Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1110 сообщений на предыдущих страницах
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

осенью ставил плазу,газовые,по кругу.был доволен.езжу только пор выходным,километров 200/неделю выходит.по гравию разгоняюсь до 80км/ч,на ямы не обращаю внимания,амы работали нормально,прошли 5-6 ткм.в лесу снес правый домик крепления переднего стабилизатора.об пень.через 100км(ну,вернуться я же должен был!)
домик мне переварили,а вот правая сторона(амортизаторы)-потекла. и перед и зад.пружины сзади просевшие.не менял-меня устраивало поведение машины на асфальте:не сильно кренилась.мучаюс:денег жалко,амо-надо менять...и пружины...а хоцца:чтоб поставил и забыл!(как денлоп на кованых дисках-весма крепкое сочетание и качественное).
итог:ПЛАЗА-гавно!мне говорили,но не верил.они такие красивые,оранжевые...у нас в магазине нету.в москву за таким говном не поеду.хотя другие придется в москве покупать,у нас нету не фига.
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

kayotte
Красные. А что?
TOPOL
Давно известно что "Плаза" не очень.

Амы: koni
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Покатушник
ну точно я такие и катал, ну там есть еще и серебристые, красные катал и говорили что красные самое оно, я же говорю амики приятные (я тоже любитель золотой середины), только вот дорогие заразы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

kayotte
За удовольствие приходиться платить! Не терпится выйти на Москва-Ригу испытать по полной ощущения других по характеру амов.

Амы: koni
Серёга80

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 43
Авто: Нива21213 2001г.в

привет всем.Много прочитал про амы точнее про эксили но их у нас в городе не нашол есть каяба премиум масленные кто нибудь может про нич что нибудь сказать .хочу от стоек мягкости и комфортной езды
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Серёга80
тогда пойдет, премиумы по мягкости приблизительно как саазы, по управляемости немногим лучше, но лишь немногим. посмотри еще Boge automatic масло, они будут как каябы примерно, такая же управляемость, и чуток мягче экселей.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Серёга80

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 43
Авто: Нива21213 2001г.в

А как они по надёжности
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

стоят передние HOLA маслянные, ставил в феврале за 500р.шт, пробег 30тысяч, не побежали но с обоих сторон ломал верхние кронштейны .
задние Каяба газ эксель за 1200шт просто супер дорогу держат и мягкие и длиннее стандартных немного, кокраз с проставкой 3см под пружину.
сейчас предлагают регулируемые красные кони за 16тыс комплект.
толстые такие. думаю поставить и забыть про замену амов на 100тыс.км

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Серёга80
Лучше премиумов экселевских, они производятся в германии в отличие от тайланда каябы, хотя каябу я не дам в обиду,
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
тут написаны номера, газ довольно жесткий у боше, управляется весело, но жесткий, нива на них по чувству напоминает ланос, упруго так ходит, колеса вбивает в каждую ямку. Масляные ну точь в точь как премиумы, только чуточек жестче (сравнивал на разных авто поэтому сужу субьективно, но всеравно очень мягко)

Я просто катался 2+ года на турбо24 по кругу, причем поставил их сразу после покупки, вместо убитых аммов которые я и прочувствовать не успел, для меня теперь эксели спереди просто верх мягкости и комфортности, а также неуправляемости [:D] а сзади остались турбы, это просто ломы, а не аммы, даже на минимальной жесткости (правда если в багажник бросить мешок с песком весом в 50 кг, очень мягко становится) так что верить
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Технические преимущества - оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам.
нельзя, но вторая часть про надежность абсолютно честна, убить нереально как ни старайся (а я старался и очень) [:D]
Короче брать можно смело, причем уверен пройдут они поболее премиумов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

что у меня теперь:сзади-монро газ нивские+новые пружины(автоваз)+проставки 4-5см.жопа задралась по взрослому!спереди сначала поставил ХОЛА,масло-похоже одностороннего действия и очень мягкие-раскачка присутствует.докупил одну плазу газ и вместе со старым поставил спереди снова плазу,газовые.управляемость-образцовая!переставки,повороты-одноприводники в стандарте-курят!на гравии снос задка-прогнозируем.его можно почувствовать заранее.легко корректируется.противопожарная канава в лесу-как по легким неровностям.монро-рульные амо!на передок не было,когда бабло было,на каябу-жаба кончила меня почти мгновенно:1700/штука.
финвал газовый никто не ставил?он лючше плазы?а то плаза долго не ходит...а стоит-по насстоящему.(монро газ-1200...)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Как каяба эксель-г зимой в -15-20 и -30 интересует нестанут ли они потеть и непотеряют ли свою газовость.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MEW
в минус -20-25С ничего им не сталось, на офсайте написано что если лютые морозы, то первые хотя бы 100 метров нужно поехать аккуратно, избегая ям и выступов, ну а у меня так не получается, и то никаких проблем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Серёга80

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 43
Авто: Нива21213 2001г.в

привет всем.kayotte спасибо за сылку.нашол белштайн масло чёрные но инфо про них ни какой может кто слышал про них что нибудь.
said

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214&2002г.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. У нас Bilstein серия B4 стоит немного дешевле, чем KAYABA Excel-G. Посматриваю на них. Кто-нибудь на них бегает? Как ощущения? Что по надёжности?
d513513

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1990 Г.В.

Помогите выбрать амы Boge.В одних источниках пишут,что из серии 27-085-F и 27-086-F подходят на Ниву,в других пишут,что только для классики они.Где же правда?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218