Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Если я правильно понял,то маленький ресивер это верный путь к быстрой смерти компрессора(частые включения и все с нагрузкой)?

Темнота - это не отсутствие света
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Дюк:
Правила: качать все колёса одним включением, как можно реже включать компрессор с нагрузкой от потребителя.
не всегда эти правила на пользу идут.
качал себе 31" 4 колеса и еще товарищу одно докачивать помогоал, так вот накачал 3 себе а на 4ом почти в конце беркут 17 встал от перегрева (ждал 30 минут)....
когда качаю с выключением, то ни разу не перегревался... вот!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А вот и фотки [:)]

Компрессор с ресивером


Крепление набора инструментов


Крепление шлага

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter
Врятли, ибо: при накачке колёс, ресивер не будет успевать наполняться до нужного давления, тоесть компрессор как-бы будет на прямую качать колесо; если рассматривать вариант Фанни, то там не такое высокое давление нижней границы.
Muxacb:
не всегда эти правила на пользу идут.
Ты привёл пример кроилова и не приминения головы;о)))
1. 17-ый беркут для 31*8 это есть кроилово. 20-тым качает без проблем такой вариант (я качал 38 по кругу + 31 по кругу, возможно ты что-то не договариваешь о условиях накачки, ты пробовал с выключением накачивать при таких-же условиях???).
2. Надо понимать, что не все компрессоры способны молотить без остановки долгое время, тоесть надо следить за температурой. Скажи спасибо Беркуту, за предусмотренную защиту от перегрева, в противном случае ты-бы попал на покупку нового.
3. Повторюсь: включение и выключение (особенно под нагрузкой) не убивает компрессор, но это именно тот момент который сокращает срок службы оного.
fanngornА у тебя вообще нет большого ресивера, или он у тебя за место глушителя?

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
fanngornА у тебя вообще нет большого ресивера, или он у тебя за место глушителя?
Нету, но скоро будет я думаю. Маленький для подкачки колёс не используется, только для блокировок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Дюк


да всё это сугубо теория с товарищем для накачки 33 колёсьев на уазке пользуем 20 беркут уже года два а может и три и такой фигнёй как переход от колеса к колесу с работающим компресором никогда не заморачивались и колличество включений за это время уже составило не одну сотню раз так что на мой взгляд это всё ерунда
НА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ НАПАСЁШСЯ!!!!!


да ещё подсказка желающим использовать пистолет сманометром уже давольно давно в гараже лежит простейшая автосигнализация которая способна по комадде с брелока открывать закрывать двери и пищать при срабатывании концевиков давольно давно зарадилась мысль использовать её функцию открытия закрыкания в качестве дистанционного включения выключения компресора при помощи её брелока но всё как то руки не доходят вообщем подсказку я дал а дальше уже как говорится дело техники мож кто раньше сделает заодно так сказать и опытом поделится

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Поясню - качаем колесо-накачали/отпустили курок пистолета.убеждаемся в цифре давления- снимаем шланг от пистолета с нипеля(компресор продолжает молотить) - идём к другому колесу,тут скорее всего(или раньше) срабатывает клапан-отсечка и вырубает компрессор.Потом мы подключаем пистолет к следующему колесу,нажимаем курок,давление в рессивере падает, запускается компрессор , ну и т.д.
Именно про такой режим(фактически автоматизация включения/выключения при переноске пистолета) и ведёт к быстрому " старению" компрессора?
bankir 4x4
Брелок - думал.Представь -ты по уши в грязи,руки в перчатках(тоже не очень,мягко сказать,чистые) - снимаешь колпачёк с нипеля. одеваешь разъём от пистолета - дальше лезешь в карман за брелком?В каком состоянии ты его потом уберёшь в карман?А потом его опять надо достаь(ведь есть ещё 3 колеса)Да даже если он у тебя(как у меня) висит на карабине,после первой же операции по стравливанию/подкачиванию весь будет в ..ну в этом ...,в чём руки и колёса и прочее.Долго так он не протянет.Или у кого-то пыле,влаго,грязезащщищёные брелки?
Это решение предлагалось в каком-то "Потребитель-За рулём" и именно для сигнализации Бертут и компрессора Бертут.Я сначала тоже повёлся, а потом прокрутил в голове цепочку действий(смотри выше) и загрустил.
Так что или кнопка вкл/выкл на пистолете или ресивер.Ну или отсутствие пистолета.

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Все таки не могу врубится че все так парятся, кагда выключать сколько работать. Китайское барахло работало кучу лет, пока я его какойто тяжелой железкой в багажнике не разбил. Че проще включил, подошел накочал сначало одно, потом другое, потом подождал (если колеса большие), потом еще два накачал. Года на три хватит точно, а то и больше, а все эти заморочки ИМХО только вредят, так в дороге какой проводок или контакт отойдет будешь пол дня искать или устранять причину. Да и вариант с ресивером, ладно кагда от реально нужен (как у fanngorn) а так еще одна банка в богажнике, а там и без него барахла навалом.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Хочется что бы компрессор стоял в машинке( а на фига иначе длинный шланг),а ты с пистолетом ходил вокруг машинки и спокойно подкачивал колёса.А без включения/выключения копрессора ,когда отпускаешь курок пистолета,шланг тут же лопается(если при отпущенном курке компрессор продолжает работать).

Темнота - это не отсутствие света
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

veter:
bankir 4x4
Брелок - думал.Представь -ты по уши в грязи,руки в перчатках(тоже не очень,мягко сказать,чистые) - снимаешь колпачёк с нипеля. одеваешь разъём от пистолета - дальше лезешь в карман за брелком?В каком состоянии ты его потом уберёшь в карман?А потом его опять надо достаь(ведь есть ещё 3 колеса)Да даже если он у тебя(как у меня) висит на карабине,после первой же операции по стравливанию/подкачиванию весь будет в ..ну в этом ...,в чём руки и колёса и прочее.Долго так он не протянет.Или у кого-то пыле,влаго,грязезащщищёные брелки?
ну вопервых носить брелок который управляет компресором на ключах в кармане это на мой вгляд извращение если уж у нас с товарищем когданить дойдут руки заморочится с таким способом отключения компресора то брелок проще и разумней примотать непосредсственно к пистолету дабы не таскать его постоянно из кармана или ещё откуда да и сделать его влагозащищённым весьма несложно вопервых вся плата и контакты обмазываются тонким слоем герметика а вовторых сам корпус брелока так же промазывается герметиком и чем нить проклеивается я думаю это как раз таки нетак сложно

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
veter:
Это решение предлагалось в каком-то "Потребитель-За рулём"
а не вспомниш в каком именно номере а может и ссылкой поделишся интересно почитать что на сей счёт предлагают в "умных" изданиях [:D]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

http://www.autodela.ru/article/view/1711

Миш,ну яндекс и прочее никто не отменял.
P.S.Ещё раз спасибо за помощь тогда.

Темнота - это не отсутствие света
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

veter:
P.S.Ещё раз спасибо за помощь тогда.
да лана тебе этож мелочи нашей жизни ежели что обращайся

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

изучил я то что здесь предлагают
http://www.autodela.ru/article/view/1711
сугубо на мой взгляд это уже сильный перебор вешать компресор на штатную сигналку, на мой взгляд вариант адаптированием под эти цели какой нить отдельной сигнализации намногно дешевле проще и надёжней сейчас специально заехал к знакомым ребятам в автозапчасти и посмотрел несколько простейших нонеймовских сигналок разброс цен от 580до 1300 рубле всё зависит от наворотов пульты у всех весьма компактные и думаю проблем с их закреплением на пистолете быть недолжно да и обеспечить их влагостойкость будет наверно довольно просто

а вообще производителям беркутов пора бы уже самим было додуматься до выпуска R-20 с дистанционным управлением [:D]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

С отдельным брелком на пистолет - это ты меня озадачил - пошёл думать. [:hello]

Темнота - это не отсутствие света
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Вот чего нашёл на сайте беркута
T82-TOR Дистанционно управляемый по радиоканалу иммобилайзер с динамическим кодом http://www.berkut-auto.ru/aksess_sis.html
на мой взгляд подходит даже лучше сигналки ибо компактней и менше гемора с установкой цена девайсу 990 рубликов

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

veter:
Если я правильно понял,то маленький ресивер это верный путь к быстрой смерти компрессора
Нет. Просто лучшее - враг хорошего. У меня всего 5 литров и 9 атмосфер.
9атмосфер.jpg
9атмосфер.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.