Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

vnau:
цветом желтые, как правильно называются!?
Точно Hola, сам на таких 2 года катаюсь (уже 36 тыс.км.), только, вот у нас в Уфе их чего-то не стало совсем в продаже((( Мне они больше понравились, чем KYB Excel-G. Парой страниц ранее найдешь мой пост.

Тише едешь - дальше будешь!
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Сначала сзади были родные. Сдохли. Поставил газелевские. Они длиннее родных. Перекосы старался проходить очень быстро, т.к. вылетали пружины. Сначала сломал задний левый. Проездил 2 месяца без него - привык и даже не замечал. Затем второй. Чувствовал себя попрыгунчиком. В этот же вечер знакомый подарил б/у амы от новой делики (носатой). Подошли без переделок на штатные крепления. Немного длиннее родных, но короче газелевских. Пружины не вылетают. Амы уже с сайлентблоками, нет этих уродливых резинок. По жесткости самый раз. Доволен, рекомендую.
Gudik

Рег.: 05.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1981г.в.

Орлов Никита
А если резинки потолще поставить,под пружины?
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

В общем, денег на инет потрачу больше, чем на амы, пока пойму, что лучше. Сил уже нет читать... Кароче, ставлю СААЗ газ-масло и БАСТА!!! Стоят копейки, тыщ 15 ходят нормально, когда сдыхают, без жалости выкидываются и ставятся новые. [:croak]
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Перж:
тыщ 15 ходят нормально, когда сдыхают, без жалости выкидываются и ставятся новые.
ну это тоже вариант...
А если пробег 15 тыс это 2-3 месяца? [:;)]
Лично у меня нет ни времени, ни сил ни желания по нескольку раз в год менять амы по кругу. А если зиму вспомнить... так даже намека на желание нет!

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Перж:
Стоят копейки, тыщ 15 ходят нормально, когда сдыхают, без жалости выкидываются и ставятся новые.
Вообще, сомнительная экономия. Те же каябы эксели стоят где-то в 2,5 раза дороже. При этом проходить должны как раз на эти 2,5 раза дольше. Ну и комфорт, безопасность, надежность и т.д. тоже чего-то стоят [:)]
Лично я решил не экономить и поставить эксели, на газ-а-джасты денежков нету сейчас, а хотелось больше их [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Tigra:
Перж писал(а):
Стоят копейки, тыщ 15 ходят нормально, когда сдыхают, без жалости выкидываются и ставятся новые.

Вообще, сомнительная экономия.
Зато не жалко.
Tigra:
Ну и комфорт, безопасность, надежность и т.д. тоже чего-то стоят
Вообще-то СААЗы газ-масло очень хорошие по этим параметрам, просто сдыхают раньше остальных. Но если честно, я их целенаправленно затрахал. Просто было интересно, правду ли о них говорят. Когда сдохли, я это сразу понял: задний мост просто стал с грохотом падать в ямы, но на сжатие без изменений. В ходе испытаний попутно в конце концов отвалилась пластиковая облицовка в багажнике и почти оторвалась полка. Люблю пятую и 110 км/ч. Чё-то вроде и гайки заржаветь не успели...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Купил на днях амы на задок. Дельфи отходили уже более двух лет и на них появились подтёки. Да и машина стала скакать чуть сильнее :(.
Купил Холу.
Но вот неприятным сюрпризом стала их цена! Пришлось отдать за них аж 950 рублей за штуку [:shock] . Или меня опрокинули с ценой (хотя брал в нормальном магазине), или за год они подскочили в цене в два раза. В любом случае уже купил и к тому же то что хотел.
Буду ставить на неделе.

Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Интересует максимальны комфорт и что бы ямок не было заметно, крены в повороте дело последнее. Как я понял для комфорта надо ставить масляные?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Xak4x4
в принципе да, это наиболее дешевый способ, а правильный но непосильный по деньгам это ставить регулируемые кони на максимальную мягкость, да и в случае чего можно и ужесточить [:)]

Каябы эксели и премиумы по мягкости очень даже и при этом держат лучше саазов, тоже могу сказать и про боже масло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Кто ставил KONI отпишитесь? Неужели все на САзах, Экономные вы мои... Что скажет многоуважаемый Алер?

Амы: koni
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Покатушник
почему экономные, почему саазы [:)]
Я например езжу на текущий момент спереди KYB Excel-G, сзади Boge Turbo 24, последние регулируемые газовые, стоят дороже Koni.

Вопрос то не только в экономности (хотя тоже очень важно) но и в ощущении, я кони использовал регулируемые красные, ну и что могу сказать прикольненькие амики, но не более того, скажу так я крутил регулировки на них, не стоят они тех денег (хотя если, найти за 100 баксов штучка или дешевле, то брать мона) вернее не так сказал, они не такие уж и супер-пупер, а надежность ну вот боже турбо24 убить тоже нереально, а во внедороге красные кони проиграют турбе24, зато выиграют в городе по комфорту, зато проиграют в управляемости, как по мне, то после турбы24, Эксели это не аммы совсем, машина просто корыто в управлении, зато мягкая, пол года привыкал [:D]

А коники это более жесткие, лучше управляемые, более живучие, более дорогие, но зато регулируемые Эксели, я бы так сказал.

Брать можно, но идеальными я бы их не назвал, может кому диван нужен, а кому чтобы подвеску не пробивало, кому посерединке, вкусы и возможности разные и пристарастия к аммам разные.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

kayotte
Поставал себе сегодня koni, полет нормальный. Машину не узнать, дорогу держит, да и мелкие ямки глотает, вообщем машина стала белее уверенней. Единственное что не очень понравилось так это плосмассовые кожухи, но это не беда.

Амы: koni
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Покатушник
ну вот ты относишься к тем кому от аммов нужна золотая середина.
После саазов наверно любые аммы лучше держат дорогу [:)]
А какие ставил, красные?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

сааз 75 тысяч отходили (и без сомнения проходили бы до 100 ), по асфальту нормально, по лесу с кочками фигова, раскачка слишком большая если ехать немедленно. Купил передние каябы эксель г, тут же у магаза поставил за 15 минут. Ещё месяц назад поставил задний стаб. Вобщем разница ощутима, но аморты мягче нежели я ожидал, пока пробег небольшой боюсь сильно сайгачить. В повороты входить стала ещё лучше, крены ещё меньше, по кочкам идёт стабильнее, на череде продольных волн (ям даже скорее) раскачивает лишь чуть меньше чем на саазах, быть может это из за того что задние амы сааз, и ещё кажеться клевок при торможении меньше. Пока доволен. У нас цена 1140р за 1шт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218