Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno
8 атм тоже нехило.
Видел, как колеса у грузовиков взрываются?
Будет похоже...
Обеспечить герметичность конструкции, которая работает как силовой элемент сложно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

РыболовЪ:
8 атм тоже нехило.
8 атм зажимаются пальцем.
А чего огород-то городить? Что, 5-ти литровый баллон больше некуда деть? ИМХО, если в качестве ресивера ипользовать пороги, узким местом будет подвод к ним гибкого шланга. Пороги частенько бывают глубоко в каках...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

не забывйте о конденсате. Короззия будет ускоренная, изнутри, и как только прочность снизится - бабах. А бабах герметичного металлического объёма, при 8ми атм это вещь крайне неприятная...
да и объём не стоит того, чтобы так тратить силовые элементы на такое.
Для блокировок и литра-двух хватит за глаза и на достаточное количество включений. А для бескамерки 6ть литров 8ми атм тоже не много, а при этом 20-тым беркутом 36" забортируются на ура, без снятия с машины.

ИМXO.
Жека
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

На входе в ресивер нипель ставится или напрямую?
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дюк:
да и объём не стоит того
По здравом размышлении - поддерживаю. Мороки много, на выходе-мизер...Проще компрессор чуток помощнее взять.
А если уж так нужен ресивер - можно запаску использовать. Уж там обьем поболе будет!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

5 лет назад сделал ресиверы в порогах из труб 120х60х4. Длина каждого порога около 1340 мм. Не хитрые вычисления дают около 15,5 литров на два порога.
Для замедления коррозии, сразу после внедрения ресиверов залил в них немного мовиля с маслом. Поэтому, полезный объем получился кокло 14-14,5 литров, что тоже не мало.
Качаю Беркутом R20. Реле настроено на 10-11 атм. Соединения все сделаны кислородным сварочным шлангом 9 мм.
Несколько раз шланг у компрессора рвался под хомутом (штуцер с острым "ершиком" попался). Ничего страшного кроме "ПШИК" не происходило. Немного подтравливали клапана в Беркуте (за 2-3 дня давление уходило до нуля). Сейчас сразу после компрессора поставил обратный клапан с нормальным штуцером, и давление стало держаться гораздо дольше (за неделю с 10-11 до 1,5-2 атм.)Видимо еще где-то подтравливает чуть-чуть.


Фотки этого безобразия можно посмотреть вКонтакте, вот в этом альбоме:
http://vk.com/album2233051_27703975



Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AntoNK:
Ничего страшного кроме "ПШИК" не происходило.
Анох, я про разрыв металла говорил...

ИМXO.
Жека
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дюк:
Анох, я про разрыв металла говорил...
ОК. Если металл и разорвет (напомню, что это 4 мм), то только по плохому сварному шву.
Ну не верю я в силу коррозии, которая съест 4-х миллиметровую стенку трубы раньше, чем рассыпится автомобиль, в который она вварена.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я склонен принять сторону АнтоНК. Металловедение говорит, что мы на верном пути.

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

AntoNK:
в порогах из труб 120х60х4.
Я такие могучие пороги ни разу не делал...Еще чуток- и можно в качестве резервного бензобака использовать.
Сварить герметично можно легко. Прочности металла(даже 3мм) - за глаза. А сгниет это очень нескоро...Я делаю конструкции для яхт из тройки - ходят в воде по 5-7 лет без проблем...
Вопрос в другом - насколько это целесобразно? Большие пороги из 4ки - тяжело, средние из 60х60 - мал обьем...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Miha11

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121 1989г.в.

Под ресиверы использовал внутренний объем двух порогов из готовленных из трубы 76х3.5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

на самом деле разница в весе там не такая уж и большая, зато пороги можно реально делать-силовыми. Завязывая на них все усиление кузова, включая и лонжероны

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

РыболовЪ:
8 атм тоже нехило.
Видел, как колеса у грузовиков взрываются?
Будет похоже...
А использовать корпус огнетушителя типа "ОП-*", которые опрессовываются на 6 атмосфер и оставлять его внутри замкнутого объема салона - это нормально, ага...
РыболовЪ:
Обеспечить герметичность конструкции, которая работает как силовой элемент сложно.
Этот силовой элемент по всей длине герметично и надежно заварен (а то и вообще бесшовный) прям с проката идет, а уж заварить два торца как-нибудь можно. [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Дюк:
не забывйте о конденсате. Короззия будет ускоренная, изнутри,
Ровно как и у любого другого не специализированного ресивера (углекислотная чушка не в счет)... [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Дюк:
да и объём не стоит того, чтобы так тратить силовые элементы на такое.
Жень, тут вопрос не в том чтобы вварить ресивер вместо порогов, а скорее чтобы использовать такого свойства пороги с дополнительной пользой. Опять таки вес, ибо каждый лишний килограмм - снижение прочности и надежности... Одна единственная сливная пробка решит все проблемы. Опять же в герметичном пороге не будет скапливаться тяжелая мокрая грязь. Почему бы и нет...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
шкипер:
А если уж так нужен ресивер - можно запаску использовать. Уж там обьем поболе будет!
КАК туда затолкать 8 атмосфер? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno
Делай...
Тебе летать [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

РыболовЪ
Будешь глумиться, предложу сделать ресивер из заднего силового полого бампера... [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.