Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1620 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
Snowchaser
благодарю за инфу, но с ценой кто то перестарался! Может и гамазин так наценивает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, ищу не на ниву, а на япононедопривод.

Нашёл в каталоге амы Optimal. Типа зроблено в Неметчине. На порядок дешевле той же каябы (о каябе кстати сложилось у меня не очень мнение). Хочется сэкономить не особо в ущерб какчеству.
http://www.optimal-germany.com/de/kataloge

Кто может пользовал такие? Хочется мнение услышать...
А вообще Холу бы взял, да вроде нету на мою машинку у них, а на ниве изумительно ходят :).

Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Vader,
- Эх, жил бы ты в Перми, я б ТАКОГО мастера по прокачке стоек посоветовал... И сэкономил бы точно... - Он мне на прошлой Калине стойки делал - чуть жестче, но за дорогу держится машинка классно... Так и продал ее, тык. 30 на прокачанных проехал, - не вытекли. По отзывам знакомых - тык. на 50 прокачки у этого мастера хватает. И даж сход/развал не пришлось править. А ишо он могет газовый подпор сделать... И из Нивских саазов он тож конфетки делает, но чуть дороже, чем стоит HOLA газомасляные.
Ток, плиз, - без дальнейшей дискуссии "плохо/хорошо прокачивать стойки/аммы".
А HOLA да, - хорошие аммы, ток иногда хочется то ли жестче, то ли мягче... [:D] Так, глядишь, и до Газ-а-джастов доберусь кады-нить...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Vikont-razdolbay:
ток иногда хочется то ли жестче, то ли мягче
Вот, вот ... [:hello]

с уважением Сергей.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser
а сколько на каябах откатался по км.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Fast turtle:
Вот, вот ...
Угу, - по трассе хочется жестче, особенно передние, а по проселку(щебенка после полноприводных КамАзов), особенно по большим кочкам - мягче... Но эт может потому, шо пока обкатка - быстрее 100 по трассе и 80 по проселку не езжу.
Хотя, в принципе, почти всем аммы устраивают. На поворотах с "неровностями" зад почти не таскает, повороты по ровной дороге можно так закладывать, шо ино удивляются... Недавно катался по "стиральной доске", дык пока шел 70-80, - шла не замечая, а как уперся в едущих 30... - Сразу ощутил шо , мягко говоря, - жестковато [:D]
Ежель хто забыл, то я про HOLA S-413/414? газомасляные.
OFF: - Гы, - пока ездил на саазах, громыхало на кочках непойми что, а щас слышу как суппорта бренчат [:D] . Буду устранять...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
SlampD

Рег.: 06.07.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.

Добрый день. Я тут приобрел амортизаторы на замену, но сейчас вот у меня возник вопрос. Взял HOLA, газовые. Но вот передние мне продали S403, т.е. на классику. Нормально ли они встанут? Или же все-таки стоит их вернуть и найти S413?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Судя по каталогу http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/d231.htm геометрически амортизаторы 2121 идентичны амортизаторам от классики.
Там отличие только в пружине клапана отдачи.
Характеристики амортизаторов 2101 и 2121 имеют определённые допуски и эти допуски частично перекрываются. То есть возможна ситуация, когда амортизатор 2101 будет жёстче, чем 2121, при этом оба будут в допуске. Многие зарубежные производители амортизаторов вообще не делают различий между 2101 и 2121, для них в каталогах предусмотрены одинаковые амортизаторы. Это не я придумал, читал давно в журнале "За рублем", когда он ещё был "За рулём".

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Уже второй раз за год поддержал отечественного производителя (ну или подвальных бракоделов) и поставил шеви-саазы. Машина эксплуатируется достаточно жестко и ставить на нее дорогущие каябы или коней не вижу смысла, тем более что нравится помягче.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Cha
ну и через сколько они перестанут работать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Dizel_dt-75, тысяч 10-15, большего я от них и не требую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Cha
тогда ДА! Я вот тоже выбираю- за 4 месяца надо чтото поставить, а то правый задний только и работает, правда от него колпак оторвался и дребезжит! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cha:
поставил шеви-саазы
Уже 4 года езжу с ними (задние). Самый простой и дешёвый способ реально улучшить устойчивость автомобиля -- поставить их. На обычную ниву (не М-ку) всем советую, все довольны. Перестает раскачка на пологой волне, меньше "козлит". При этом родные аммы были исправны (один раз машинка была только куплена новой), но не устраивало поведение машинки.
Иногда (и часто) они не теряют герметичности на протяжении 100 тысяч км и более. Я ремонтирую с новья достаточно много Шнив, чтобы сделать такой вывод.

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Вопрос к аудитории: обязательно ли выковыривать из задних шеви-амортизаторов нижний сайлент и ставить две половинки, как на штатном? Первый раз переделывал, но смысла сего ритуала так и не понял.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я выковыривал только верхний сайлент, нижний прекрасно подходит и так. Резинки на верх лучше ставить б/у, там ухо чуть меньше размером.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218