Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1260 сообщений на предыдущих страницах
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

Brakonyer:
Забрал сегодня эти аммы.Единственный подвох который обнаружил-дата выпуска 08.2007. Это сильно плохо?
вот он и подвох - залежался товарчик, поэтому и цена почти дармовая.
100%-но сказать нельзя, что это плохо, но и не есть хорошо - со временем, как мы все знаем теоретически, изменяются свойства резины (сальник) и масла... не зря же производители дают гарантию один год (в основном. 6 месяцев лёжки в магазине и 6 месяцев эксплуатации).
но практически это надо доказывать, т.е. эксплуатировать. за эту цену (400) можно и попробовать - вдруг повезёт...
удачи. и пусть они послужат...
Kukushkin

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.

Brakonyer:
Заказал в экзисте по подозрительно низкой цене(~400р-шт) вот такие

Более дешевая альтернатива, серия B4 тоже газомаслянные
BNE-A344 - 35$
BNE-6466 - 45$
Очень заманчивое предложение. Можно взять все 4 амортизатора по цене одного KYB Gas-A-Just. По идее мне надо заменить пару задних, вот и думаю, брать ли эти Bilstein. Вообще интересно, как серия B4 в сравнении с Gas-A-Just?
kokc

Рег.: 30.12.2009
Сообщений: 5
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 49
Авто: Нива 2121.1990 г.в.

Отвалился Амортизатор задний верхний крепёж.Все прогнило, дайте совет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Подскажите до Сто своим ходом доеду.Тока заметилт сегодня,в гараже стоит.
IMG_0170_2.jpg
IMG_0170_2.jpg
И вот такая
IMG_0182_2.jpg
IMG_0182_2.jpg
И такая
IMG_0183_2.jpg
IMG_0183_2.jpg
Вот такая тема
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kokc
Сделай отверстия у левого ама слева от старого, у правого справа или же обвари профилем штатные места и в профиле делай отверстие там где и были штатные.
и усиль по совету из мануала:

1 – кронштейн (уголок 40х40 мм);
2 – пол багажника;
3 – накладка.
Когда в местах крепления задних амортизаторов к кузову появились усталостные трещины, есть возможность усилить крепление, установив два уголка. Размер A следует определить по месту. Это зависит от геометрии кузова.
Ну и листом всё обварить чтобы совсем всё мертво было и потом погрунтовать и покрасить или зантикорить.

Да, доедешь до СТО, только не гони по ямам, чтобы пружины не повыскакивали, если спокойненько запросто доедешь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

Таже история только амо передние и железо крепче ,рвет верх. крепления и все! вопрос есть амо с увеличенным ходом? слышал что от ШНИВЫ ставят [:o]

Где Мы там ПОБЕДА!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Диверсант
от шнивы ставить не рекомендую без лифта на 25мм, особенно спереди, при прожатии штатной подвески, амортизатор выберет весь ход еще раньше чем штатный и будет рвать еще быстрее, поэтому правильно будет "домикм" обварить капитиально и посмотреть наверно пружины просевшие, если штатные амы прожимает до упора, или стиль езды такой, тогда задуматься о более мощных пружинах.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

блин! пружины то новые ставил осенью а рвет не на сжатие а на разрыв [:shock]

Где Мы там ПОБЕДА!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Диверсант
ну что значит на разрыв, домик "гнется" от удара амортизатором, вот и рвет его, почему так пробивает (мало вероятно что рвет из-за хода вниз) не знаю, может тяжелый перед (кенгурин, бампер из металлопроката, лебедка), может амортизаторы слишком жесткие (может слишком коротко ходовые),(хотя я ездил на штатных просевших немного пружинах и нереально жестких амах, и ездил ого как и ничего домики как новые), может железо никуда не годится, в любом случае обварить домик можно так что мертво будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

обворить это да! вот какбы амо не вырвало,на прав. ст. домик не сильно гнутый ,а вот низ.крепление амо где раньше стояли резинки(теперь их почти нет) стал овальным.А швелерочик у меня добротный это да-аа!

Где Мы там ПОБЕДА!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Диверсант
А швелерочик у меня добротный это да-аа!
вот и ответ почему рвет домики, обычная физика приложи вес швеллера (инерцию спокойствия и ускорения) +плечо, поэтому как выход или пружины менять на более жесткие или хотя бы резинки подставить, не должен амортизатор работать отбойником, домики то всё мелочи, а амортизатор будет убиваться, если так работать будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

этот букварь я уже вкурил,я чо и думаю из-за 7-10кг веса на носу рвет амо.это значит у кого есть кенгур. таже и стория? у тов. кенг.лебедь от УАЗА маш. нос повесила так что он решил арки обрезать,на полях он кочкам не кланиется в отличии от меня а у него такой болячки нет. [:shock]

Где Мы там ПОБЕДА!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Диверсант
Ну либо у него метал лучше (а это факт на старых машинах он лучше если конечно не гнилой), может обварены домики или пружины жестче или проставки над пружинами толще. Точнее не скажу и так гадаю на кофейной гуще [:D]

Да обычная история для тех у кого спереди швелер или кенгурин обычная история, более того есть тут такие у кого просто очень жесткие аммы домики рвут на ура.

Поиск в помощь если есть желание убедится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
и усиль по совету из мануала
Я бы посоветовал сделать цельный уголок на оба амма, снимается сжимающе-растягивающая нагрузка с поперечины при резком одноимённом ходе моста.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Диверсант, не загоняйся, ставь шниву. Ссё=равно пружины менять.

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
согласен цельный кусок лучше, и толщина чтобы была существенная так еще и развесовка улучшится [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а вот если я проставки под пружины задние(!) только поставлю, что б задок на 5-8см выше стал, обычные 2121 аммы ставить или уже от шнивы?
Проставки как мне сказал мастер, будут из резины вверху, вместо стандартных. Я просто их не видел и не имею представление, что получится.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218