Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/21/2013, 12:51 PM +04
Ars-techno
8 атм тоже нехило.
Видел, как колеса у грузовиков взрываются?
Будет похоже...
Обеспечить герметичность конструкции, которая работает как силовой элемент сложно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 46
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

2/21/2013, 1:31 PM +04
РыболовЪ:
8 атм тоже нехило.
8 атм зажимаются пальцем.
А чего огород-то городить? Что, 5-ти литровый баллон больше некуда деть? ИМХО, если в качестве ресивера ипользовать пороги, узким местом будет подвод к ним гибкого шланга. Пороги частенько бывают глубоко в каках...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/21/2013, 3:02 PM +04
не забывйте о конденсате. Короззия будет ускоренная, изнутри, и как только прочность снизится - бабах. А бабах герметичного металлического объёма, при 8ми атм это вещь крайне неприятная...
да и объём не стоит того, чтобы так тратить силовые элементы на такое.
Для блокировок и литра-двух хватит за глаза и на достаточное количество включений. А для бескамерки 6ть литров 8ми атм тоже не много, а при этом 20-тым беркутом 36" забортируются на ура, без снятия с машины.

ИМXO.
Жека
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 602
From: Ханты-Мансийск
Age: 58
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

2/21/2013, 6:11 PM +04
На входе в ресивер нипель ставится или напрямую?
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/21/2013, 6:37 PM +04
Дюк:
да и объём не стоит того
По здравом размышлении - поддерживаю. Мороки много, на выходе-мизер...Проще компрессор чуток помощнее взять.
А если уж так нужен ресивер - можно запаску использовать. Уж там обьем поболе будет!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

2/21/2013, 8:53 PM +04
5 лет назад сделал ресиверы в порогах из труб 120х60х4. Длина каждого порога около 1340 мм. Не хитрые вычисления дают около 15,5 литров на два порога.
Для замедления коррозии, сразу после внедрения ресиверов залил в них немного мовиля с маслом. Поэтому, полезный объем получился кокло 14-14,5 литров, что тоже не мало.
Качаю Беркутом R20. Реле настроено на 10-11 атм. Соединения все сделаны кислородным сварочным шлангом 9 мм.
Несколько раз шланг у компрессора рвался под хомутом (штуцер с острым "ершиком" попался). Ничего страшного кроме "ПШИК" не происходило. Немного подтравливали клапана в Беркуте (за 2-3 дня давление уходило до нуля). Сейчас сразу после компрессора поставил обратный клапан с нормальным штуцером, и давление стало держаться гораздо дольше (за неделю с 10-11 до 1,5-2 атм.)Видимо еще где-то подтравливает чуть-чуть.


Фотки этого безобразия можно посмотреть вКонтакте, вот в этом альбоме:
http://vk.com/album2233051_27703975



Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/21/2013, 9:33 PM +04
AntoNK:
Ничего страшного кроме "ПШИК" не происходило.
Анох, я про разрыв металла говорил...

ИМXO.
Жека
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

2/22/2013, 12:23 AM +04
Дюк:
Анох, я про разрыв металла говорил...
ОК. Если металл и разорвет (напомню, что это 4 мм), то только по плохому сварному шву.
Ну не верю я в силу коррозии, которая съест 4-х миллиметровую стенку трубы раньше, чем рассыпится автомобиль, в который она вварена.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/22/2013, 1:24 AM +04
Я склонен принять сторону АнтоНК. Металловедение говорит, что мы на верном пути.

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/22/2013, 10:23 AM +04
AntoNK:
в порогах из труб 120х60х4.
Я такие могучие пороги ни разу не делал...Еще чуток- и можно в качестве резервного бензобака использовать.
Сварить герметично можно легко. Прочности металла(даже 3мм) - за глаза. А сгниет это очень нескоро...Я делаю конструкции для яхт из тройки - ходят в воде по 5-7 лет без проблем...
Вопрос в другом - насколько это целесобразно? Большие пороги из 4ки - тяжело, средние из 60х60 - мал обьем...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Miha11

Reg.: 7/15/2010
Posts: 8
From: Сыктывкар
Age: 39
Car: ВАЗ 2121 1989г.в.

2/23/2013, 12:34 AM +04
Под ресиверы использовал внутренний объем двух порогов из готовленных из трубы 76х3.5.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/24/2013, 2:28 PM +04
на самом деле разница в весе там не такая уж и большая, зато пороги можно реально делать-силовыми. Завязывая на них все усиление кузова, включая и лонжероны

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/24/2013, 4:03 PM +04
РыболовЪ:
8 атм тоже нехило.
Видел, как колеса у грузовиков взрываются?
Будет похоже...
А использовать корпус огнетушителя типа "ОП-*", которые опрессовываются на 6 атмосфер и оставлять его внутри замкнутого объема салона - это нормально, ага...
РыболовЪ:
Обеспечить герметичность конструкции, которая работает как силовой элемент сложно.
Этот силовой элемент по всей длине герметично и надежно заварен (а то и вообще бесшовный) прям с проката идет, а уж заварить два торца как-нибудь можно. [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Дюк:
не забывйте о конденсате. Короззия будет ускоренная, изнутри,
Ровно как и у любого другого не специализированного ресивера (углекислотная чушка не в счет)... [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Дюк:
да и объём не стоит того, чтобы так тратить силовые элементы на такое.
Жень, тут вопрос не в том чтобы вварить ресивер вместо порогов, а скорее чтобы использовать такого свойства пороги с дополнительной пользой. Опять таки вес, ибо каждый лишний килограмм - снижение прочности и надежности... Одна единственная сливная пробка решит все проблемы. Опять же в герметичном пороге не будет скапливаться тяжелая мокрая грязь. Почему бы и нет...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
шкипер:
А если уж так нужен ресивер - можно запаску использовать. Уж там обьем поболе будет!
КАК туда затолкать 8 атмосфер? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/24/2013, 4:26 PM +04
Ars-techno
Делай...
Тебе летать [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/24/2013, 5:30 PM +04
РыболовЪ
Будешь глумиться, предложу сделать ресивер из заднего силового полого бампера... [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.