Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

LokoTen Gas-a-just делаются только на жигули-классику, ну и соответственно на Ниву 2121х [:;)] . Excel-G есть и на "классику", и на Шниву.
LokoTen:
Не думаю я что от Шнивы аморы гораздо лучше наших
Они более длинноходные, поэтому лучше для лифта. Поэтому шнивские excel-g можно ставить без проставок (теоретически). Gas-a-Just хоть и более длинноходные, чем СААЗы, но лучше их ставить на проставки, особенно если лифтоваться.
LokoTen:
Приладил узкую часть на старое место, а к широкой собрался цеплять аморы новые (знатоки - я правильно сделал?).
правильно, там при установке приходится кувалдой слегка поработать, забыл сказать. [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
правильно, там при установке приходится кувалдой слегка поработать, забыл сказать.
Я молотком обошелся [:)] А вот вопрос: Не провернется ли проставка когда амор пойдет вниз? Там же все-таки на одной оси она крепится.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

LokoTen Проставки, которые я рекомендовал, должны крепиться и болтом реактивной тяги... Если без этого, то провернётся на раз! Вот они, кстати, в посте Bayan'a https://www.niva4x4.ru/p/ViM0wOIlSqyfnMxJ3JSHpQ

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
LokoTen Проставки, которые я рекомендовал должны крепиться и болтом реактивной тяги... Если без этого, то провернётся на раз! Вот они, кстати в посте Bayan'a https://www.niva4x4.ru/p/ViM0wOIlSqyfnMxJ3JSHpQ
Понял, спасибо. Я думал про жто когда пытался установить, но там кажется проставка не вплотную к болту тяги подходит. Натягивать тогда болтом тяги если что?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

LokoTen Дык, там подрихтовочка-то и нужна кувалдой, чтобы все болты в свои дырки вставить... Обязательно притяни болтом! Проблема только в том, что по мере затяжки болта проставка станет уже и втулку в неё фиг засунешь. Там нужно действовать хитро и постепенно, по месту. В крайнем случае - разогни проставку, чтобы ось вкорячить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

maddrive:
LokoTen Дык, там подрихтовочка-то и нужна кувалдой, чтобы все болты в свои дырки вставить... Обязательно притяни болтом! Проблема только в том, что по мере затяжки болта проставка станет уже и втулку в неё фиг засунешь. Там нужно действовать хитро и постепенно, по месту. В крайнем случае - разогни проставку, чтобы ось вкорячить.
Ставил на выходных задние Excel'ы с проставками. Тоже столкнулся с тем, что нижние отверстия проставки не совмещались с прежними отверстиями крепления амов к мосту. Выход оказался очень прост: расширить немного отверстие в проставке, куда вставляется болт крепления продольной тяги. После этой манипуляции все встало на свои места (и без кувалды... ну, почти... [:;)] ).

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BaYaN:
расширить немного отверстие в проставке, куда вставляется болт крепления продольной тяги
А зачем расширять? Тогда же болт крепления продольной тяги держать не будет, а это не есть гуд, ибо провернется
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

LokoTen:
А зачем расширять? Тогда же болт крепления продольной тяги держать не будет, а это не есть гуд, ибо провернется
[:shock] Болт держит прекрасно! Все болты затянул требуемыми моментами! Никаких проворачиваний! Я же сказал - НЕМНОГО расширить, т.е. совсем чуть-чуть, а не до тех пор, пока голова болта будет в это дупло проскакивать!

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maxima:
Купил вчера Excel-G. Красные коробки. Ничего по русски не написано. Внутри бумажка с инструкцией по установке. Тоже не на русском. Сделано в Тайланде.
Сделано в тайланде выбито на амортерах ?

Сварные швы ровные ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
mk47:
Dimm_ka:
Позвонил дистрибьютору - они сами ничего не знают
и почему я не удивлен? [:roll]

надо - в представительство звонить, с дистрибуторами такое незнание сплошь и рядом...
А где оно, это представительство ?
Что то бегло не нашел.



ЗЫ. В 150 километровой поездке стала заметна неплохая разница по сравнению со старыми СААЗами %) Кочки намного лучше глотает, рельсы мягче (жена не вскрикивала [:D] ).

На очереди замена задних амортеров. Наверное поставлю такие же KAYABA Premium %)
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

mk47:
в "зарулешном" магазине про проставки не слышали. долго пытались "объяснить", что бывают для пружин и на восьмерку, а на ниву такого в принципе нет [:)] как я задолбался им на пальцах объяснять, что это такое... в итоге плюнул и ушел...
Аналогичная фигня и у нас происходит. Ну, прям один в один. [:rotate]
Я вообще, чтобы этим "спецам" на пальцах не объяснять, распечатал фотку из постинга и ходил с ней по магазам - показывал (типа, а нет ли у вас вот такой штуки?). Надо сказать, что при виде картинки народ въезжал в тему гораздо быстрее.

Так что, кто собрался покупать проставки, берите с собой их фотку! Лишним не будет. [:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maddrive:
от Шнивы аморы... Они более длинноходные, поэтому лучше для лифта. Поэтому шнивские excel-g можно ставить без проставок (теоретически). Gas-a-Just хоть и более длинноходные, чем СААЗы, но лучше их ставить на проставки, особенно если лифтоваться.
а если такой вариант - Gas-a-Just вперед, а шевиковские excel-g - без проставок назад? как считаешь?

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mk47 У Нивы задница шибко вихлявая, я бы всё-таки джасты поставил на проставочках. Это сугубо моё имхо, т.к. эксели полновесно не приходилось тестировать, не прочувствовал...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А от УАЗа никто задние амо не ставил??? Очень для лифтованных подходят.
Вот думаю газовые уазьи поставить, предложите варианты, если знает кто... Мономакс от каябы уже на примете, нужны варианты побюджетней.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А простите за глупый вопрос, но чем амо наши от классических отличаются? Изучал каталог, все детали внутри амортизатора копеечные, а маркировка амо в сборе 2121. [:dntknw] А можно ставить классические на ниву и что с этого будет?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Yaro:
А простите за глупый вопрос, но чем амо наши от классических отличаются?
Есди говорить об импортных, типа Каяба и проч., то ничем. Обычно хорошие импортные амо имеют увеличенные ходы, за счёт этого дают подвеске поработать, хотя и всё равно требуют проставок. Про СААЗы, в принципе, тоже всё понятно - 2101-2905404... Если бы копеечные амортизаторы хотя бы на "3-" справлялись в высоким, значительно более тяжёлым и валким внедорожником со значительно бОльшими колёсами и неподрессоренными массами в целом, то я бы удивился, а в топике про амо страниц было бы от силы 5-10 и основным лейтмотивом было бы "и так хорошо, а оно тебе надо".
Моё глубокое убеждение, что штатные амортизаторы на Ниве, особенно короткой, просто опасны...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218