а новые пальцы прямые,разница есть?
Разница есть.
Веретенообразные - правильные.
Цилиндрические - контрафактные.
Но это нестрашно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Legio:
звенят из-за пружинок, точнее из-за слабого прижима...
Звенят из-за износа пальцев в большей степени.

Anonymous J Unknown
Андрей из 46

Рег.: 09.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994г.

Столкнулся с проблемой дерганья машины на 2-3 передачах, на 4 и 5 тоже есть некторые подергивания. Сначала грешил на карбюратор и зажигание, электроника включая трамблер стоит новая. Поставил новый карбюратор, дерганья не исчезли. Когда ставил подкрылки, то заметил впереди сильный перекос колодки с внешней стороны. Отложил замену до весны. Но сейчас отчетливо стало понятно что дергается перед и левая сторона. Причем когда снимал колесо, от руки диск не поворачивается даже. И машина стала тянуть намного хуже. Замена назрела как говориться, потому что так ездить невозможно уже с этими дерганьями при трогании. Когда машина разгоняется то едет нормально. Еще заметил ощутимую вибрацию при торможении когда едешь накатом и тормозишь перед светофором.

В общем какие посоветуете цилиндры брать. Самые дорогие БАЗАЛЬТ, но это ведь совсем не может значить что самые хорошие.
И стоит ли заодно поменять главный цилиндр и диски, машинке все-таки 17 лет. Диски думаю померить, если особых повреждений и сильной выработки нету, то оставить те что есть.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Андрей из 46
Брать желательно оригинальные ,то есть АвтоВАЗ.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Андрей из 46:
Диски думаю померить, если особых повреждений и сильной выработки нету, то оставить те что есть.
Померь не только толщину. Их скорее всего повело уже. Меняй. Скорее всего и ступицу с подшипниками под замену. Лучше ВАЗовские.
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Менял сегодня колодки, на левом колесе штифты крепления скобы зверски изуродовал. Купил новые, а они где то на 0,7 мм тоньше, ставятся от руки. И бочонкообразности нет. Пойду такие или искать нормальные? Боязно.
А на другом колесе штифты так и не выбил, сидят мертво. Срубил шляпки, попробовал выбить внутрь. Никак. Завтра буду высверливать.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

wint:
искать нормальные
см процитированное [:)]
wint:
Откуда: СПб
ладно бы деревня какаято глухая была.... [:)]
у нас в банальном "Би-Би" нормальные продают... хотя они замечены в торговле левотой...
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Андрей из 46:
В общем какие посоветуете цилиндры брать. Самые дорогие БАЗАЛЬТ, но это ведь совсем не может значить что самые хорошие.
При замене колодок тожы юыли подкллинившие суппорта, снял пыльники с цилиндров, промыл, смазал си180 , 2 года полёт нормальный цилиндры заталкиваются обратно пальцем. супорта родные 90г.
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

В банальном Би-Би штифты и покупались. В 7 часов вечера субботы выбор магазинов невелик. У нас в СПб тоже не на каждом углу нивовские запчасти продают.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wint
штифты под конус обточили??? [:hello]
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Те, что купил, вошли и без обточки - диаметр меньше штатных. Где то на 0,5-0,7 мм.
Пальцы таки заменил на веретенообразные. Те, что не выбились, высверлить тоже не получилось - чугунная направляющая мягче пальца, сверло уводит. Плюнул и купил новую направляющую, жизнь сразу улучшилась.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Советую при покупке новых цилиндров обратить внимание еще на одно место: качество фрезеровки места где ставятся тормозные шланги. Если там как оспой все изъедено то медное колечко не прижмется хорошо и тормозуха будет течь из-под шланга как ни затягивай.
А грязь и стружка внутри цилиндров - обычное дело. [:)] В прошлом году сам из обоих суппортов примерно пол-чайной ложки выгреб! [:shock] [:X]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
kelaf

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1991г

Да, фрезеровки там, считай, нету. Но шайбы легли хорошо, течи нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними