Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1605 сообщений на предыдущих страницах
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Поставил вчера HOLA, модель писал выше. Т.к обкатка, 350км. всего, то сильно не гонял, да еще новый передний кардан с Уазьими крестовинами на больших кочках об стаб долбит(пошел в тему о карданах)... Но в общем машина стала более упругой, ямки лучше глотает, с бордюров задние колеса не падают, а мягко приземляются. Папаня, у которго ШНИВА, захотел такие же аммы, в смысле - газомасляные.
По аммам одностороннего действия: как-то читал на форумах классики, шо раньше, года до 70-какого-то, ставились на копейки, а мож и еще куда, аммы, которые работают ток на отбой.
Но по-моему это все ерунда - аммы всегда работали и на сжатие тоже, только усилие гораздо меньше, чем на отбой.
И сколько раз уже в инете сказано: двухтрубные, с газовым подпором, не обязательно жестче тех же, но без подпора. Но, поскольку характеристика амма с подпором стабильнее, то производитель может сделать аммы жестче.
А вот однотрубники, обычно, жестче.
Так шо сначала читайте тех. форумы с реальной инфой про сабж, а уж потом рекламу от магазинов.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

В магазине увидал аморты передние СААЗ 2121 по 390 руб., а рядом СААЗ 21214 по 590 руб, они толще старых. Это нового образца на М-ку или как и встанут ли на место старых?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Maxik_nivka:
Это нового образца на М-ку или как и встанут ли на место старых?
Ну не совсем понятна суть вопроса....Да это Эмка,вместо 2121 встанут.То что толще ,потому как сделаны на базе Шевиковских.ИМХО брать можно ,ввиду нераспростанённости наврядли их подделывают!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

продавец:
Ну не совсем понятна суть вопроса....Да это Эмка,вместо 2121 встанут.То что толще ,потому как сделаны на базе Шевиковских.ИМХО брать можно ,ввиду нераспростанённости наврядли их подделывают!
Спрашивал как раз про замену старым. Спасибо!!!
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Maxik_nivka,
- Ток когда менять будешь, сравни со старыми длину, особенно в сжатом состоянии - как бы они не сжались раньше, чем отбойники...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Хотя у кого-то и Шнивские нормально ходят...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Vikont-razdolbay:
и Шнивские нормально ходят
да, ходят нормально без переделок
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Встал вопрос о замене аммов, посмотрел монро и каяба- от нивы и шнивы. Шнивские задние длинеее в разложеном состоянии на 5 см гдето- расправляются с одинаковой скоростью. Сжать каябы вроде как сложнее. Думаю делать небольшой лифтик по этому и задумался о шнивских- но цена в 1,5 раза выше. Цена что у каябы что у монро, кто что посоветует!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Monroe Adventure 4x4 от ШНивы все 4шт. отлично бегают, но чуть машина у меня потяжелее, лифт гражданский, задние пружины не выпадают как ни старался
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
ага спасибо, а по поводу каябы кто что скажет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75
ранее были Gas-A-Just спереди (они унивесальные для 2101-2121), Monroe больше нравятся и дешевле (4шт. как пара KYB GAJ), может этот эффект дают именно 4шт., а может то что они 2123
KYB GAJ вытек провисев на подъмнике до утра, все-таки он для 2101
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
не не каябы лежали и для 2101 и для 2121 также для 2123 все разные. По цене каябы немного дороже, но шнивские монро немного мягче чем каябы 2121. Монро пара на шеви 3600 для 2121- 2200 разница колосальная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

смотри внимательно каталог: Каябы 2101 одинаковые с 2121
а 2123 другие, свои: http://www.kyb.ru/upload/iblock/…bers%20kyb%20pdf%20catalogue.pdf
http://www.kyb.ru/upload/iblock/…bers%20kyb%20pdf%20catalogue.pdf
то продавцы путают специально или сами так думают, чаще второе и "рубаху на себе рвут" доказывая
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
возможно! Я тоже склоняюсь к шнивским, только вот монро цену заломили!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

да цена должна отличаться впринципе, но не настолько
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

А я уже несколько лет на Каябах и они меня вообще не беспокоят - поставил и забыл. Нормальные аморты, и не дорого относительно. Чисто масляные, конечно не стоит брать, ибо не катят они на коротыша, не справляются задние, а вот газо-масляные - вещь... Езжу и в лютый холод, и в жару - ничего не течет, все работают. Сравнить могу только с СААЗами. Естественно, комментарии излишни. У друга на Ниве стояли Монро - в мороз потекли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218