Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1125 сообщений на предыдущих страницах
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

взял gas a jast каябы и перед и зад , вопрос ихнадо перед установкой прокачивать?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Нет, это однотрубники.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

d513513
Врут что не для Нивы, это газовые неубиваемые аммы, только жесткие по сравнению с Экселями, более того если сходить на какой-нибудь западный сайт типа TechDoc там где подбор запчастей для авто, поиском их и выдаст. Из плюсов могу сказать что управляемость на них даже лучше чем на экселях, не говоря уже о саазе, но и жесткость выше чем у экселей пропорционально управляемости. Очень не плохая замена Экселя. Короче кратко комфорт ниже-управляемость выше. Надежность на 5. Цена сопоставима с экселями.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

Купил сегодня передние масляные, "немецкие", Шнейдер называются. Кто нить пробовал?
гыы.. был у меня одноклассник, Вова Шнейдер, в Израиль перебрался... Может, его работа?)))

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

D1N
может, а вообще есть шнейдер (шнайдер, shneider) электрик мировой лидер по электрике, даже круче сименса.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ilb4a

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

said:
Присоединяюсь к предыдущему оратору. У нас Bilstein серия B4 стоит немного дешевле, чем KAYABA Excel-G. Посматриваю на них. Кто-нибудь на них бегает? Как ощущения? Что по надёжности?
А номерки дай Bisltein. Я в FAQ запостил новые артикулы..

Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

эМэР:
взял gas a jast каябы и перед и зад , вопрос их надо перед установкой прокачивать?
MEW:
Нет, это однотрубники.
Не совсем ясный момент. В инструкции сказано что надо, продавец сказал что надо хотя бы 6-7 раз, думаю, потому что инструкция одна на всех.
У меня получилось что задние прокачал, а передние -- забыл.

Нефедов Юрий.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Yuvich
не нужно их прокачивать, они чисто газовые однотрубные там просто не может ничего смешиваться чтобы клапана поубивать. Более того даже Эксели (а их обязательно нужно) если не прокачивать и они не умерли за 1 ккм то и не умрут.

Ну я когда боже турбо24 (однотрубники) когда брал тоже говорили прокачивать, и в мануале написано, причем интересно так, ставим вертикально вверх и сжимаем 5-7 раз и амортизатор готов. Я ставил на СТО и сильно сомневаюсь что кто-то что сжимал (потому что жмется он крайне плохо) и ничего уже более 5 лет летают только 2 недели назад снимал тяги и амы нижние точки открутил (в итоге они сами вылетели на максимум, и я их еле обратно поджал, одной рукой удержать почти нереально в поджатом состоянии) и сайленты как новые. Так что боже делает вещи.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Я свои эксели забыл прокачать, но там не много газа было, последние ~5мм хода, поездил 50км по асфальту и тут же прокачал, всё ок.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Прочитал последние 15 страниц, так и не определился. Об одних и тех же амортизаторых пишут совсем разное.
Посоветуйте, что выбрать. Отъездил 25 тысяч на СААЗах.
Езжу в основном по городу, часто езжу по рельсам и ямам не снижая скорости.
Хочется не слишком жесткие амортизаторы. Цена чтобы в 10 тысяч уложиться за 4 амортизатора.

Полный привод - это диагноз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

purge
Хм, тебе любые аммики покажутся суперскими после саазов, я советую эксели попробовать или Boge Automatic, дельфи не бери, фенокс тоже. Монро не надежны особенно к зиме, пиленгу брать можно масло, газ нельзя, боже газ брать можно, но жестковато, задо сверхнадежно.

Так что пока что самые-самые по цене\качеству\управляемости\комфорту это KYB Excel-G, то что они тайваньские это нормально, бывают еще малазийские и даже японские, разницы нет, во всяком случае заметной. Только их прокачивать обязательно нужно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte:
KYB Excel-G
Вот и у меня такие черные, газ-масло. Прошел на них около 20тыщ. Ставил их после Монро адвенчур, желтых. Брал всех комплектами 4шт. Ну мои отзывы такие: похожие аммы. и работой и сроком эксплуатации. Первые 10тыщ. что тут сказать - супер! Потом как то резко теряется мягкость и проезжая среднюю яму(на скорости 60), кузов "падает" в нее, когда раньше мягко опускался и поднимался - [:croak] [:D] . На монро прошел около 40тыщ. и последние 10 на табуретке. Сейчас таже история с каяба, вторые 10тыщ. пошли и проезжая лежачих полицейских(на скорости 40) подпрыгиваю. Пора менять. Езжу по городу и на охотах быстро не особо тормозя перед ямами,а стараясь их объехать. Для моей езды каяб хватает на 1.5 года, но кажеться если б на другой легковой машине и только по городу, то хватило на 3-4 года.
Сам думаю какие теперь попробовать, но из-за отсутствия нужного кол-во денег, буду брать только назад, но и пружины менять буду.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
если требуется большая надежность советую Boge Automatic они по деньгам такие же а то и дешевле экселей, а более живучие, это лично по собственному опыту в плане газа, по чужому опыту на масле 40ккм всё идеально далее машина была продана. Боже турбо24 уже более 5 лет, а всё те же.
боже я брал у оф.дилера.

Турбы у меня выглядят не так как в FAQ а как на этой картинке под номером 2

черные, похожи на автоматик газ, за 5 лет корозия не сожрала краску, нет конечно покрытие не как на картинке, но оно и не было сильно уж блестящим ну как на каябе такое же покрытие, зато поотваливались все наклейки (если они и были, я не помню уже) и сам амм грязью покрыт, грязи не боится что есть большой гуд.

А сейчас хочу поставить Koni красные (спешиал вроде) только цена даже по знакомству и блату 200 у.е. за пару очень огорчает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
вот и я подумываю о масле...газ-масло быстрей убивается?! Если только назад, что лучше взять? И еще пружины...
kayotte:
200 у.е. за пару
та ну... за эти деньги 2, а то и 3 раза поменять аммы. на новые. Можно подумать Кони проживут больше чем в 2 раза "обычные".
У моего кореша стояли Plaza SPORT, на 2121. 3 года и около 50тыщ. на них прошел(спокойно ездил) но последнее время(какое не знаю) говорил, что умерли, так и продал машину. Узнавал я про них когда покупал свои кояба, так они в 2 раза дороже стоили. Не вижу смыла...думаю, что так же убьются.
Может чаще менять,чем дорогие покупать?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
ну по всем отзывам кони вечные, в Европе на них гарантия на весь срок эксплуатации автомобиля, к боже экстрим и турбо тоже, но это только в Европе, у бельштайна и ранчо вроде тоже, но не уверен.

Газ-масло мне даже кажется понадежней будет, ну а вообще на зад лучше ставить масло если нужен комфорт, а багажник пустой да и на заднем сидении пусто обычно. Или любые да пару мешков песка [:)]

Масло самые комфортные, однако склонны к пробоем и юзать их желательно только на хорошей дороге, газ-масло золотая середина, газ это впринципе для очень плохой дороги или её отсутвия, где требуется чтобы аммы удерживали от пробоев.

Достаточно по танкодрому покататься на скорости более 30км\ч когда начинает машина просто спрыгивать с холма (не знаю почему но танковые просеки на песке всегда "холмами" идут высотой 0.5-1 метр и длинной "впадины" около 3 метров, так вот там несчастные каябы еле живут, а масло пробивается на раз и протекает сразу же (пример дельфи) а газ там чувствует себя очень хорошо и даже комфортно, только вот в городе каждую трещинку передает [:(]

Поэтому газ-масло и есть золотая середина (на зад можно и масло, зад он же совсем легкий)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218